Игры Rohan
6 724

11 лет серии игр «Ведьмак»

Факты от разработчиков, меня, а также небольшой конкурс!

В закладки

Игровая серия "Ведьмак" в этом году отмечает 11-летие, по этому случаю CD PROJEKT RED решила отметить это дело и поделится с нами концептами и идеями, которые не были реализованы в играх о ведьмаке, но оказали на них существенное влияние и интересными фактами, о которых мало кому известно и которые я решил дополнить.

Факт № 1

Помните одежду Трисс из “Ведьмака 2”? Однако прежде, чем создать окончательный вид Трисс, разработчикам пришлось немного поэкспериментировать с концептами.

Факт № 2

В определенное время суток и в определенном месте вод Скеллиге на короткое время появляется корабль-призрак. Это происходит один раз каждый день.

Кто находил?)

Факт № 3

Говоря о лодках - в процессе разработки у разработчиков возникла идея позволить Плотве путешествовать с Геральтом как по земле, так и по воде. Одназначно в этом случае нам понадобилась бы большая лодка. Перед вами концепт той самой лодки.

Факт № 4

Всегда приятно видеть знакомые лица, особенно, если это лицо симпатичного медика. В ходе разработки Ведьмака 2 рассматривалась идея добавления в игру Шани.

Факт № 5

Разработка Игоши была непростой задачей, однако дизайнерам удалось найти лучший вариант, который вы могли наблюдать в игре. Вот ранние концепты Игоши.

Факт № 6

У Филиппы Эйльхарт по-настоящему гипнотический взгляд. Прежде чем закрыть свои глаза повязкой, Филиппа пыталась вернуть зрение с помощью драгоценных камней. На ранних концепт-артах вместо глаз у Филиппы можно видеть те самые камни.

Факт № 7

Дополнение "Каменные сердца" добавляет в игру 2 новых аксессуара для Геральта: очки профессора, которые можно приобрести на аукционе Борсоди, и ослиные уши - их можно получить за проигрыш в ГВИНТ на свадьбе подруги Шани. На последней стадии разработки разработчики подумали, что Геральт должен иметь возможность носить оба аксессуара одновременно, поэтому по завершении обоих заданий вы можете отправиться в лагерь бродячих артистов и найти там особый чертеж, позволяющий объединить очки и ослиные уши в один предмет - Набор для маскировки.

Факт № 8

Количество супа в кастрюле на ужине c вихтом в дополнении "Кровь и вино" зависит от того, сколько супа было съедено в сцене. Иными словами, уровень супа зависит от выбора игрока. Вот такие последствия ваших решений.

Факт № 9

Для "Ведьмака 3" тестировалась одна занимательная функция под названием Focus Mode. Данная функция позволяла бы Геральту видеть врагов изнутри, оценивать, и разрезать с ювелирной точностью. К сожалению, с этой самой точностью функция была вырезана из игры.

О данной технологии разработчики заявляли еще в году 2014. Задумка конечно интересная, предполагалось что она должна была очень помогать в схватках с сильными монстрами, показывая их слабые места (артерии, жизненно важные органы и сухожилия) что бы Геральт наносил им летальный урон.

Факт № 10

Если вы завершите соревнование в свинарнике на свадьбе в дополнение "Каменные сердца", вы получите "плюшевую" (больше похоже на мешковину) свинью для Шани. Посетив комнату Шани в будущем, вы сможете увидеть, что она сохранила подарок и даже спит с этой игрушкой.

Факт №11

Концепт-арты Зерриканских воительниц и эльфов Дол Блатанна для "Ведьмака 2". В конечном итоге они не были реализованы в игре, однако именно образами эльфок из Дол Блатанна был вдохновлен альтернативный образ Трисс в "Ведьмаке 3".

Ну и несколько фактов и пасхалок от меня.

● Перед тем как расколдовать Игошу, Геральт велит барону сказать людям - о том что бы они насыпали под дверями черту из соли. Позже, на улицах имения Кровавого Барона соль действительно насыпана под дверями домов.

