Ты хоть тонны масла вылей, и пригласи для фотографии лучших мастеров ракурса в мире, а объём бёдер не увеличишь втрое, чтобы актриса дотягивала до 3Д модели, которую по ней сделали.
Чтобы не видеть очевидной разницы в телосложении этих двух абсолютно разных женщин, нужно иметь очень плохое зрение и понимание анатомии.
Так а какое отношение это имеет к Смуте и ИРИ?
Это уже вопросы к государственному аппарату, и к налогоплательщикам, которые этот самый аппарат избирают.
Ну, плюс минус копейки на локализацию хотя бы текстовую.
На развитие отдельных отраслей, локального производства. Разработка игр - это очень высокорисковый международный бизнес. Делать игры только для одной страны, в интересах государства, а тем более России - это заведомо убыточный бизнес, которым никто по своей воле заниматься не будет. Аудитория у нас не самая платящая. Какой смысл делать игру только для русских, когда абсолютно столько же денег и времени будет стоить сделать игру для всего мира.
А так же миллионы безработных, или людей с серыми доходами и неофициальным трудоустройством, которые официально не стоят на учёте в центре занятости, и налоги тоже не платят.
Это так не работает.
Государство изначально распределяет налоги по разным сферам. Столько-то на поддержку инвалидов, столько-то на детские сады, столько-то на больницы, столько-то на армию, столько-то на помощь больным детям, а столько-то на игры.
Вот есть бюджет на игры. Государственных организаций, которые делают игры, в России нет. Есть организация ИРИ (Институт развития интернета), которая распределяет государственные гранты по желающим их получить компаниям разработчикам игр.
Разработчики Смуты пришли, денег попросили, условия обе стороны устроили, денег дали. Игру сделали.
Всё. Ни на какое лечение детей эти деньги пойти не могли.
Да и игру сделали на эти 3 копейки, а не распилили/просрали. Просто в силу своего опыта. Чтобы сделать дешевле, или лучше, опыта не хватило, видимо. В следующий раз, возможно, будет лучше.
Это да, штука гиковская :)
Ну как, ты же писал, "жаль, железо не обновить".
Вот, можно обновить =) Можно играть в кучу старых ПК игр, в эмуляторы, которые не вывозит PSP, вплоть до PS2, и вообще иметь карманный компьютер на Линуксе в оригинальном корпусе PSP. Это просто прикольно =)
И инженерно это решение очень крутое. Ты можешь просто достать отдельный модуль одноплатного ПК, и заменить другим. Когда выйдет Raspberry CM5, можно будет ещё мощнее прокачать свою PSP, и кто знает, может даже в PS3 на ней играть.
И каждое новое поколение одноплатников менять железо на новое одним движением руки.
Железо тоже можно обновить.
Загугли PSPi.
Плата, которая ставится болт-он вместо родной платы psp, к ней подключаются все кнопки и компоненты, и в эту плату можно под крышкой UMD устанавливать разные компактные одноплатники, Raspberry Pi Zero, и даже полноценный Compute Module. Всё ставится в плече места, баз малейших доработок и колхозинга. При желании можно будет вернуть обратно полную плату. IPS мод вместе с этой штукой идеальное решение.
Чип производительнее, да. Но пока что не вышло кардинально новых графически игр, заточенных под новое железо Квеста.
По эргономике Пико сильно лучше. Линзы того же типа, что в Квесте 3, что сильно уменьшает габариты по сравнению с Квест 2, но ещё и аккум вынесен на затылок, что позволяет более равномерно распределить вес на голове, и облегчить нагрузку на лицо. Аккум чуть более живучий.
Но основной поинт в доступности в России. Цена более чем в 2 раза ниже, чем у Квеста 3, плюс нет геморроев с заблокированным фейсом.
Если хочется новый чип, можно подождать выхода Пико 5, в котором должен быть тот же чип, что в Квест 3, и цена будет скорее всего также вдвое дешевле, чем у Квеста 3, потому что никаких параллельных импортов и налогов, привет родной алиэкспресс.
Игры ты всё равно будешь пиратить, или играть с ПК, потому что активировать и обновлять шлем ты сможешь только через VPN, а покупать игры ты не сможешь никак, без заграничной карты.
ИМХО, если бы я жил в России, я бы вообще не смотрел на Квест 3, только если он мне не нужен непосредственно из-за нативных экзов.
Вот это нет, к сожалению. Только через стриминг с ПК.
Но есть хорошие игры и помимо экзов, плюс тот же PC VR.
