Разрабатываю симулятор фэнтези таможенника, который шмонает лут героев. https://store.steampowered.com/app/1012870/Backpack_Inspector
Отдельный слот - чтобы вообще понятно было, что вещь можно выкладывать, что для этого нужно сделать, что выкладывать её можно только одну.
А по поводу того, чтобы сразу брать в руки - это отличная идея, спасибо!
Подумаю, как лучше сделать, чтобы ещё сохранялся однородный опыт взаимодействия с предметами и слотами в разных местах и механиках
Вот да, интересно, что уже немало игр вышло в этом жанре, и сейчас готовится к выходу Карантин Зон, который может быть даже успешнее Пейперс Плиз.
Но народ вообще никакого названия жанру не придумал, даже там "пейперслайк", например =)
Приходится говорить каждый раз "Это Пейперс Плиз про фэнтези таможенника, который шмонает рюкзаки героев с лутом".
Хотя, можно, конечно, просто "симулятором таможенника" называть =)
Да-да, я сплагиатил игру, первые скриншоты которой появились через полгода после ежедневных блогов разработки моей игры, и никто до сих пор не знает, существует ли та игра вообще не на скриншотах, а в какой-то динамике =)
Как же хорошо Колокольников сыграл главу Твича!
Спасибо большое! 🥰
Спасибо большое! 🥰
Спасибо 🥰
Сейчас мне важно будет в ближайшее время от деталек перейти к общей сути, и собирать цельный игровой опыт для демки.
Детали по отдельности можно пилить хоть до бесконечности, главное это всё потом в цельную сбалансированную игру собрать 😅
А я разве нарушаю какие-то правила?
Вроде, это подсайт для девлогов инди разработчиков.
В какой блог?
Вот да, что Карантин Зон, что Контрабанд Полис - лично меня сильно бесит, когда разрабы не знают, как можно разнообразить игры в этом жанре, и пихают в них кучу других игр совершенно разных жанров, которые между собой вообще никак не клеятся.
Я как раз пытаюсь этого избежать, и не вырывать игрока из потока консистентного игрового опыта.