● В третьем «Ведьмаке» могла появиться смесь фехтования и катания на коньках – то есть Геральт скользил бы по льду и одновременно сносил головы противникам.

Выглядело очень зрелищно!

Дамиен Монье
Креативный директор

Но в итоге от этой идеи решили отказаться. Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.

Подобная боевка – эта прямая отсылка на книгу «Башня ласточки», в которой Цири очень неплохо совмещала фехтование с катанием на коньках.

● Во втором Ведьмаке во время диалога на пристани Флотзама выясняется, что в ящиках находится некая Янтарная комната. Это остылка к жемчужине летней резиденции российских императоров в Царском Селе, большому кабинету, состоявшему из янтарных панелей, украшений и панно. Янтарная комната бесследно исчезла во время Второй мировой войны.

- Что в этих ящиках?

- Казна короля Вриданка.

- А в этих?

- Янтарная комната.

● В конце квеста "Королевский гамбит" на Скеллиге, в одной из концовок ярлы Скеллиге решают приговорить Бирну Бран к смерти, ее прикуют к одинокой скале на растерзание чайкам. После эту скалу можно найти и к ней в самом деле будет прикована Бирна.

● В первой части некоторые нпс иногда насвистывают имперский марш.

● В третьем «Ведьмаке» есть квест, который был вырезан из финальной версии игры. В нем Геральту нужно приготовить омлет для Йеннифер, чтобы ей хватило сил довести до конца обряд по снятию заклятия с Умы. По ходу даже разрешалось покормить чародейку с ложечки. Квест можно «врезать» обратно. Для этого нужно ввести в консоли команду addfact(q401_cooking_enabled).

● CD PROJEKT RED очень внимательны к деталям. Например в третьем Ведьмака недалеко от Новигрда, есть корчма "Семь котов", около корчмы действительно гуляют 7 котов.

● Когда во Флотзаме ночью идёт дождь, то от одного из стражников, патрулирующих улицы, можно услышать интересный монолог. Начинаясь как и монолог Роршаха из "Хранителей"

"Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то вся это мрaзь начнёт тонуть... Когда скопившиеся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюxи и политиканы посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!"

Роршах

Но в оригинале монолог заканчивается словами "а я прошепчу: НЕТ", а стражник Флотзама более благосклонен к окружающим — он говорит: "и тогда я скажу — конечно, я помогу вам. Почему бы и нет, в конце концов!".

● Недалеко от деревни Залипье есть кладбище, на нем есть две статуи. Если от них отвернутся,а затем снова повернутся, они либо изменят свое положение, либо вовсе исчезнут. Отсылка к сериалу "Доктор Кто".

● Ранние концепты брони Геральта для третьего Ведьмака, на них видно что виды брони с капюшоном разрабатывались, но к сожалению в конечном итоге не вошли в игру, только после выхода "Кровь и вино" можно улучшить сет школы кота до гроссмейстерского качества и получить в конечном итоге сет с капюшоном.

● Еще один яркий пример о внимательности разработчиков к мелочам. По прибытию во Вронницы, подойдя к туалету который находится недалеко от замка Кровавого Барона, можно обнаружить что он заперт, внутри кому-то плохо, а около туалета столпилась возмущенная очередь. Позже Барон отправит нас к ворожею, где мы застаем солдатов Барона, которые жаждали наказать ворожея, ибо по совету того их товарищ заболел расстройством желудка. Если помочь вылечить беднягу, то по прибытию во Вронницы можно обнаружить что туалет открыт, а позже дверь туалета и вовсе сломали.

