Пока сам не играл, комп не позволяет, но после просмотра видео по игре скепсис все больше и больше растет. Мне в целом не нравится тенденция перехода от самописных движков к унифицированным. Точнее монополизация УЕ. Еще во времена уе4 жопа горела от отсутствия оптимизации. УЕ5 пробил очередное дно. Да, я понимаю, что конечная ответственность на разработчиках, что не заморачиваются оптимизацией, но этого не было в таких масштабах, если бы разрабы УЕ не вводили людей в заблуждение своей маркетинговой позицией, что классические методы оптимизации мертвы и ВОЛШЕБНЫЕ наниты во всех дырах затычка. По факту наниты ХУЖЕ нормальной реализации LOD. Да и по графике есть вопросы. Смысл от недотрассировки, если она ест настолько много производительности, что приходится качество отражений выкручивать в нулину, что делает из зеркального отражения кусок мыла. Это настолько ужасно, что даже куб мапа лучше в данном сценарии смотрелась бы. Про отражения в экранном пространстве вообще молчу! В этом беда современных игр - быстро собрать из ассетов "Анрил женерик", забить на оптимизацию, полностью понадеявшись на ГОЛУЮ производительность топового железа. Вот и имеем игры, что даже на 4090 работают с апскейлом и нейросетями. Про бюджетные карты промолчу - их больше не существует. Вся индустрия ебанулась! Каждый субъект индустрии делает ставку на удешевление разработки за счет оптимизации: нвидиа с их апскейлерами и фреймгенераторами; Эпики с их УЕ и нанитами; Разработчики с их манией навязать обязательно апскейлер. Блять, да когда в последний раз мы видели игру без мыла? Раньше от ТАА жопа горела, а теперь они этот ТАА еще больше усугубили, понизив разрешение рендера меньше нативного.
Всё самое гениальное появлялось в результате преодоления ограничений слабого железа: так было во времена до пс4 включительно. Теперь ограничений практически нет: в случае чего игрок будет терпеть апскейлер с 10% от нативного разрешения. - Разрабы рады и выпускают лютый кал. На арт дирекшн полностью забили. Игры как близнецы: ничем не отличаются внешне. В сталкере каждая локация имела свой уникальный дизайн. В новой игре ВСЁ одинаковое!
И это только графика. Геймплей не то, что не развивается, он деградирует.
Блять, в сталкере был живой открытый мир, даже порезанный алайф добавлял интерактива: каждое новое прохождение чем-то, да отличалось. ИИ активно действовал, и "обходил шелупонь".
Сегодня же имеем "алайф 2", который тупо рандомно спавнит НПС поблизости с игроком. Теперь игра дальше носа ГГ мертва. ЗАЕБИСЬ!
Могу ошибаться, ибо сам не играл: на 1060 даже запускать пробовать не стану.
Ну эт анрил 5. Из плюсов 1) стоймомть, в том числе стоймость разработки 2) легкость создания. На нем даже ребенок 4 класса может создать какую то инру и она еще и будет графонистая 3) и графическая часть а именно люмин и нанит. Да я понимаю что 5 анрил кажеться не оптимизированным и тд. На самом деле это не так, он очень хорошо оптимизирован учитывая то что он делает, просто даже так это очень требовательно.
Люмин представляет собой глобальную трасировку лучей которая работает еще и на любой видеокарте. Условно говоря это оптимизированная версия трасировки путей в киберпанке. И действительно люмин роксзывает очень похожей на это картинку при этом работая кратнт быстрее (но эти оптимизации еонечно не обошлись без минусов) Нанит тоже велекоепная технология которя очень хорошо работает.
Все дело тут в том что если в том же киберпанке. Можно включить просто ультра настройки, ультра настройки с добовлением рт отражений, и полную переработку освещения с помощью трасировки путей. То есть условно говоря в случае 5 аниила тебе не дают выркбить ни на каких настройеах лучи , и причем они не для 2 луж а глобальное освешение. По этому можнт показаться что 5 анрил не оптимизирован. Но на самом деле учитывая что работают глобсльный рт и нанит. Это очень хорошо работает. То есть если бы применялась трасировка путей за место люмина фпс было кратно меньше а картинка похожая. Основная проблема на самом деле в довольно ленивой работе разрабов. Люмин действительно крут, однако вы могли добавить как в настройках старых сталкерах: 1) динамическое освещение 2) люмин 3) люмин + улушеная зардверная трасировка (только видеокарты ртх) Вот что то типа такого, то есть сделать статичные тени и тд что бы игра выглядела и без люмина нормально, и добавить остальное как опцию для крутых пк. Так же было и раньше. Статическое , динамическое, полное динамическое освещение. То есть сам анрил очень даже оптимизирован, но даже так трасировка млишком много жрет, и на данный момент нпдо давать пользователю возможность ее отключить и что бы игрв при этом аыглядила адекватно
Пока сам не играл, комп не позволяет, но после просмотра видео по игре скепсис все больше и больше растет.
