Devblog 0. Шел 5-й день фестиваля: мы начали вести дневник разработки

Весь арт на проекте создала <a href="https://www.artstation.com/efedrara" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ангелина Черняк</a>
Весь арт на проекте создала Ангелина Черняк

И это волнительно, потому что никто из нас никогда ничего подобного не вёл. Да и большинство из нас не создавали собственный проект…вне работы. Время осуществлять свои фантазии

А если точнее, то Dark Fantasy.

Сеттинг

Средневековое тёмное фэнтези. Мир полон опасной магии, мифических существ и потусторонних сил. Королевство в котором уживаются благородство рыцарей, страдание бедняков и интриги аристократов. Каждый грезит своими мечтами. Именно потому загадочная магическая башня, исполняющая любое желание, притягивает к себе разных существ.

Жанр

Для такого сеттинга мы выбрали жанр экшн. Если быть более точным, то это изометрический 2D action с упором на босс файты.

Откуда идея

Толчком для создания игры стала Riot forge — платформа для инди разработчиков игр по вселенной League of Legends от Riot games. Мы фанаты этой франшизы, потому захотели в этом поучаствовать! Но потом обломились, узнав условия сотрудничества — нужно иметь как минимум один готовый проект. Несмотря на это, мы решили не опускать руки и таки создать свой проект. Появилась идея сделать изометрическую игру с упором на босс файты, как «Furi” или “Titan Souls», так как:

  • Таких игр не так много;
  • Они не требуют очень много контента для создания (что плюс для маленькой команды);
  • Есть возможность сделать больший упор на арт и нарративную часть.
​Furi Разработчик: <a href="https://www.google.com/search?bih=1329&amp;biw=2560&amp;hl=ru&amp;sxsrf=ALeKk03vHJ3BxUVMwt7zAep3K_QvpvLV4w:1586957929939&amp;q=the+game+bakers&amp;stick=H4sIAAAAAAAAAOPgE-LVT9c3NEw2MUuqLM41UuLSz9U3yK5KNy431VLJTrbSTy5L10_Ozy0oLUktii_LTEnNT0_MTbVKSS1LzckvSC1axMpfkpGqABJUSErMTi0q3sHKCABqvFXNWAAAAA&amp;sa=X&amp;ved=2ahUKEwiR0b_9xuroAhXNvosKHfcYAscQmxMoATAdegQIDhAD" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Game Bakers</a>
​Furi Разработчик: The Game Bakers
Titan Souls​ Разработчик: <a href="https://www.google.com/search?bih=1280&amp;biw=2543&amp;hl=ru&amp;sxsrf=ALeKk010qXezQzRYAjuRMhvA4-ZK7BrIpQ:1586958203198&amp;q=titan+souls+acid+nerve&amp;stick=H4sIAAAAAAAAAOPgE-LWz9U3MDQ2zM5LTlPi1U_XNzRMqqgoKy7OrtRSyU620k8uS9dPzs8tKC1JLYovy0xJzU9PzE21SkktS83JL0gtWsQqVpJZkpinUJxfmlOskJicmaKQl1pUlrqDlREAdLZlJGAAAAA&amp;sa=X&amp;ved=2ahUKEwiTgeb_x-roAhUSHHcKHTZmDTQQmxMoATAfegQIDhAD" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Acid Nerve</a>
Titan Souls​ Разработчик: Acid Nerve

Особенности игры

В отличии от Furi и Titan Souls у главного героя будет набор умений, который помогает ему в бою. Игрок сможет прокачивать и улучшать эти умения, а значит появится ощущение развития, которое хотелось бы видеть в реферальных играх. Так же, играя в лигу легенд (изначально по этой вселенной мы делали игру) , я заметил, что битва в честном бою 1 на 1 приносит много эмоций. Ты стараешься правильно себя позиционировать, учитывая как свои ресурсы и умения, так и противника. Победа в такой битве приносит чувства удовлетворения, а проигрыш — желание стать лучше и взять реванш. Именно эти чувства мы хотели бы вызвать у игроков в нашей игре.

Начало положено

На данный момент у нас есть:

- Концепт-арт персонажа и локации, на которой будет происходить действие нашей игры.

- Билд прототип с движением персонажа по локации

Движение персонажа по игровому полю

- GDD с полностью прописаной нарративной частью

Пока что GDD на 15 страниц. Но он растёт не по дням, а по часам!​

До следующего обновления дев блога

Поставлены следующие задачи

  1. Мы создадим таск борд в трелло или миро для организации процесса разработки;

  2. Мы отрисуем персонажа со всех ракурсов;

  3. Мы сделаем анимацию для персонажа;

  4. Мы соберем билд с двигающимся персонажем;

  5. Мы наконец-то определимся с названием игры :)

Кто мы-то? Я тут один!

А вот и нет, дорогой читатель. Нас шестеро на проекте, не считая ̶с̶о̶б̶ актёра озвучки (любим тебя, Роберт).

Рен. Shaman (от англ.«Shame») гейм и левел дизайнер 5-ти летнего уровня. Начал прокачку с HOPA игр, потом ушёл в локацию казуальных, мобильных проектов и со временем освоил профессию левел дизайнера Match 3 игр. На данный момент лид дизайнерской гильдией в одной аутсорс компании.

Ангелина. Волшебная 2D художница с прокачанными скиллами, позволяющими отрисовать любого босса на любой локации. В геймдеве уже много лет, за которые успела посотрудничать с игровыми титанами (Hi-Rez Studios, Riot Games, Epic Games). На данный момент творит свою арт магию из дома ибо может!

Ознакомиться с магией: https://www.artstation.com/efedrara

Евгений. Аниматор и тёмная (хотя его фамилия Белый) лошадка, что заставляет наше пати шевелиться. Работает с бандой «Одноруких бандитов» (в плане делает анимации для слотов). Отец драконов и фэнтезийных девиц

Драконы и фентезийные девицы: https://www.artstation.com/evgeniybeliy

Николай. Сеньор разработчик из дома Rovio. За своими рыцарскими плечами имеет большой опыт кодинга в игровой индустрии и участия в разных дев джемах. Прекрасно знает Unity и отлично управляется c Си, который очень шарп.

София. Сапортящий гейм дизайнер. Не смотря на малый опыт, её истории одна нарративнее другой. На данный момент занимается созданием HOPA игр. Выступает саппортом на проекте по части нарратива.

Святослав. Наш БАРД! Точнее звукочеловек. В общем Sound Designer (хватит шуток, пора становится серьезнее). Несмотря на занятость в двух других проектах, он согласился помочь нам и даже не просил ВЕДЬМАКУ ЗАПЛАТИТЬ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ! (простите, не удержался).

Это очень волнительный путь. Наша команда надеется на вашу поддержку, ждёт ваших вопросов и рассчитывает на ваш фидбек!

11 показ
566566 открытий
9 комментариев

Крутяк, прям полная команда для создания будущего инди-шедевра. Желаю удачи, жду следующих заметок о вашей игре)

Ответить

Благодарю! Мы будем стараться *___*

Ответить

Очень интересная задумка!) Буду ждать новостей о разработке! Успеха вашей команде!)

Ответить

Большое спасибо! Ваша поддержка очень важна для нас :3

Ответить

Жду когда можно будет бить лица!

Ответить

Надеюсь боссам, а не разработчикам? :D

Каков бы ни был ответ, спасибо за поддержку! :3

Ответить

Сеттинг и визуал смотрятся отлично, успехов!

Ответить