Лучшие сервисы аналитики маркетплейсов, включая бесплатные программы
Продавать товары на маркетплейсе не так просто, как кажется на первый взгляд. Продавцу нужно анализировать нишу продаж. Без этого можно начать продавать товар, который принесет убыток. Следить за количеством товара на складе чтобы он не кончился в самый неподходящий момент. Вам придется анализировать маркетинговые стратегии и цены конкурентов. Придумывать описания для карточек товара. Одному делать это тяжело. Облегчить эти задачи могут сервисы аналитики маркетплейсов.
Они предоставят вам полную аналитику конкурентов: их маркетинговые стратегии, цены, остатки товара на их складах. С помощью API ключа сервисы могут подключиться к вашему магазину и следить за продажами, остатками продукции на складе, отвечать на отзывы, делать SEO оптимизацию для карточек товаров.
В этой статье я совместно с экспертами Kursfinder собрала для вас лучшие сервисы аналитики маркетплейсов, включая бесплатные.
11 лучших сервисов аналитики маркетплейсов
- Truestats — лучший сервис финансовой аналитики для платформ Wildberries и Ozon
- SalesFinder — сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon.
- Moneyplace — сервис аналитики для семи разных маркетплейсов.
- E-zh — платформа для комплексного управления продажами на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
- MarketRun — внутренний аналитический сервис для Wildberries.
- Маяк — аналитический сервис для Wildberries и Ozon с бесплатным тарифом.
- Sellmonitor — сервис аналитики с индивидуальными тарифами для каждого маркетплейса.
- e-Comet — аналитический сервис для работы с Wildberries.
- MarketGuru — аналитический сервис для изучения рыночных трендов и стратегий.
- HunterSales — ваш надежный партнер в анализе Wildberries и Ozon.
- Market Vision — сервис аналитики продаж на площадках Wildberries и Lamoda.
Сервисы аналитики маркетплейсов
1. Truestats
Это сервис финансовой аналитики для платформ Wildberries и Ozon, который позволяет получить четкое понимание состояния вашего бизнеса и выявить причины, препятствующие росту прибыли. Он предоставляет подробную аналитику - более 30 расчетных показателей в разрезе по кабинету, бренду, артикулу и даже размеру; АВС анализ; учет остатков, оборачиваемости и капитализации (по себестоимости и по розничной цене), учет себестоимости по поставкам; удобный учет опер расходов: аренда, внешняя реклама, фотосессии и тд. Есть наглядные графики для отслеживания динамики показателей и настраиваемый дашборд . Клиенту также доступен сводный отчет по неделям, который помогает оценить динамику всех основных показателей в разрезе каждой недели и сравнить их.
Тарифные планы:
- Бесплатный – пробный период со всем функционалом.
- Basic – стоимость 1 999 ₽ / мес.. Для начинающих селлеров с продажами до 1.5 млн ₽ / мес., можно подключить 1 кабинет
- Standart – 4 999 ₽ / мес.. Подходит для селлеров с продажами до 4 млн ₽ / мес., можно подключить до 3 кабинетов (в том числе, разные маркетплейсы)
- Pro – 7 499 ₽ / мес.. Для продвинутых селлеров с продажами до 10 млн ₽ / мес., доступно подключение до 5 кабинетов (в том числе, разные маркетплейсы)
- Premium – 9 999 ₽ / мес.. Для масштабного бизнеса с продажами от 10 млн ₽ / мес., доступно до 10 кабинетов (в том числе, разные маркетплейсы)
Преимущества:
- Полностью автоматический, не требует загрузки отчетов вручную;
- Полный набор функций без привязки к тарифу;
- Индивидуальная настройка дашборда;
- Низкая стоимость.
Недостатки:
- Поддерживается только Wildberries и Ozon.
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
2. SalesFinder
Сервис подключается к вашему магазину через API ключ — это позволяет ему собирать точные данные о вашем магазине. SelesFinder ежедневно мониторит выдачу маркетплейсов по всем категориям. Он сохраняет доступную информацию по абсолютно всем товарам: цены, остатки на складе, отзывы покупателей, рейтинг и многие другие. Эту информацию обрабатывают и структурируют специальные алгоритмы. Они формируют структурированные отчеты для удобного анализа: продаж и трендов любых категорий, товаров, брендов и продавцов. Отчеты вы можете экспортировать на свой компьютер, сортировать по параметрам, настроить вид таблицы для удобного просмотра данных.