Мне в целом не нравится тенденция перехода от самописных движков к унифицированным. Точнее монополизация УЕ. Еще во времена уе4 жопа горела от отсутствия оптимизации. УЕ5 пробил очередное дно.
Да, я понимаю, что конечная ответственность на разработчиках, что не заморачиваются оптимизацией, но этого не было в таких масштабах, если бы разрабы УЕ не вводили людей в заблуждение своей маркетинговой позицией, что классические методы оптимизации мертвы и ВОЛШЕБНЫЕ наниты во всех дырах затычка.
По факту наниты ХУЖЕ нормальной реализации LOD.
Да и по графике есть вопросы. Смысл от недотрассировки, если она ест настолько много производительности, что приходится качество отражений выкручивать в нулину, что делает из зеркального отражения кусок мыла. Это настолько ужасно, что даже куб мапа лучше в данном сценарии смотрелась бы. Про отражения в экранном пространстве вообще молчу!
В этом беда современных игр - быстро собрать из ассетов "Анрил женерик", забить на оптимизацию, полностью понадеявшись на ГОЛУЮ производительность топового железа.
Вот и имеем игры, что даже на 4090 работают с апскейлом и нейросетями. Про бюджетные карты промолчу - их больше не существует.
Вся индустрия ебанулась! Каждый субъект индустрии делает ставку на удешевление разработки за счет оптимизации:
нвидиа с их апскейлерами и фреймгенераторами; Эпики с их УЕ и нанитами; Разработчики с их манией навязать обязательно апскейлер.
Блять, да когда в последний раз мы видели игру без мыла?
Раньше от ТАА жопа горела, а теперь они этот ТАА еще больше усугубили, понизив разрешение рендера меньше нативного.
Всё самое гениальное появлялось в результате преодоления ограничений слабого железа: так было во времена до пс4 включительно. Теперь ограничений практически нет: в случае чего игрок будет терпеть апскейлер с 10% от нативного разрешения. - Разрабы рады и выпускают лютый кал. На арт дирекшн полностью забили. Игры как близнецы: ничем не отличаются внешне. В сталкере каждая локация имела свой уникальный дизайн. В новой игре ВСЁ одинаковое!
И это только графика.
Геймплей не то, что не развивается, он деградирует.
Блять, в сталкере был живой открытый мир, даже порезанный алайф добавлял интерактива: каждое новое прохождение чем-то, да отличалось. ИИ активно действовал, и "обходил шелупонь".
Сегодня же имеем "алайф 2", который тупо рандомно спавнит НПС поблизости с игроком. Теперь игра дальше носа ГГ мертва. ЗАЕБИСЬ!
Могу ошибаться, ибо сам не играл: на 1060 даже запускать пробовать не стану.
Этот пиздец будут годы исправлять, чтоб она стал полноценной качественной игрой
Ну эт анрил 5. Из плюсов
1) стоймомть, в том числе стоймость разработки
2) легкость создания. На нем даже ребенок 4 класса может создать какую то инру и она еще и будет графонистая
3) и графическая часть а именно люмин и нанит.
Да я понимаю что 5 анрил кажеться не оптимизированным и тд. На самом деле это не так, он очень хорошо оптимизирован учитывая то что он делает, просто даже так это очень требовательно.
Люмин представляет собой глобальную трасировку лучей которая работает еще и на любой видеокарте. Условно говоря это оптимизированная версия трасировки путей в киберпанке. И действительно люмин роксзывает очень похожей на это картинку при этом работая кратнт быстрее (но эти оптимизации еонечно не обошлись без минусов)
Нанит тоже велекоепная технология которя очень хорошо работает.
Все дело тут в том что если в том же киберпанке. Можно включить просто ультра настройки, ультра настройки с добовлением рт отражений, и полную переработку освещения с помощью трасировки путей. То есть условно говоря в случае 5 аниила тебе не дают выркбить ни на каких настройеах лучи , и причем они не для 2 луж а глобальное освешение. По этому можнт показаться что 5 анрил не оптимизирован. Но на самом деле учитывая что работают глобсльный рт и нанит. Это очень хорошо работает. То есть если бы применялась трасировка путей за место люмина фпс было кратно меньше а картинка похожая.
Основная проблема на самом деле в довольно ленивой работе разрабов. Люмин действительно крут, однако вы могли добавить как в настройках старых сталкерах:
1) динамическое освещение
2) люмин
3) люмин + улушеная зардверная трасировка (только видеокарты ртх)
Вот что то типа такого, то есть сделать статичные тени и тд что бы игра выглядела и без люмина нормально, и добавить остальное как опцию для крутых пк. Так же было и раньше. Статическое , динамическое, полное динамическое освещение.
То есть сам анрил очень даже оптимизирован, но даже так трасировка млишком много жрет, и на данный момент нпдо давать пользователю возможность ее отключить и что бы игрв при этом аыглядила адекватно