И раз уж речь зашла о рунах давайте я распишу школы магии. В самом начале игрока знакомят со школой Гламура, в неё входят эльфы, феечки, единороги, а присматривает за всём этим Утренняя Звезда. Далее идёт некромантия, чьи юниты представленны, призраками, рыцарями-фантомами, костяными магами, а венчает всё это мрачный жнец Харон. За некромантией следует чародейство, тут поджидают, импы, демоны, грималкины, а могучий Дракон может разом спалить всю вражескую армию. И на последок алхимия, тут в наличии, слаймы, гомункулы, големы, и жуткие Химеры.
Обожаю игры Vanillaware, но к сожалению некоторые начинают душить к середине репитативностью: так до конца и не прошёл Odin Sphere и Dragons Crown. Опять же тот же 13 Sentinels - вроде стартовал бодро, но из за личных дел пришлось игру отложить, а возвращаться как то уже не охота. (В последнее время что-то много игр бросаю на середине)
Дай Стражам шанс - это мощнейший н.ф. экспириенс который буквально нечем заменять, и в компьютерных играх идеи такого размаха появляются штучно.
На счёт Dragons Crown полностью соледарен, репетатив возведенный в абсолют и одна из причин по которой я не люблю старые битемапы, хоть бы и скрещенные с диаблоидом. Они напрасно пробили эту игру на большие платформы, хотя наверно в коопе она блистает свежими красками.
Пройдена еще на пс2))
На какую из ваниллевских игр больше всего похожа?
Вот бы все их игры на ПК в Стим…
Прошел только Muramasa на Вите, и то только за одного персонажа (принцесса). Очень странная игра с непонятной (но глубокой) боёвкой, непонятной прокачкой, никакущим лвл-дизайном (почти одни арены с одинаковым фоном), бэктрекингом и недо-метройдванией