Тарифные планы:
- Start 5000 руб.мес. — этот тарифный план работает с Wildberries. На маркетплейсе можно анализировать: категории, товары, бренды, поисковые запросы. Время анализа составляет тридцать суток. Пользоваться аккаунтом может один пользователь. Вам доступно 600 заявок в день, 100 запросов для мониторинга позиций. Можно контролировать динамику трех проектов.
- Business 9000 руб.мес. — в этом тарифе доступна работа с двумя маркетплейсами: Wildberries и Ozon. Для них доступны все анализы из тарифа Start. Время анализа составляет один месяц. Пользоваться аккаунтом могут два пользователя. Доступно две тысячи запросов в сутки, 200 запросов для мониторинга позиций. Можно контролировать динамику в десяти проектах. Вам открывается доступ к продвинутым рейтингам;
- Pro 20.000 руб.мес. — в этом тарифе доступны все функции тарифа Business. Период анализа неограничен. Пользоваться аккаунтом могут 5 пользователей. В сутки доступно пять тысяч запросов, 500 запросов для мониторинга позиций. Можно контролировать изменения в 20 проектах.
Преимущества:
- есть интеграция со складами
- сервис ведет рейтинг товаров
Недостатки:
- работает только с двумя площадками продаж
- в минимальном тарифе доступен один маркетплейс
------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Moneyplace
Moneyplace — сервис аналитики, который работает с 7 маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda и Kazanexpress. Для них сервис собирает внешнюю и внутреннюю аналитику.
Внутренняя аналитика — это аналитика вашего бизнеса. Сервис подключается к вашему магазину через API ключ и собирает точные данные. Он подскажет вам: когда необходимо закупить товар, во избежание упадка продаж. Поможет избавиться от неликвидного товара, а прибыльные позиции перевести на лучшие склады.
Внешняя аналитика — это аналитика магазинов ваших конкурентов. Сервис позволяет раскрыть лучшие стратегии конкурентов, определить оптимальную цену на товар. Он находит трендовые товары, которые принесут вам прибыль.
Тарифные планы:
- Gold 16.929 руб.мес. — в этом тарифе доступна работа с тремя маркетплейсами: Wildberries, Ozon и Aliexpress. Для них доступна аналитика: товаров, категорий, брендов и продавцов. Оцените перспективность ниши перед входом в нее. Автоматически отслеживайте изменения на маркетплейсе. Можно выгрузить 10 тысяч строк аналитических отчетов. Период анализа составляет 14 дней. Подключите магазин через API ключ, пользуйтесь SEO инструментами для продвижения карточки товара, управляйте рекламой и настройте авто ответы на комментарии.
- Premium 24.189 руб.мес. — в этом тарифе доступен полный список площадок продаж: Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda и Kazanexpress. Вам доступны все функции тарифа Gold. Период анализа увеличился до 90 дней. Количество выгружаемых строк аналитического отчета увеличено до 10 тысяч. Вам доступен реплейсер. У вас будет одна персональная консультация в месяц длительностью 30 минут
- Ultra 49.445 руб.мес — в этом тарифе доступны все функции тарифа Premium. У вас увеличивается период анализа до 180 дней, 25 тысяч строк аналитического отчета можно выгрузить. Доступны две консультации в месяц длительностью один час.
- Professional 108.779 руб.мес — в этом тарифе доступны все функции тарифа Ultra. У вас увеличивается период анализа до 365 дней, 50 тысяч строк аналитического отчета можно выгрузить. Доступны четыре консультации в месяц длительностью один час и один час с наставником, который развивает крупнейших продавцов в РФ.