Ну и 11-летие серии хотелось бы как нибудь отметить. Давно хотел разыграть gog версию всех двух длс к Ведьмаку. "Каменные сердца" и "Кровь и вино". Но в голову ничего не приходит, кроме каких нибудь банальных идей. Короче. Не буду вас утруждать, просто напишите в комментариях почему эти длс нужны именно вам, конечно если вы творческая личность можете что то добавить от себя, рисунок там или еще что, вам только плюс в принятии моего решения. Кстати если есть такие люди, давно хочу рисунок с собой и геральтом, напишите если что, ну это я так... к слову.

#ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rohan", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 101, "likes": 236, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30078, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 14:09:29 +0300" }
{ "id": 30078, "author_id": 91341, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30078\/get","add":"\/comments\/30078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Что там гвинт, вот в первом ведьмаке была невероятная мотивация собрать все карточки

Ответить
0

Некоторые были взаимоисключающие.

Ответить
21

Реиграбельность даже выше, чем у ведьмака 3

Ответить
3

Я до сих пор считаю это одним из лучших решений в серии. Это ж гениально — не показывая сам акт соития (мыльный задний фон не в счёт), так элегантно его подчеркнуть и вознаградить игрока за старания красивой карточкой в стиле "ню". Слава богу, что я не играл в цензурную версию.

Ответить
0

Первая игра - вообще собрание лучших решений в серии. Вменяемая прокачка, вменяемая боевка, вменяемая алхимия, даже вменяемый сюжет. Жаль, что вторая умудрилось испортить вообще все, а третью хвалят только за цепочку Барона, словно она вытягивает всю игру, особенно геймдизайнерские огрехи.

Ответить
0

насколько я помню, такого не было

Ответить
1

почитай, что нужно для их получения

Ответить
0

ааа, шани или трисс, точно. вылетело как-то из головы

Ответить
1

И челенж - не собрать ни одной. Невозможно походу.

Ответить
18

Ведьмак есть, дополнений нет( Вот Вам Яга.

Ответить
7

Какой кошмар 😂

Ответить
9

Привет, поставил вам широкую вёрстку, чтобы зрелищно было :) С праздником.

Ответить
1

Спасибо) Вас тоже)

Ответить
0

Извиняюсь за беспокойство. Кто то "подредактировал" мой новый пост, по этому я не могу исправить там кое что. Можно вывести первую картинку в ленту и исправить ошибку? Я его в 5 утра закончил и плохо проверил, утром проснулся, а редактировать уже нет возможности.

Ответить
6

присоединюсь к автору - у меня тож валяется дома гог ключик, вечерком как комменты наберутся - скину его сюда

Ответить
6

Чтобы было хоть немного интриги - замазана буква (два раза) в коде.
Подсказка: Первая буква слова человек на языке древнего народа эльфов
Кто угадает/подберет - отпишитесь плиз, чтобы другие не мучались

Ответить
2

Спасибо

Ответить
1

не за что

Ответить
1

молодец)

Ответить
2

неплохо придумал =D

Ответить
0

Ключик от чего? Стоит ли ночевать в комментах? :)

Ответить
1

ведьмак готи для гог

Ответить
0

Красава!

Ответить
5

Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.

Вот с такими рассуждениями игровая индустрия и скатилась в говно - в лучшие годы оной считалось классным вводить новые механики НА ПОСЛЕДНЕМ УРОВНЕ ИГРЫ, или вообще в финальном бою! А теперь везде какие-то толерастические "гемдизайнерские правила", превращающие игры в однородную юбисофтовскую массу...

Ответить
14

Доказательств ваших слов конечно же не последуют?

Ответить
7

В Халф Лайф 2 - давали в конце гравипушку, которая могла притягивать и стрелять людьми, механика новая и очень крутая. В конце игры ощущаешь себя очень крутый чуваком с очень крутым оружием, которое заслуженно получил.

Ответить
1

В конце? Вы в курсе про главы I и II?

Ответить
1

Вот только незадача, между выходом H-L2 и первым эпизодом прошло 2 года. Так что это не в счет.

Ответить
0

Того что я дам ключи?

Ответить
0

Посмотрите, пожалуйста, кому адресованы его слова.

