Я уже не человек, я зверь...

Ну такое. Идея класс, но реализацию не дожали.

Я уже не человек, я зверь...

Казалось что игра будет про тотальную паранойю, где нужно подозревать всех гостей, в том числе и себя. Что возможно это вирус меняющий людей. Что раскроют лор с этими Гостями, мол их и вообще не существует, а это всё правительственный эксперимент, как в убежищах Фоллаута. Что КЧС сами окажутся гостями или типа того.

А в итоге игра закончилась почти не начавшись, кожаный чел особо не напрягал, как и маньяк с оружием. Ну типа 12 дней перебздеть, один раз иметь двух гостей, а пару раз показать подмыхи маньяку. И конец. Даже сиги с кофием не понадобились.

Я уже не человек, я зверь...

Я честно ожидала что меня прессовать будут. Что нужно будет иметь в наличии все больше и больше гостей, а маньяку нужно будет показать все свои интимные места, а потом и по два сразу. Что КЧСники вообще берега попутают и устроят чего. Нооо, нет.

Было бы здорово если например по радио рассказывали что на самом деле происходит тем самым усиливая паранойю игрока. Не врут ли они? Если бы некоторые симптомы оказались ошибочными и если игрок кого убил из-за, то капец. Если бы гости начали сраться или выгонять друг друга, может убивать. Если бы за едой нужно было посылать в одну ночь, а на следующую вновь проверять, не подменили ли его.

Да, я понимаю это рогалик, но блин, даже вид за окном не меняется, а вся цели перепрохождений это поговорить с новыми челами и закрыть альтернативные концовки за грибника и лысого, чей лор тоже не раскрывается.

Я уже не человек, я зверь...

А еще, я даже смысл всего это не поняла. Когда открыла дверь и Бледный Гость рассказал что я говно и вся моя жизнь такая же, а после смерти никто не вспомнит, казалось что идея в том, что мы не должны оставаться одни и даже если вторая личность неприятна, это лучше чем никого. Что за личиной бомжа, шлюхи и быдла, тоже есть интересный человек, стоит просто дать шанс и не судить по обложке.

Но этого там тоже нет. Видимо игра ради игры просто. Хотя например ВНка про девочку с пакетом молока немного проясняет про шизу, а в Darkwood, который тоже tower defence есть шикарный сюжет с двойным дном. Да даже Paper Please тоже держит на бэкграунде тяжелые моральные дилеммы.

Надеюсь это просто была проба пера и во второй части сделают все глубже и разнообразнее. Задатки-то есть.

12
10
5
1
28 комментариев