В честь этого игроки могут бесплатно получить вездеход и квест про механика-кулинара.
Бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл в интервью PC Gamer на конференции GDC 2025 отметил, что времена разработки Skyrim и Fallout 3 кардинально отличались от реалий, в которых создавался Starfield. По его словам, в студии было гораздо больше свободы и пространства для креатива, чем сейчас.
Разработчик Mutar выпустил первый VR-мод для Starfield. Он обеспечивает полноценный стереоскопический рендеринг и поддержку 6DoF (свободное перемещение головы с отслеживанием её положения в пространстве), однако пока не умеет работать с контроллерами движения. Взаимодействие с игрой осуществляется с помощью обычного геймпада, а целиться приходиться…
Electronic Arts поблагодарила игроков за поддержку Dragon Age: The Veilguard в новом патче. Выглядит так, будто он станет последним.
Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.
А для владельцев дополнения Synthetic Dawn завезут новое происхождение.
Нет спасибо, я наверное подожду
Уже раскрылся или ещё моды нужны?
Модами ещё более глубокое раскрытие будет! И естественно, что астронавты тоже использовали моды!
дык за 2 дня обновят SKSE и библиотеку адресов)
там скорее всего половина модов отлетит
Будет время, скинь модлист.