Ответить
0

тфу...

Ответить
0

Вы же не считаете так всерьёз? Механики должны либо все даваться в самом начале, либо быть равномерно размазаны по продолжительности. Конечно, можно добавлять новые механики на финальном боссе, но это только сконфузит игроков и заберёт ваше время на её проработку.

Ответить
3

Вот-вот, в итоге и получаем то, что сейчас царит на рынке - и ностальгические вздохи старых игроков "А помните, как клёво было в нулевых? Сейчас такие игры уже делать не умеют...". Потому что всё пропущено через маркетологов и такие вот учебники геймдизайна, всё стерильно и оттого совершенно не в состоянии удивить.

Ответить
8

Если кто-то ноет, что «сейчас так хорошо не делают», то это не значит, что это действительно так. Важно правильно эти механики преподносить и использовать, а не постоянно добавлять. Возьмите зельду последнюю, например. Все основные механики вам объясняют за первый час игры, но это не делает её скучной и стерильной. Наоборот, спустя десятки часов вы по-прежнему натыкаетесь на необычные сочетания и свойства

Ответить
2

Ну не знаю, слышал много отзывов о скучности и стерильности последней Зельды. Мол всю душевность на опенворлд разменяли...

Ответить
2

а в чем прикол ввести классную механику в конце, и не дать ею по сути пользоваться?

Ответить
1

Бредятина утрированная какая-то.

Ответить
0

Разрабатывать целую механику ради десяти минут финала? Слишком затратно.

Ответить
6

Сколько там у Кодзимы длилась битва на Метал Гирах в MGS4?

Ответить
0

Кодзима не считается.

Ответить
4

Да, потому что он вышел из категории ноющих "слишком затратно!" - а остальные в ней остались...

Ответить
0

Еще помню, в Infamous: Second Son сила бетона появлялась в самом конце.

Ответить
0

Там это сюжетно обосновано, т. к. это главная цель героя. Да и геймплейно она практически ничего нового не привносит, кроме тройных прыжков.

Ответить
0

Можно аргументы?

Ответить
0

Гениальность исключительна.

Ответить
0

Кодзима - средненький геймдизайнер, а не гений, если не доказать обратного. Можешь начинать))

Ответить
0

Гениальность не требует доказательств.

Ответить
0

Тогда я , как самый настоящий гений, утверждаю, что Кодзима - не гений.

Ответить
0

Зря, гении не ошибаются.

Ответить
0

1 - "гениальность" не является измеримой. Это термин несет эмоциональный окрас.

2 - Кодзима некогда был выдающимся геймдизайнером. Другое дело, что ничего выдающегося он не демонстрировал со времен MGS3, если не ошибаюсь.

Ответить
6

Отдельно стоит отметить хорошую работу русских локализаторов

Ответить
0

хах)

Ответить
3

Спасибо за пост. Гвинт так и не научился играть) Всячески избегал его в игре.

Ответить
3

Подайте милость нищим😂😂😂

Ответить
2

из второстепенных персонажей больше всего зашёл пИВАСИК)

Ответить
–11

11 лет серии игр «Ведьмак»

Ого, серия ровестница большинству фанатов третьей части!

Ответить
2

Звучит будто третья часть чем-то хуже остальных...

Ответить
3

Тут скорее выпад в сторону "фанатов", знакомых только с третьей частью.

Ответить
1

Так можно проверить.
Олды на месте???

Ответить
1

Да вроде нет, они все хорошие

Ответить
1

Нет, просто фанаты третьей части хуже, чем фанаты остальных. Не считать этот намёк, это надо быть ровесником первого Ведьмака.

Ответить
0

Да, хуже. Но для фанатов это несущественно.