Преимущества:
- большой выбор маркетплейсов
- есть расширения для браузера
Недостатки:
- в минимальном тарифе доступно всего три маркетплейса
- тарифы стоят дорого — начинающим продавцам сервис может не подойти
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
4. Sellmonitor
Sellmonitor — аналитический сервис, специализирующийся на взаимодействии с семью ведущими маркетплейсами (да-да, снова магическая цифра 7!): Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, Ozon, СберМегаМаркет, DNS, Ситилинк. Он успешно работает с 2019 года. За это время он накопил значительный объем данных с перечисленных маркетплейсов. Важным преимуществом Sellmonitor является отсутствие ограничений по периоду анализа и объему данных, что позволяет пользователям получать информацию в неограниченном количестве и за любой период времени.
Сервис предоставляет набор инструментов, которые помогут увеличить продажи магазина. Поиск ниши — этот инструмент подойдет для новичков. Он поможет вам занять нишу в которой товары пользуются максимальным спросом. Sellmonitor может сам генерировать описания для карточек товаров и с помощью SEO инструментов выведет ее в топ. Каждый пользователь имеет личный кабинет. Там вам доступны все отчеты, можно управлять рекламой и многое другое.
Тарифные планы:
- Ozon 8.990 руб.мес. — у вас будет личный кабинет, где можно просмотреть аналитику и выгрузить ее в Excel до 10 тысяч строк. Можно воспользоваться искусственным интеллектом, который генерирует контент для страниц товаров. Настройте автоматически ответы на отзывы.
- Wildberries 9.990 руб.мес. — в этом тарифе вам также будет доступен личный кабинет со все аналитикой и статистикой. Ее можно выгрузить в Excel до 10 тысяч строк. Вы можете проанализировать: товары, категории, продавцов, бренды и поисковые запросы. Период анализа не ограничен. Есть SEO-оптимизация страниц товаров с помощью ИИ.
- Яндекс маркет 7.990 руб.мес. — в Яндекс.маркете можно проводить внешний анализ рынка. Период аналитики не ограничен. Отчеты можно выгрузить в Excel до 10 тысяч строк.
- Остальные маркетплейсы от 3.990 руб.мес. — Тариф рассчитывается для каждого маркетплейса индивидуально.
Преимущества:
- есть расширение для браузера
- есть телеграмм бот
- большой список маркетплейсов
Недостатки:
- нет единого функционала для всех площадок продаж
----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
5. E-Comet
Работает с Wildberries. Предоставляет услуги по мониторингу: цен у конкурентов, показателя продаж, оценок и отзывов покупателей. Для новичков имеется доступ к видео урокам. Они помогут освоить программу. В сервисе есть функции для управления рекламными кампаниями: настройте ставку, ключевые фазы, автоматическое отключение, автопополнение и время пополнения, регион, целевую позицию. Это позволит точно настроить рекламу и привлечь больше покупателей. E-Comet предоставляет аналитику динамики сезонных товаров. Есть возможность отслеживать сезонные тренды. От этого можно менять ассортимент магазина и получать максимальную прибыль от продаж.
Тарифные планы:
- Конструктор — соберите свой тариф из настраиваемых модулей. Платите только за нужные вам функции;
- Старт 1393 руб.мес — этот тариф подойдет для начинающих пользователей. Он включает в себя: десять рекламных компаний, внешняя аналитика за прошедшие три месяца, мониторинг пятидесяти ключевых фраз, 10/100 товаров в группе, десять артикулов в отчете.
- Базовый 3493 руб.мес — полнофункциональный тарифный план, включающий все возможные модули. В нем увеличено количество: рекламных компаний до пятидесяти, мониторинг до двухсот пятидесяти ключевых фраз, количество артикулов в отчетности до пятидесяти.
- Проф 6993 руб.мес — тариф для профессионалов с расширенными лимитами. В нем увеличено количество: рекламных компаний до ста пятидесяти, мониторинг до пяти сотен ключевых фраз, количество артикулов в отчете до ста. Увеличен период внешней аналитики до двенадцати месяцев и количество товаров в группе до 100/1000.
Преимущества:
- бесплатная версия для новичков
- есть мониторинг по ключевым запросам
- можно сконструировать свой собственный тариф
Недостатки:
- поддерживает только один Российский маркетплейс
- ограниченный тестовый период
--------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
6. MarketGuru
MarketGuru — сервис аналитики маркетплейсов, который работает с двумя маркетплейсами: Wildberries и Ozon. Он поможет вам выбрать нишу для старта. Автоматически оптимизирует карточки товаров. Сервис собирает ключевые слова и добавляет актуальные в вашу страницу товара.
