Назови свою любимую часть игры из серии Assassin's Creed, и почему.

Как начинающий боец, прошедший уже 10 частей со всеми ДЛС - могу смело заявить о том, что одной из любимых пройденных мною частей AC был и будет Rogue (Изгой)

Сколько бы его не срали за подачу и качество, мол сделали ту же классическую игру лишь поменяв ключевые стороны местами.

В 3 части мы аналогично начинали сюжет с Тамплиера, но, к сожалению, не полностью, ибо основным героем этой части являлся зелёный ассасин Коннор. (Он меня, кстати, пиздец как бесил своими выходками.) Но сама идея переосмысления темы "добра" и "зла" являлась прекрасным и необходимым введением. Жаль, что её так и до конца хорошо не довели даже в Изгое.

Я слышал, что изначально эту часть планировали сделать в виде ДЛС или продой к Юнити, ну да хер его знает. Поэтому он, наверное, вышел таким кастрированным... Имеем, что имеем, короче.

Жду ваших комментариев, кислинки. Интересно узнать, что думают (или не думают) остальные на счет этой франШИЗЫ.

16K16K показов
2.8K2.8K открытий
11 репост
139 комментариев

Блек флаг. Ностальгия и кораблики, а кораблики это пираты карибского моря, а пираты карибского моря это тоже ностальгия

Ответить

О, черный флаг тоже отличная игруха. Гг веселый и харизматичный, а вся эта пиратская романтика просто за душу берёт.

Ответить

Трилогия Дезмонда.

1) Сюжет.
Довольно интересно было следить за интерпретацией мировой истории ввиде борьбы двух кланов. Исторические личности было органично вписаны. Всегда была некая недосказанность, из-за который подпитывался интерес к следующим частям и давался простор для дискуссий и размышлений.

2) Философия.
Как по мне огромным плюсом было то что тамплиеры в первых частях не были каким то карикатурным абсолютным злом, которым движет маниакальное желание убивать, как сейчас. По сути разница между ними и ассасинами была в том, что тамплиеры проповедовали прагматичный, централизованный, основательный подход к ходу истории, то есть что курс развития должен регулироваться соответственно плану сильных мира сего. И как инструмент для получения власти хотели использовать артефакты. А ассасины наоборот - утверждали что всё должно идти своим чередом, без сильного вмешательства, так как нет никакого истинного плана развития человечества.
Данный фундамент для сюжета мог бы неплохо раскрывать отношение к жизни разных народов в разные временные отрезки, но увы юбики всё запороли.

3) Артефакты как инструмент.
В первых частях как уже описал выше, наследие первой цивилизации использовалось как средство для достижения целей, не более. Но увы юбики всё это опошлили в следующих частях, загоняя всю эту мистику в дикую крайность.

4) Оптимальный размер.
Все локации были довольно хорошо и органично продуманы, не было вот этих вот громадных, раздутых масштабов.

5) Геймплей.
Паркур был более реалистичным и гибким. Тоже самое и с боевкой. Раньше ты не мог как в новых частях 1х5000 воевать. Соответственно игра форсила в нужные моменты вкачивать и использовать дротики, арбалет, дым и тд. Скрытым клинком было удобнее пользоваться. Стелс был куда интереснее, и не заключался только в том что ты можешь в кустах залечь. Было много всяких загадок, головоломок.

6) Цветовая палитра.
Вот сероватая цветокоррекция одна из моих любимых плюшек в первых частях. Позволяла лучше погрузится в историю, подчеркивая что попадаешь именно в прошлое через анимус.

7) Два таймлайна.
То что игра происходила в двух таймлайнах и ощутимое количество времени мы проводили в реальности придавало ещё больше шарма сюжету за предка. Было интересно следить за развитием сюжета в реальности и за размышлениями персонажей про исторический период.

8) Главный герой.
Что внутри анимуса, что вне, главные герои имели свою хорошо прописанную арку развития. Было интересно наблюдать за их размышлениями.

9) Раскачка и лут.
Не было этих тонн мусора и сотен разных перков. Всё было довольно органично и лишнего времени не воровало.

Ответить

1х5000 тож спорно, из-за скриптованой боевки можно было стоять в центре толпы и планомерно вырезать армии контратаками, как минимум до 3 части где стало чуть бодрее.

Ответить

Насчёт масштаба хз. Недавно проходил вторую часть и братство. Дико задушился что со второй с её 4я локациями, что с братства с её римскими пустыми полями.
Насчёт боёвики тоже хз, потому что уже со второй можно было делать так называемую серию убийств, что превращалось такой танец, где жмешь одну кнопку, а Эцио красиво всех кромсает, и так можно было делать фактически бесконечно.
С остальным более-менее соглы

Ответить

Отличное изложение. Я во многом с тобой буду согласен, ибо трилогия оказалась высокого оцениваемой.
Правда, на счет таймлайнов... Не могу сказать, что современная часть сюжета была интересной, как по-мне. Моменты с Дезмондом, его отношения с командой и отцом, конечно, неплохо продемонстрированы в процессе их развития. Но кажется так, что ей чего-то не хватало. Может, это я такой привередливый, но они могли больше уделить этому внимания или как-то иначе преподнести... А не просто взять, и слить к чертям гг просто, блин, так. (Новая героиня, Лейла Хасан, к к слову, меня до жути бесит. Эта эгоистичная тварь пошла на все ради личных целей, из-за которых умерли её друзья и пострадало немало людей. Совсем не вызывает симпатии от того. Скучаю по былой команде с Люси, Дезма, Шона и той, чье имя я забыл... Да простят меня фанаты серии.)

Ответить

Первая.
Всё там было норм.
А дальше всё покатилось к вальхалле.

Ответить