Ответить
0

Начал проходить первого ведьмака за полгода до выхода третьего.
Просто потому, что люблю чтоб все по порядку, а в момент когда первый вышел я его пропустил мимо почему то.(подумал тогда, что херня какая то типа игор по фильму властелин колец)

Ответить
2

the Battle for Middle-Earth была (да и есть) просто превосходнейшей игрой, если что

Ответить
0

Но я не про нее

Ответить
1

И в то время рецензии и интернета у тебя не было, чтобы понять, что первый Ведьмак это rpg года?

Ответить
0

Ну интернет у меня был с 2000года. Рецензии я никогда не ситал и не читаю ни на что. А в 2007 году я учился на 3 курсе мутил первый бизнес и всячески прожигал его плоды (бабло) так, что не особо до игр было в принципе.

Ответить
0

Ага, я тоже. Уже вышел 3й ведьмак и только тогда я в начале прочёл книги, затем прошёл 1й ведьмак, 2 и добрался до 3го

Ответить
0

Ну книги я в юности еще читал перечитывал

Ответить
0

Я даже после выхода 1го ведьмака не знал о книгах про него

Ответить
0

Школьмаки организовали дикую охоту, только горящую xD

Ответить
2

Надо добить уже ачивменты богомерзкого(в геймплейном плане) второго витчера и начать проходить третий. Три года выдержки само то..

Ответить
2

Неужели ещё не пошутили про иллидари?

Ответить
1

Сейчас попробую тебя с Геральтом нарисовать)

Ответить
1

Та даааам!))

Ответить
0

Ну это победитель!)

Ответить
1

Легенда! Можно отмечать!

Ответить
1

Причина простая - я в компьютерного "Ведьмака" не играл, хотя книжная серия самая любимая)

Ответить
1

Был ещё летающий кит в стране тысячи сказок.

Ответить
0

Там вообще пасхалок куча.

Ответить
1

Про сражение на льду. В одном из интервью разработчики говорили, что там задумывалось не сражение, а катание с Цири на замерзшем озере. Вырезали потому, что это не добавляло особо игрового времени, но было очень затратно по анимации. У меня этот эпизод остался во флешбэках Цири в одной из катсцен, хотя в игре его не было.

Ответить
1

Нужны DLC, потому что есть сама игра, а DLC нет( Буду очень рад такому подарку) Держите топ арт с Геральтом)))

Ответить
1

Куплены все ведьмаки со всеми дополнениями, так что пусть достанется самому креативному =)

Ответить
1

Есть ещё отсылка на Криминальное чтиво. В доме барона пара солдат ведут диалог, невольными свидетелями которого были Бутч и Марселас.
- Приведи урода.
- Я думаю урод спит.
- Ну так пойди и разбуди его.

Ответить
0

Есть такое, пасхалок куча на самом деле, я то посторался так же 11, как и разрабы

Ответить
0

Все 3 части шедевры, по мне так гораздо интересней всяких гта и рдр, хоть у них и бюджеты в разы выше)

Ответить
–1

Хочу гоговскую версию Ведьмака 3, потом что дочитал пост до конца))

Ответить
1

Он дает дополнения, а не Ведьмака. Здравствуйте

Ответить
0

А что за чёрная броня на скрине с Геркой?

Ответить
0

Нильфгардской одежды сет?

Ответить
0

Спасибо, мамзель.

Ответить
0

Каком именно?)

Ответить
0

Думаю лодку без плотвы сделали после конфуза на альфа тесте, а баг полученный на альфе решили реализовать в локацию и даже сцену с йен туда завернуть.

Ответить
0

Мне нужны эти ДЛС для того чтобы не было стыдно смотреть в глаза полякам.

Я же все таки покупал эксклюзивное издание Ведьмака 3, а на длс забил и теперь играю в пиратку)

Ответить
0

почему эти длц мне нужны? просто потому, что в стиме они у меня есть, а в гоге нет.

Ответить
0

по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.

Не уверен, что все эти "правила" - абсолютные и их нельзя нарушать. Правда, с другой стороны, вспоминаю вот Uncharted 4 с фехтованием в конце и понимаю, что да, может получиться некрасиво.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления