Добавить обложку
+267

Рик

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

86 комментариев

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
0

Нет конечно, крупные компании волнуют только деньги, Ф4 продался намного лучше Нью Вегаса а уж что там у кого культовое это их мало волнует.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
0
Ну у них были претензии не к качеству сюжета Нью Вегаса а к его продажам, к тому же Авелон работал вместе над Преем новым(пусть и не игра беседки но они его издают) и вообще что помечтать нельзя)) Просто это по моему единственный шанс сделать нормальный фолл.

Ну у них были претензии не к качеству сюжета Нью Вегаса а к его продажам, к тому же Авелон работал вместе над Преем новым(пусть и не игра беседки но они его издают) и вообще что помечтать нельзя)) Просто это по моему единственный шанс сделать нормальный фолл.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
0
Не ну если вспомнить Морровинд где диалогов не было в принципе то прогресс есть) Раз уж они с обсидианами поругались (что New Vegas делали) пусть Авелона нанимают (Враг моего врага как говорится) он их научит, опять таки в FarHarbor проблескиразвернуть

Не ну если вспомнить Морровинд где диалогов не было в принципе то прогресс есть) Раз уж они с обсидианами поругались (что New Vegas делали) пусть Авелона нанимают (Враг моего врага как говорится) он их научит, опять таки в FarHarbor проблески хорошего были.

В любом случае следующий фолл будет скорее всего лет через 6 не раньше. Сначала им нужно выпустить Starfield и TES6. К тому времени можно научится.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
1

Если они наконец-таки наймут хороших сценаристов для персонажей и диалогов, да хотя бы на уровне тех, что делали FarHarbor то уже будет хорошо.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
2
Или наоборот беседка поймет что многопользовательские игры это не ее и начнет делать то в чем она сильна - синглы. Но тут уже все не от оценок а от продаж зависит, если школьники будут радостно скупать "это" докупать куча донатных атомных бомб и гыкая взрывать друг друга, то все следующие проекты будут такими...

Или наоборот беседка поймет что многопользовательские игры это не ее и начнет делать то в чем она сильна - синглы. Но тут уже все не от оценок а от продаж зависит, если школьники будут радостно скупать "это" докупать куча донатных атомных бомб и гыкая взрывать друг друга, то все следующие проекты будут такими...

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
23

Ну слава богу микротранзакции работают, остальное можно пережить.

Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite
0

Я скорее к тому что увы "самому для себя" идеальной игры не сделать. Даже если все получилось то за время разработки ты итак уже знаешь о своей игре все, и играть банально неинтересно.

Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite
0
Ну может и 20% но он уменьшается это факт... Дело не в новом поколении. Как показывают исследования соотношения характеров людей с веками особо не меняется и фраза "раньше было лучше" еще до нашей эры появилась) Тут скорее технологии иразвернуть

Ну может и 20% но он уменьшается это факт... Дело не в новом поколении. Как показывают исследования соотношения характеров людей с веками особо не меняется и фраза "раньше было лучше" еще до нашей эры появилась) Тут скорее технологии и маркетинг сделали свои дела и если допуститм лет 15 назад во времена моей молодости "социализированные и общительные" бегали по улице и устраивали пьянки за гаражами. А за компом сидели только задроты-интроверты вроде меня. Сейчас вся публика перетекла в онлайн и играет в то что им ближе а это про социализацию а не сюжет и хардкорный геймплей.

Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite
0
С чего вы взяли, что решения издатлей неверны? С точки зрения получения прибыли они очень даже верны. Мы получили ту индустрию которую заслужили. ААА окупается только казуальный или с микротранзакциями и прочей радостью. Игры типа хитмана должны уходить в полуинди что бы выжить.

С чего вы взяли, что решения издатлей неверны? С точки зрения получения прибыли они очень даже верны. Мы получили ту индустрию которую заслужили. ААА окупается только казуальный или с микротранзакциями и прочей радостью. Игры типа хитмана должны уходить в полуинди что бы выжить.

Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite
3
Не совсем так. Просто видеоигры только недавно стали массовыми. И аудитория очень сильно расширилась за счет новых казуальных игроков которые раньше в игры не играли. В то время как общее число "хардкорщиков" не сильно поменялось и еслиразвернуть

Не совсем так. Просто видеоигры только недавно стали массовыми. И аудитория очень сильно расширилась за счет новых казуальных игроков которые раньше в игры не играли. В то время как общее число "хардкорщиков" не сильно поменялось и если раньше они занимали 60-70% аудитории то сейчас максимум 10%. А бюджеты на игры растут. Вот и приходится разработчикам либо переключатся на казуальность, либо уходить в полуинди и делать что-то то очень бюджетно надеясь что эти 10% игру окупят.

Британский чарт: Hitman 2 стартовал с 10 места, уступив даже набору «косметики» для Fortnite
4

Скажу как разработчик, к концу проекта ты не только удовольствие от игры в свой продукт не получаешь, ты его уже физически ненавидишь)

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
1

" ни за что не буду играть на ней в мультиплатформу. Нервы дороже" - а я вот как раз наоборот на ПК со всему его глюками и багами гораздо больше нервов трачу)

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
3

Не у всех есть 10 часов в день на игры, я один бладборн полгода проходил, сейчас все пытаюсь начать хорайзон, а там еще GoW с паучком даже не куплены...

Продажи THQ Nordic в 2018 году выросли в 15 раз благодаря сделке с Deep Silver
0
Да вот не факт, они по очень тонкому льду ходят на самом деле. Старое THQ потому и разорилось, что выпускала только "средненькие" игры(имеется ввиду бюджет а не качество) которые оказались никому не нужны. Сейчас многое изменилось и разницаразвернуть

Да вот не факт, они по очень тонкому льду ходят на самом деле. Старое THQ потому и разорилось, что выпускала только "средненькие" игры(имеется ввиду бюджет а не качество) которые оказались никому не нужны. Сейчас многое изменилось и разница в бюджетах уже не так сильно мешает продажам если игра интересная. Будем надеяться так и дальше будет.

Продажи THQ Nordic в 2018 году выросли в 15 раз благодаря сделке с Deep Silver
18

А говорили AA игры никому не нужны, а THQ Nordic по сути только их и выпускает, молодцы так держать.

Фил Спенсер намекнул на анонс следующего проекта Ninja Theory в 2019 году
1

Е3 2019 обещает быть жарким, там и анонс новых приставок уже должен быть...

Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
8
Так дешевле и надежнее, можно спокойно использовать тот же движок, механики, анимации и никто тебе слова плохого не скажет. Другое дело что это не мешает некоторым компаниям делать таким же способом номерные части и хорошо их продавать при этом)

Так дешевле и надежнее, можно спокойно использовать тот же движок, механики, анимации и никто тебе слова плохого не скажет.

Другое дело что это не мешает некоторым компаниям делать таким же способом номерные части и хорошо их продавать при этом)

Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
0
"Я слышал от множества разработчиков, что за последние годы сюжетные DLC к одиночным играм зачастую продаются не очень хорошо. Именно поэтому дополнения к Dishonored II и Uncharted 4 превращаются в отдельные игры." И все вернулось к тому с чего начиналось. Пусть так и остается)

"Я слышал от множества разработчиков, что за последние годы сюжетные DLC к одиночным играм зачастую продаются не очень хорошо. Именно поэтому дополнения к Dishonored II и Uncharted 4 превращаются в отдельные игры."

И все вернулось к тому с чего начиналось. Пусть так и остается)

Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
3
Ну я бы сказал 50 на 50. Очень часто бывает наоборот когда та другая команда(или та же) понимает что многое в основную игру добавить не смогла или сделала не так. И уже на DLC отрываются так, что они становятся лучше оригинала хоть и короче. Какразвернуть

Ну я бы сказал 50 на 50. Очень часто бывает наоборот когда та другая команда(или та же) понимает что многое в основную игру добавить не смогла или сделала не так. И уже на DLC отрываются так, что они становятся лучше оригинала хоть и короче. Как пример: Far Harbor для Fallout4, Цитадель для ME3, DLC к DeadSpace 3 уже не помню как называлось но было как раз то что нужно для 3 части .. жаль поздно было. Это первое что в голову приходит.

PS Насчет Old Hunters не согласен по моему он был как раз на том же уровне.

SuperData: геймеры, использующие подписочные сервисы, тратят на игры на 45% больше
14

Согласен ПК - самая лучшая платформа, только там можно поиграть в RDR2 в 4к и 60 FPS

SuperData: геймеры, использующие подписочные сервисы, тратят на игры на 45% больше
12
Просто статистика идиотская. У человека было 1000$ он купил подписку сэкономил на этом 600$ и купил на них еще 6 игр. У другого человека было 120$ и он купил на них две игры и не оформил подписку так как денег на нее не хватило. Вывод ЛЮДИ С ПОДПИСКОЙ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ ВСЕ ОБМАН ВАС ДУРЯТ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!!!!

Просто статистика идиотская. У человека было 1000$ он купил подписку сэкономил на этом 600$ и купил на них еще 6 игр. У другого человека было 120$ и он купил на них две игры и не оформил подписку так как денег на нее не хватило. Вывод ЛЮДИ С ПОДПИСКОЙ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ ВСЕ ОБМАН ВАС ДУРЯТ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!!!!

SuperData: геймеры, использующие подписочные сервисы, тратят на игры на 45% больше
1

Пользователи оформляющие подписку, тратят больше тех кто качает с торрента, логично)

График: суммарные продажи консолей к октябрю 2018 года
6

Я думал PS3 XBox360 только под конец цикла обогнала а оказывается через 12 месяцев... То есть Майки умудрились слить даже когда ПС3 была полумертвой и без эксклюзивов нормальных... Да это талант)

Пользовательский рейтинг RDR 2 на Metacritic опустился до 7,8 и 5,6 — началась «война оценок»
0
Ну в этом то и проблема что кто-то чего-то ждал только из-за слов Fallout ну не умеет бефесда в диалоги и персонажей. Это по всем ее играм видно. Названия взяли большей частью ради сеттинга который у фола уникальный. Мне лично атмосфера, геймплей иразвернуть

Ну в этом то и проблема что кто-то чего-то ждал только из-за слов Fallout ну не умеет бефесда в диалоги и персонажей. Это по всем ее играм видно. Названия взяли большей частью ради сеттинга который у фола уникальный. Мне лично атмосфера, геймплей и крутой открытый мир который действительно интересно иследовать это возместили. Может когда-нибудь они научаться и в диалоги пргресс то есть если вспомнить морровинд)

Пользовательский рейтинг RDR 2 на Metacritic опустился до 7,8 и 5,6 — началась «война оценок»
0
Из этих 1000 пользователей половина это "фу от первого лица не рпг итд 01\10" . При том что сами авторы много раз говорили что делают игру в другом жанре. Понятно что если это не ваш жанр то 5 для вас нормальная оценка но давайте тогдаразвернуть

Из этих 1000 пользователей половина это "фу от первого лица не рпг итд 01\10" . При том что сами авторы много раз говорили что делают игру в другом жанре. Понятно что если это не ваш жанр то 5 для вас нормальная оценка но давайте тогда поставим Divinity OS2 и каким-нибудь Пиларсам 2\10 так как там несовременна графика много текста мало экшена и вообще скучно где мои взрывы и кат-сцены. Тем кто ждал от Ф4 скайрима в постапокалипсе(а кроме свитков бефесда ничего делать не умеет) остались вполне довольны. Я вот с оценкой критиков полностью согласен у игры огромное количество плюсов.

Пользовательский рейтинг RDR 2 на Metacritic опустился до 7,8 и 5,6 — началась «война оценок»
1
Если игра лично вам не зашла это не значит что всем кому она понравилась занесли, мне ф4 очень понравился лучший из трехмерных лично для меня. С оценками согласен, просто надо понимать что журналисты ставят оценки для целевой аудитории всем не угодишь.

Если игра лично вам не зашла это не значит что всем кому она понравилась занесли, мне ф4 очень понравился лучший из трехмерных лично для меня. С оценками согласен, просто надо понимать что журналисты ставят оценки для целевой аудитории всем не угодишь.

Против правил: шедевры кинематографа, которые мы не оценили
0

Насчёт Иронии судьбы не понял. По моему в том, что описали и есть прелесть фильма, это не комедия хоть и пытается ей казаться.

Более 50 моделей, кастомизация и уход: детали оружия и стрельбы в Red Dead Redemption 2
8
Лично для меня после всех этих подробностей РДР2 уже больше походит на Kingdom Come. И это не комплимент, как по мне слишком много реализма, играть боюсь после нескольких часов будет очень скучно, но тут каждому свое кому-то таскать мясо и чистить ствол 90% игрового времени вкайф.

Лично для меня после всех этих подробностей РДР2 уже больше походит на Kingdom Come. И это не комплимент, как по мне слишком много реализма, играть боюсь после нескольких часов будет очень скучно, но тут каждому свое кому-то таскать мясо и чистить ствол 90% игрового времени вкайф.

Kotaku: Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment
1

Не очень люблю Майкрософт, но это явно лучше чем делать танчики для мейлару ради выживания.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
0
Ну так я уже написал, мне подход Одисеи устраивает. Проходишь доп задания(не зря же их делали) а потом и мейн квест. Если хочешь только сюжет, ставь сложность на минимум и проходи только его.

Ну так я уже написал, мне подход Одисеи устраивает. Проходишь доп задания(не зря же их делали) а потом и мейн квест. Если хочешь только сюжет, ставь сложность на минимум и проходи только его.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
2
Для меня автолевел мобов убивает РПГ как игру в принципе. Смысл качаться и становится сильнее если это ничего не дает? Наоборот вся суть РПГ это когда пришел на район тебе все наваляли, вернулся через несколько часов и показываешь кто тут батя) Норазвернуть

Для меня автолевел мобов убивает РПГ как игру в принципе. Смысл качаться и становится сильнее если это ничего не дает? Наоборот вся суть РПГ это когда пришел на район тебе все наваляли, вернулся через несколько часов и показываешь кто тут батя) Но опять же каждому свое, но я рад что от автолевела все отказыватся начали. Я уже не помню где он в последний раз был.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
1
Ну кстати я бы не был против если бы в Ведьмаке 3 было как в Одисее. Я во второй половине перестал выполнять доп задания так как основной квест становился слишком легкий если их выполнять. То есть Одисея для меня прям идеальна по балансу, и допыразвернуть

Ну кстати я бы не был против если бы в Ведьмаке 3 было как в Одисее. Я во второй половине перестал выполнять доп задания так как основной квест становился слишком легкий если их выполнять. То есть Одисея для меня прям идеальна по балансу, и допы можно проходить и основные миссии не скучными становятся. Но конечно у тех кто хочет пройти только по главному квесту минуя допы проблема, впрочем можно врубить легкий уровень сложности и не парится с микротранзакциями.

В тесте видеокарт только RTX 2080 Ti смогла запустить Assassin's Creed Odyssey при 60 fps в разрешении 4K
0
У меня скорее был более глобальный вопрос не только про ассассина а про все новинки, я просто так смотрю новые видеокарты 1070 и выше, начинают сильно выделятся начиная с разрешения 1440p. То есть смысла менять видеокарту без замены моника с 1080 нет как такового?

У меня скорее был более глобальный вопрос не только про ассассина а про все новинки, я просто так смотрю новые видеокарты 1070 и выше, начинают сильно выделятся начиная с разрешения 1440p. То есть смысла менять видеокарту без замены моника с 1080 нет как такового?

В тесте видеокарт только RTX 2080 Ti смогла запустить Assassin's Creed Odyssey при 60 fps в разрешении 4K
0

Я же правильно понимаю: Если у меня монитор 1080p то менять мне мою старушку GTX970 смысла нет?

Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control
1

Я так и делаю отлично провел время в квантум брейк, и надеюсь так же проведу его в Контрол.

Брайан Фарго: «Я знаю, кто делает Baldur's Gate 3»
4

Baldurg Gate 3 от авторов Дивинити? Не верится, это слишком хорошо что бы быть правдой)

Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control
7
Зря вы так в квантуме был весьма неплохой сюжет, учитывая что с темой путешествия во времени так легко налажать, получилось очень неплохо. Вышла бы игра на PS4 с хорошим продвижением а не на мертвом ящике, еще как бы помнили, а то просто релиз мимо многих прошел.

Зря вы так в квантуме был весьма неплохой сюжет, учитывая что с темой путешествия во времени так легко налажать, получилось очень неплохо. Вышла бы игра на PS4 с хорошим продвижением а не на мертвом ящике, еще как бы помнили, а то просто релиз мимо многих прошел.

СМИ: из-за закрытия студий более тысячи сотрудников игровой индустрии потеряли работу за последний год
14

А теперь статистику сколько новых открылось и старых расширилось? На рынке движуха, это нормально.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления