Так они же все еще дешевые, единицы дотягивают до бюджетов блокбастеров, просто сейчас уже даже за пару десятков миллионов ААА не получится. Например MGS2 стоил 10 миллионов и это была проработанная игра, но в пределах по сути полторы локаций, четвертая была мега эпичной и ее за 70 сделали, а уже на пятую 7 лет позже даже 80 миллионов не хватило что-бы доделать игру с двумя небольшими опен-вордами.
Да нет никакого совершенствования инструментов, либо они очень незначительны. Все как пилилось ручками раньше, так и осталось сейчас, почти никакой автоматизации. Да и коридорных игр с маленькими локациями сейчас почти не делают.
Лонг с аналитикой и размышлениями на тему того, почему при совершенствовании инструментов стоимость производства игр всё равно растёт.
Комментарий недоступен
Да о чем там лонг писать)
Вместо тысячи слов:
Комментарий недоступен
стоимость производства игр всё равно растёт.зп ебаных пограмистов, они тупо стали больше есть.
Так они же все еще дешевые, единицы дотягивают до бюджетов блокбастеров, просто сейчас уже даже за пару десятков миллионов ААА не получится. Например MGS2 стоил 10 миллионов и это была проработанная игра, но в пределах по сути полторы локаций, четвертая была мега эпичной и ее за 70 сделали, а уже на пятую 7 лет позже даже 80 миллионов не хватило что-бы доделать игру с двумя небольшими опен-вордами.
Да нет никакого совершенствования инструментов, либо они очень незначительны. Все как пилилось ручками раньше, так и осталось сейчас, почти никакой автоматизации. Да и коридорных игр с маленькими локациями сейчас почти не делают.