Crime & Vinyl

Для конкурса Weappy #продайвинил

Симулятор владельца небольшого магазинчика по торговле виниловыми пластинками.

Кратко о игре.

Вы - предприимчивый человек, решивший открыть магазин пластинок в городе Энск, США.
Кроме вас в этом городе собираются открываться ещё 2+ конкурентов.
Ваша цель - управляя бюджетом, персоналом, ассортиментом, размещением в магазине объектов, рекламными компаниями, связями и преступными делами или их противодействием - остаться в этом городе единственным магазином винила.
И не забудьте, в этом городе процветает коррупция и преступность!

Кратко о геймплее.

Стартовые опции.

В начале игры игрок выбирает себе одного ГГ из списка.
(игровые ГГ отличаются аватаркой и начальным бонусом).

Затем игрок выбирает условия победы (в первый раз может быть выбрано за игрока по умолчанию, без показа).

Настраивает количество и конкретных ГГ компьютерных оппонентов (опционально)
(в теории, если есть желание и возможности, можно сделать и мультиплеер, как hot seat (не так весело), так и online с живыми игроками).

Ну и приступает к игре.

P.S. Начальные бонусы могут быть такими:
* бОльшая стартовая сумма денег
* более подробная карта потенциально хороших мест для открытия магазина
* некоторые связи в музыкальной сфере
* кое-какие связи в преступном мире
* хороший опыт управления персоналом
* уже имеющийся надежный родственник - как первый персонал и т.д.

Начало игры.

Игрок видит перед собой карту города.
На ней обозначены городские учреждения (кинотеатр, институт, полицейский участок, бар, магазин, казино и т.п.)
Кроме этого, на карте случайным образом выставлено несколько подсказок с указанием основного типа людей, которые посещают данную область.
Игрок выбирает место размещения своего магазина.

Затем попадает в сам магазин - где ему предлагается сделать покупки - выбрав из скудного ассортимента мебели, а также пластинок разных жанров.

Далее - предлагают нанять одного работника (первоначальный найм не стоит ничего, но один раз в неделю работнику нужно платить зарплату)

И наконец - выбор из нескольких вариантов самодельной рекламы об открытии магазина… и открытие.

Основной игровой цикл.

Игра поделена на дни.
Условный день имеет таймер, идущий в реальном времени, и останавливающийся только в окне эвента или интерфейсе покупок.
Когда таймер доходит до конца - день завершается и начинается новый день.

Раннее утро.
Утром показываются результаты дня предыдущего:
* количество посетителей: простых, солидных, и уникальных
* количество проданных дисков
* доходы, расходы, прибыль (всю эту информацию игрок может изучить детальнее)

Затем - наступает время прессы (если игрок её выписывает) и информативных сообщений на тему событий прошлых или будущих.
После изучения этих данных игрок начинает свой игровой день.

Рабочий день.
Запускается игровой таймер.
Игрок получает возможность:

* управлять магазином (покупать, продавать, переставлять мебель, размещать диски на полках и т.д.)
* управлять персоналом (найм, увольнение, зарплаты, перестановка в магазине, выдача поручений за пределами магазина)
* позвонить по телефону (только тем, чей номер у него есть)
* посетить лично какое-либо заведение в городе, что занимает N времени и в это время нельзя управлять магазином (шпионить за магазином соперника, зайти в бар и пообщаться там с NPC, заглянуть на встречу с бандитами и т.д.)

Кроме этого, в рамках дня происходят эвенты, в рамках которых игрок почти всегда может выбрать один из вариантов реакции.

Пример эвента.

Эвент 1: "Один из посетителей, вихрастый подросток, схватил одну из ваших пластинок, стоящих на стенде у входа, и дал деру. К сожалению, ваш персонал отреагировал слишком поздно…"

Варианты действий:
* Вызывайте полицию, оформим кражу.
* Ещё раз увидите его - хватайте и ждите меня!
* Всему персоналу - будьте внимательнее!
* Оштрафовать персонал на стоимость пластинки.
* Нанять охранника (если нет)
* Ну и чёрт с ней, с пластинкой!

Новый ассортимент и развитие.

Доступ к новым поставщикам и ассортименту, а также возможности создавать эвенты для себя или конкурентов - реализуются через диалоги с npc, которые технически реализованы в стиле тех же эвентов.

Поэтому, к npc придётся ходить, а в последствии, при росте вашей репутации у фракций npc - и просто звонить из магазина.

Про криминал.

Возможно, стоит сделать солидный упор на конкуренцию магазинов с помощью криминала.

Т.е. - больше заведений с разными уровнями преступников, и соответственно, с возможностью заказать самые разные негативные эвенты конкурентам или позитивные - себе.

Ну и рисками - что вами заинтересуется полиция, обострится “теневая борьба” и т.д.

22
Начать дискуссию