«Если вы не уверены в сроках и составе, вы не должны продавать сезонный пропуск»: Valve составила правила для абонементов в Steam

В компании работали над ними как минимум с лета.

«Если вы не уверены в сроках и составе, вы не должны продавать сезонный пропуск»: Valve составила правила для абонементов в Steam
462462
131131
1212
77
55
22
11

напомните хоть одну современную контору, которая так печется о качестве жизни клиентов
при этом не имея ни одного сколько нибудь серьезного конкурента

143
Ответить

Она печется о своих нервах в большей степени. Клиенты идут в довесок

29
15
Ответить

буквально почти любой сервис по продаже ключей удобнее стима. (платиру, фанпей например)

32
1
1
Ответить

ну и валв не печется о клиентах, а создает иллюзию этого, что разные вещи. Вульве как было насрать что в их помойках %50 это читеры и боты, и до сих пор насрать. Прогрели на 2 эпизода и не закончили историю? Ну ничего бывает. Да мы обещали, но сорян. Как было понятие "злоупотребление рефандами" так и осталось. Как не было наследование ака, так и нет.

1
1
Ответить

Не в итоге новой индустрии, но Букинг (до ухода из РФ). Это Стим мира бронирования =))

Ответить

В нормальном ретейле всегда было принято так. Выгоднее выебать поставщиков и сотрудников, но чтобы клиент ушёл довольным.

1
Ответить

Ну откровенно говоря, а что ещё делать. Игр особо не делают, сейчас главный финансовый доход это Стим.

Ответить