Купишь в Делавэре, например. Безналоговый штат. Именно там есть склады у большинства помогаек, которые возят товары из США в Россию.
В штатах есть безналоговые штаты, в которых все перекупы и покупают технику на экспорт. Сам из Делавэра возил себе технику.
В России намного проще и выгоднее заказать на алике Pico 4.
Стоит как Quest 2, железо немногим хуже Quest 3, а в чём-то даже лучше, нет наценки х2 от барыг, VPN не нужен для активации и использования шлема, пиратить проще.
У Godot есть поддержка C#, в анриле на плюсах можно писать.
Какое отношение имеет dotnet коммьюнити конкретно к этому движку?
Язык программирования - это лишь один из огромного множества инструментов и пластов знаний, необходимых для разработки игр. Нужно выбирать движок по коммьюнити движка, а не по коммьюнити языка программирования, которое тебе мало чем поможет в разработке игры на движке, использующем этот язык.
Сан Андреас на телефоны выкатили, когда ему 10 лет исполнилось.
А сейчас тебе каррент ген игры выкатывают на телефоне, с RTX.
Зачем, если оно работает нативно?
Для облачных сервисов не нужно добиваться новых высот каждый год в процессоростроении для конечных устройств, чтобы запиливать новые фичи для продажи новых телефонов.
В статье ошибка. Игру перевели не на "обновлённую версию движка", а на новый движок. В источнике так и пишут. Не пишут только, что перенесли с Phaser на Unity.
Это вторая часть.
За тем, что заряжать телефон за 15 минут вместо часа - очень приятная фича, которая прям ощущается после перехода с айфона на андроид.
Особенно на фоне того, что я свой 12 Pro Max отдал своей девушке, и себе взял OnePlus 10 Pro.
20W vs 80W.
Решаешь вечером сходить куда-нибудь потусить/погулять, телефоны у обоих за день уже разряжены, когда в 50%, когда в 20%. Но хочется побольше заряда иметь в запасе, потому что фоточки там поделать, видосики, сторисы в инсту запилить, с людьми связаться, такси заказать, туда-сюда.
И вот, втыкаешь провод в телефон, чтобы он побыстрее наелся, пока оденешься, соберёшься, и у неё процентов 10-15 успевает втечь, а у меня 40-50. Разница капец какая ощутимая.
И это только 80W. У новых телефонов 240W зарядка, там от 0 до 100% за 9 минут телефон заряжается. Для такого вечернего подзаряда хватит 5 минут до 100%.
Очень странно вообще размышлять о пользе и необходимости такой технологии. Она есть, и это очень круто. Хочешь - пользуйся, когда надо. Не хочешь - заряжай слабым зарядником медленно.
А, сорян, да. Не прав. 15W беспроводной против 20W проводной.
Но всё равно грустно это всё на фоне 80-240W SUPERVOOC.
Но прикол в том, что современную быструю зарядку Lightning тоже не поддерживает. И поэтому в актуальных айфонах беспроводная зарядка быстрее, чем проводная. Это вообще нонсенс.
Современные флагманы на Андроиде заряжаются от 0 до 100% по проводу за 15-30 минут. И это очень удобная фича.
А почему нельзя делать коммерческий продукт для души?
Бесшовных игровых миров не существует.
"Бесшовный игровой мир" - это когда разработчики прекрасно справились с незаметной загрузкой и выгрузкой чанков.
А не расстраивает то, что более производительная китайщина стоит в 3 раза дороже, и не имеет, и никогда не будет иметь такой поддержки и оптимизации, как Дэк?
Что именно незаметно? Открытые продажи уже начались, на Авито помогайки с рейтингом и отзывами пригонят тебе его из USA за 30к рублей по полной предоплате.
Мне кажется, тут немного неправильно.
Future Continuous - Завтра ты будешь покупать Скайрим.
Это же длящееся действие. В этой табличке, получается, Future Simple от Future Continuous ничем не отличается.
Тодд, каюсь, я купил всего 3 Скайрима =(( Коплю на четвёртый!
Такая. У актрисы очень тощий и слабый низ. Очень узкие бёдра, при том, что таз достаточно пропорционально широкий по отношению к верху, что ещё больше превращает ножки в спички, воткнутые в спину.
Никто не спорит с тем, что таких фигур, как на скрине выше, не бывает в реальной жизни. Бывает и намного больше. Просто актриса, с которой делали модель для игры, не доказывает этот факт. И лучше бы её не приводить, как аргумент к этому доводу.