Удобство работы с MarketGuru обеспечивает расширение для браузера и телеграмм бот. Это позволяет прямо на сайте маркетплейса получить аналитику и статистику. Быстро посмотреть: выручку, количество проданные товары и изначальную стоимость товаров у китайских производителей. Есть возможность скачать отчеты в формате pdf и просмотреть их позже.
Тарифные планы:
- Анализ рынка 9.900 руб.мес — в минимальном тарифе доступен: выбор ниши, аналитика других продавцов и одна рекламная компания;
- Профессиональный 18.900 руб.мес — в этом тарифном плане вам становится доступным: рекламный Биддер, вывод продукции на первые позиции и анализ собственных продаж;
- Масштабирование 26.900 руб.мес — в этом тарифном плане открывается доступ к обучению по сервису. Вы присоединяетесь к приватному сообществу с поддержкой экспертов. У вашего аккаунта приоритетная поддержка.
- Корпоративный 47.900 руб.мес — этот тарифный план включает в себя все возможности предыдущих тарифов. В нем увеличивается количество поддерживаемых магазинов до 10 и количество одновременных сессий увеличивается до 7.
Преимущества:
- есть телеграмм бот и расширение для браузера
- автоматический контроль за поступлением продукции и рекламой
- аналитика ключевых запросов конкурентов в поисковой выдаче
- пробный период на семь дней
Недостатки:
- высокие цены на тарифы
- отсутствие пробного периода
-----------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
7. HunterSales
Сервис дает возможность сотрудничать с двумя площадками продаж: Wildberries и Ozon. Проводите глубокую аналитику ходовой продукции, ниш продаж и брендов. Это займет всего за несколько минут. Сервис предоставляет статистику, охватывающую товары, ниши, бренды, и поставщиков. Все результаты анализа легко выгружаются в формате Excel, обеспечивая полный контроль над данными. Учет продукции на складе автоматически ведется сервисом, освобождая вас от лишних забот.
Для удобства пользования HunterSales сделал бесплатный телеграмм бот, расширение для браузера и личный кабинет. Благодаря этим возможностям, вы можете получать актуальную информацию в любое удобное для вас время. Телеграмм бот обеспечивает мгновенный доступ к ключевым показателям, расширение для браузера интегрируется непосредственно в ваш рабочий процесс, а личный кабинет предоставляет детализированную статистику для более глубокого анализа.
Тарифные планы:
- Расширение 900 руб.мес — тарифный план для начинающих. Он проводит только внутренний анализ бренда и собирает статистику товаров. Можно сделать 500 заявок в сутки и посмотреть данные за прошедший месяц. Вам дают доступ к расширению для браузера.
- Стандарт 7900 руб.мес — этот тарифный план имеет все функции тарифа Расширение. Появляется возможность для аналитики сторонних категорий, продавцов и брендов. Можно настраивать рекламные ставки и делать ключевые запросы до пяти страниц. Вам доступны база данных 01.04.2020 года, динамика ключевиков и категорий за десять дней.
- Премиум 24000 руб.мес — вам доступны все функции тарифа ПРО. Вы можете просматривать глобальный топ товаров и категорий, динамику ключевых слов и категорий за последний месяц. Есть возможность добавить двух доп. сотрудников.
Преимущества:
- собирает аналитику с 2020 года
- есть интеграция со складами
- есть телеграмм бот
Недостатки:
- поддерживает всего два маркетплейса
------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Бесплатные сервисы аналитики маркетплейсов
1. e-zh
E-zh — платформа для комплексного управления торговлей на Ozon и Wildberries. Сервис предоставляет широкий спектр возможностей для внешней и внутренней аналитики. Благодаря Ежу есть возможность отслеживать динамику своих продаж, а также проводить аналитику продаж ваших партнеров по рыночной нише. Сервис позволяет вам рассчитать необходимое количество продукции для закупки.
E-zh также предоставляет возможность вести учет себестоимости и прибыли, что позволяет вам полноценно оценивать эффективность ваших продаж. Сервис обеспечивает наглядное представление о том, сколько именно вы зарабатываете на каждом товаре, что является важным инструментом для принятия обоснованных бизнес-решений.
Для максимального удобства пользования E-zh предоставляет мобильное приложение, позволяющее вам оперативно получать доступ ко всей необходимой информации. Это освобождает вас от необходимости постоянно входить в личный кабинет через браузер, обеспечивая мобильность и быстроту реакции на изменения в вашем бизнесе.
Тарифные планы:
- Бесплатный — данный тариф подойдет для начинающих продавцов. С этим тарифом можно добавить два магазина на маркетплейсах: Ozon и Wildberries. Вы будете получать статистику заказов, покупок и дохода. Данные обновляются каждые 12 часов. У вас будет доступ к мобильному приложению.
- Стандарт 1200 руб.мес — этот тарифный план позволяет подключить два ваших бизнеса по API — вы будете получать точные данные. Отчетах предоставляют вам: аналитика проданной конкурентной продукции до 100 товаров; статистику: заказов, покупок и дохода; товарную аналитику. Все данные обновляются каждые три часа.
- Про 2500 руб.мес — в тарифном плане про можно подключить пять магазинов по API ключу. Начиная с этого тарифа вы можете проводить ABC - анализ, пробную товарную аналитику. У вас будет один аудит товара от экспертов. Обновление данных происходит каждый час.
- Безлимит 8800 руб.мес — в этом тарифе вы получаете полный пакет услуг тарифа Про. У вас неограниченное число магазинов и заказов. Получите аналитику товаров у конкурентов до 3000 единиц. Обновление данных происходит каждые двадцать минут.
Преимущества:
- бесплатный тариф
- есть мобильное приложение
- низкие цены на тарифные планы
Недостатки:
- поддерживает всего два маркетплейса
2. MarketRun
Marketrun — платформа внутренней аналитики площадок для продаж. Он работает только с Wildberries. Это сервис позволяет вести полноценный учет товаров: закуп у поставщика, количество оставшегося товара. MarketRun подскажет где чаще всего покупают вашу продукцию. Вы сможете отправить товары в тот регион. Это увеличит скорость оборачивания и улучшит ранжирование.
Сервис отслеживает продажи, заказы, возвраты и расходы маркетплейса. Это поможет следить за расходами и доходом вашего бизнеса. Отчеты и анализы выводятся в виджетах и графиках на главной странице личного кабинета.
Тарифные планы:
- Старт — бесплатный тариф. У вас будет возможность вам подключить один магазин к аккаунту. Просматривать аналитику по вашим товарам. Отслеживать количество продукции на складе.
- Аналитика 1990 руб.мес — позволяет подключить три магазина к аккаунту. Поддерживает все функции тарифа Старт. Добавляет возможности расчета: поставок продукции на склад и валовой прибыли по каждому товару.
- Учет 9990 руб.мес — есть возможность подключить пять магазинов к аккаунту. Совмещает функции всех тарифных планов. Дает доступ к управленческому учету. Вы будете получать полные отчеты о: прибыли и убытках, движении денежных средств, остатках продукции на складе.
Преимущества:
- есть бесплатный тариф
- есть интеграция со складами
Недостатки:
- работает с одним маркетплейсом
- нет внешней аналитики
3. Маяк
Маяк — сервис аналитики маркетплейсов с бесплатным тарифом, работающий с маркетплейсами Wildberries и Ozon. Маяк проводит тренинги от продавцов с оборотом 180 млн.мес. — это будет полезно для начинающих продавцов. Также каждую неделю проходит онлайн встреча с экспертом. Сервис предоставляет аналитику ваших продаж на маркетплейсах. Он мониторит позиции по ключам и категориям, следит за ценами у конкурентов. Сервис позволяет управлять рекламой.
Тарифные планы:
- Бесплатный — этот тариф предназначен для знакомства с возможностями маркетплейсов. Вам будет доступен: Плагин для браузера, мобильное приложение, телеграмм-бот. Возможности данного тарифа урезаны;
- Бизнес 5499 руб.мес — данный тариф открывает вам все возможности сервиса Маяк. Вы можете пройти обучение от продавцов с оборотом 180 млн.мес. Сервис предоставляет вам аналитику продаж конкурентов и собственных продаж с Wildberries и Ozon. Вы можете воспользоваться SEO инструментами для продвижения ваших продуктов. Сервис мониторит: позиции товаров по ключам и категориям, цены конкурентов;
- Премиум 6499 руб.мес — этот тарифный план предоставляет все функции тарифа Бизнес. Дополнительно можно воспользоваться: МаякGPT — нейросеть генерирует до 500 текстов для карточек товаров, можно подключить до трех магазинов и трех пользователей.
Преимущества:
- есть плагин для браузера, мобильное приложение и телеграмм бот
- есть интеграции со складами
Недостатки:
- бесплатный тариф сильно урезан
- техническая поддержка работает с 10 до 18
Market Vision — сервис аналитики для маркетплейсов: Wildberries и Lamoda. Сервис позволяет оценить потенциал продукта с помощью наиболее полных фильтров: исторические данные, обзоры и рейтинги, параметры продуктов и многое другое. Он позволяет планировать ассортимент товаров и цены на них. Сервис оценивает структуру ассортимента конкурентов, чтобы понять, как развивать собственные продуктовые категории.
Market Vision имеет свое мобильное приложение. Оно позволит отслеживать финансовые показатели, планировать поставки, определять перспективные и убыточные товары и категории. Следите за своими показателями и повышайте выручку на маркетплейсах в любом месте и в любое время.
Тарифные планы:
- Демо тариф — этот тариф содержит основной набор функций для старта продаж на маркетплейсе. Он дает доступ к внешней аналитике за период 07.08.2023 - 14.08.2023. А доступ к внутренней аналитик открыт на трое суток;
- Внешняя аналитика 1990 руб.мес — этот тарифный план позволяет проводить внешний анализ и сравнительную аналитику категорий. Пользоваться оптимизирующими инструментами для карточек товаров. Можно делать двадцать заявок в день для экспорта отчетов в XLS и пятьсот запросов с помощью браузера. Период аналитик составляет 3 месяца.
- Внутренняя аналитика 1990 руб.мес — тариф дает доступ к внутренней аналитике. Можно анализировать товары, их поставки и заказы. Отслеживайте оставшуюся продукцию на складе, количество проданного и отказного товара. Эта информация представлена в информативном дашборде в личном кабинете;
- Профи 2990 руб.мес — этот тарифный план дает доступ к предыдущим двум тарифам.
Преимущества:
- есть мобильное приложение
- низкие стоимость тарифов
- детальный анализ для каждого товара вашего магазина
Недостатки:
- поддерживает всего два маркетплейса
- внешняя и внутренняя аналитика доступны в разных тарифах или вместе в самом дорогом тарифе
Заключение
Современные продавцы на маркетплейсах не могут обойтись без эффективных инструментов аналитики. Рассмотренные десять сервисов предоставляют разнообразные возможности, чтобы удовлетворить потребности как начинающих, так и опытных продавцов.
Сервисы с бесплатным тарифом: Маяк, e-zh и MarketRun. Это отличный выбор для тех, кто только начинает свой бизнес на маркетплейсе. Эти сервисы помогут избежать ошибок на старте продаж и создадут надежный фундамент для развития бизнеса.
Для более крупных продавцов, у которых большой объем товаров на нескольких маркетплейсах подойдут: Sellmonitor, Moneyplace и SalesFinder. Они предоставляют комплексные решения. Интеграция с различными маркетплейсами и возможность ведения учета товаров на складе делают их отличным выбором для оптимизации процессов и увеличения эффективности бизнеса.
Независимо от выбора инструмента, важно помнить, что эффективная аналитика — ключевой элемент успешного ведения бизнеса на маркетплейсе. Осознанный выбор инструмента аналитики поможет не только улучшить текущие операции, но и сделает ваш бизнес более конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.
Если вам приходилось использовать сервис, который не упомянут в этой статье, мы будем рады дополнить список. Любые пожелания или рекомендации рассматриваются и прорабатываются в обязательном порядке.