Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений

А также стал моделью для записи многих катсцен с главным героем и озвучил одного из NPC в англоязычном дубляже.

Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений
424424
5656
1717
1313
1111
66
22

3...2...1...Погнали

177
3
Ответить

ДТФеры только пиздеть могут, а в итоге вчера всё прошло так спокойно, как могло быть. Скучно.

411
5
2
Ответить
91
16
9
Ответить

3...2...1...полетели! Любитель ракет и сладких конфет...

67
3
1
1
Ответить

На самом деле S.T.A.L.K.E.R. 2 прекрасная игра вышла, прям как Смута!!?💪💪❤️

49
4
Ответить

Новость забавная, учитывая какой эльфийский ад творился под этим фото:

40
3
2
Ответить

Да некуда гнать тут. Люк, ты был прав всё-таки вчера) Какой-то феерической тряски или тектонического сдвига, который все тут так ждали в итоге не случилось. Будто бы все ждали этого больше, чем саму игру, а в итоге оказалось сраться то и не из-за чего. Ощущение, что даже вокруг Фейлгарда полыханий и споров было больше, чем в итоге со Сталкером (хотя что там можно было вообще обсуждать-то). Ну и конечно все это ничто по сравнению со Старфилдом. Вот где был Большой взрыв, реликтовое излучение пуканов от которого до сих пор фиксируется астрономами по всему интернету. Забавно, что в итоге все так обернулось. Игра получилась неплохой, поклонники оригинала отводят душу, остальные пожав плечами, не поняв в итоге откуда столько шума, идут мимо, потому что поводов для скандалов не обнаружилось, баги и техничка... ну а какой Сталкер без этого, это будут фиксить ещё долго. Срачи и набросы совсем вяленькие, будто у людей уже и задора нет на это. В итоге классическое "божечки, а разговоров то было". Ну и слава богу)

32
Ответить
12
Ответить
9
Ответить

это всё меняет, теперь игра не говно.

Ответить