Посты за неделю: с 2018-10-22 по 2018-10-28
- Пост в блоге Larian Studios
- «Хильда» — красочный путь от комикса к мультфильму
- Бриклберри — расизм, сексизм и прочие поводы для шуток
- [Рассказ] Месть ИИ
- «У меня развилась суицидальная депрессия»: главное из разговора Eurogamer c сотрудниками Rockstar о переработках
- Роботы по дешёвке: клоны «Робокопа»
- Вопрос по RDR 2
- Галерея Final Fantasy
- CS:GO — тёмная сторона
- Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения
- В коде Dungeon Keeper 1997 года нашли послание от разработчика — в нём говорится о переработках
- Трейлер DLC для Soulcalibur VI c андроидом 2B из Nier: Automata
- Wild Wild West
- Никому не нужные фильмы: жестокие азиатские разборки, постапокалипсис и один злобный йети
- К выходу Read Dead Redemption II: 12 современных вестернов
- Как картины вдохновили внешний образ Red Dead Redemption 2
- За Честь: Возвращение Иного Мира и не только
- Суд выдвинул серийному «своттеру» ещё 46 обвинений — он собирается признать вину
- Что побуждает игроков убивать подопечных в The Sims
- Tetsuwan Birdy Decode/Могучая Бёрди
- «Что, если бы Пол Верховен снимал «Битву Титанов»?»: Дэвид Яффе о создании God Of War
- Оценки и обзоры игр-сервисов должны быть динамическими
- История создания Batman: Arkham Asylum
- Return of the Obra Dinn — игра, которая сломает вашу голову и жизнь
- 11 лет серии игр «Ведьмак»
- Срочные новости! Покушение на президента подсайта "Шаурма"
- Прелесть первой Готики | Магия Видеоигр
- Generation Streets: Как я делал игру на основе карты реального мира
- Подкаст «Как делают игры»: работа с брендами
- Завершен фанатский перевод Shin Megami Tensei if
- Авторы Black Ops 4 разбанили разработчика BFV — он так и не узнал официальную причину блокировки
- Сага о МакКолах: детальный разбор серии Call of Juarez
- Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»
- «Зубастики»: как создавался один из главных комедийных хорроров 80-х
- Инди-разработка. Источник бесконечного вдохновения и 3 способа уничтожить лень
- Нужно больше подписчиков: как игровому блогеру сделать канал популярным и начать зарабатывать
- BeardyCast 180 — Приложения Google в Евросоюзе и четыре камеры в смартфоне
- Невкусные картриджи. Эпизод 9: ИгроМир, вечеринки и Nintendo на «Первом»
- Ретроспектива Might & Magic: Часть II — острова Терры и две стороны Ксина
- RDR I vs RDR II в цифрах
- Три причины посмотреть новый сезон «Человека в высоком замке» прямо сейчас
- Tormentum II: ужасная история разработчика игр
- Спасение утопающего
- Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
- Игры, которые нам надо пройти до конца года
- Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros
- Полноразмерную реплику «Титаника» планируют отправить в плавание в 2022 году
- Вспоминая старые игры: Gangsters: Organized Crime. Интервью с создателями
- Третий сезон «Сорвиголовы» — знак того, что Marvel и Netflix пора научиться слушать критику
- Вековой спор: порождают ли игры желание убивать
- На злобу дня и ночи
- Как сделать нарратив в ритм-играх
- Трейлер контента раннего доступа Red Dead Redemption 2 для PS4
- Возможно обнаружена аномалия демоверсии DOOM для PS4
- СМИ: уязвимость в GTA V позволила хакерам убивать других игроков в синглплеере
- Вертикальный срез: каким получилось первое дополнение к Spider-Man
- О ваших текстах, дублях новостей и редакционном вмешательстве
- The Operative: No One Lives Forever — различия версий
- Бу! Как видеоигры встречают Хэллоуин последние несколько лет
- Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект
- One Piece — пиратская эпопея длиною в 20 лет
- Outlast и переиздание Dead Island: Riptide вошли в библиотеку Xbox Game Pass в честь Хэллоуина
- Что можно купить на PlayStation 4 в честь Хэллоуина
- Четыре типа кооперативного геймплея: разбор от левелдизайнера Ubisoft
- Мультсериал «Разочарование» от создателя «Симпсонов» и «Футурамы» продлили на второй сезон
- Едут кранчи через кранчи
- Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew
- История о том, как я побывал на Sweden Game Conference 2018
- Старая школа на новый лад: в чём уникальность Project Warlock
- Как мы «умную» настольную игру сделали
- Мучительное рождение франшизы Red Dead: история Red Dead Revolver
- Разенганом по лицу — впечатления от мультиплеерной Naruto to Boruto: Shinobi Striker
- На машине сквозь время: история успеха «Назад в будущее»
- ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах
- Джон Карпентер — режиссёр, одержимый природой зла