GhostMonk

+488
с 2016
2 подписчика
28 подписок

Смысл в том, чтобы
а) получить бонусы за вайп
б) начать с нуля
Это как НГ+, и, да, людям интересно проходить или перепроходить игры с нуля, вайпаться и начинать с низов. Конкретно в арке что можно делать: пвпшиться, помогать другим, выполнять трайлсы, ну или на крайний случай подключить фантазию. Тебе не зашло, пвпшиться не хочешь, в другом смысла не видишь, но чего ты ждал от игры, где всё это было известно заранее?
Насчёт эмоций: игроки в CS с тобой не согласятся и множество роликов в интернете тому подтверждение.

Да в любой игре станет скучно спустя сотни проведённых в ней часов, в особенности если играть каждый день. Я не знаю ни одной игры, в которую бы было весело и интересно играть каждый день. Скука и рутина рано или поздно настигают всегда и во всём.

Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть большего и лучшего, но всё же это больше проблема твоих ожиданий, а не игры. Никто не обещал тебе чего-то сверх заявленного. Стало скучно, потерялся смысл? Значит, пора играть во что-то другое или заняться чем-то ещё.

2

При чем тут скилл или эквип? Речь шла про игроков, которые получили доп. скиллпоинты после вайпа. И если между новичком и таким игроком будет большая разница в плане прокачки, то их очевидно надо будет в разные лобии раскидывать. Точно так же, как сейчас раскидывает донтшутов и воннашутов. Но я повторюсь: я не думаю, что они будут давать доп. очки за вайп бесконечно — это ломает баланс и убирает смысл в получении опыта и уровней.

1

Про слоты и очки талантов ещё не всё до конца понятно. Будут ли награды такими же в последующих вайпах и будут ли суммировать скилл поинты? От разработчиков не было конкретных заявлений, по крайней мере. Я считаю, что текущие награды за вайп не дают значительного преимущества. Даже если взять худший сценарий (твой пример), то ну будут таких игроков в разные лобби закидывать, новый потенциальный игрок будет играть с +/- такими же по уровню. Но я предполагаю, что это система не будет так работать, да и не должна, а то иначе выйдет что через n вайпов можно будет на изи все ветки прокачать и тогда пропадёт смысл в получении уровней персонажа.

2

Ремарка: мой аргумент в большей степени к другим людям относятся, которые ждут, что игра будет меняться невероятным образом, возлагают большие надежды, у них много ожиданий, а потом разочаровываются, когда этого не происходит. Но у тебя тоже было странные ожидания, что экстракшен-шутер с заявленным до релиза вайпом и уже понятным игровым циклом, репетативностью почему-то должен стать другой игрой без вайпа или что вдруг внезапно за вайп начнут выдавать медали ирл, я хз что чего ещё можно ожидать от вайпа. Жанр игры был известен, про вайпы было известно, зачем нужно было с самого начала идти в игру и закрывать весь контент в ней, ведь во всём этом ты не видел смысла?

Я это к тому, что это довольно плотный график. А общее время — да таким количеством контента и часов далеко не каждая сингловая игра может обеспечить. За DMZ я ничего не сказать не могу, но в ARK люди продолжают играть и спустя 200 часов и я не считаю, что там мало контента и что его достаточно просто закрыть. Повторюсь, что 200 часов — это очень много, не каждый работящий человек может себе такое позволить.

Тебе дали выбор: вайпатся и продолжать геймплейный цикл, какой он есть, либо не делать этого. Чего ты ещё ожидаешь от экстракшен-шутера, чтобы он стал другой игрой? Чтобы убрали вайп, заявленный ещё до релиза? Я не понимаю.

1

194 часа — это довольно солидная цифра, как по мне. Это больше, чем рабочий месяц 5/2, если относительно сравнивать, что довольно насыщенно. Но можно прикинуть и по дням: если посчитать, что автор играл с релиза и каждый день, то всё равно получается ~3.5 часа в день. Да и он сам упомянул, что "максимум 4 часа". Я считаю это больше "парочки часов" + если ещё и почти каждый день, то от такого перегореть можно запросто, имхо.

Звучит так, будто ты просто перегорел игрой. У тебя уже 200 часов, ты жадно поглощал вообще всё, что игра только могла дать, а когда делать стало нечего, появилось разочарование и бессмысленность, появились претензии, "почему эта игра не даёт мне большего?". Про вайп было известно ещё до релиза. Спрашивается, а зачем ты вообще столько наиграл в экстракшен-шутер(!), где одна из механик это вайп, которые "ужасны, полное противоречие"?! К тому же вайп опционален, никто тебя к ниму не принуждал и не принуждает.

Я лично много наиграл в арк, всё ещё считаю его отличной игрой. Да, она может быть лучше, есть к чему придраться, стараясь быть объективным, но странно видеть людей, которые буквально пишут про возможность "грабить корованы", ждут каких-то нереальных апдейтов, где добавят первое лицо, хаб, кланы, постройку поселений, , сражения с арками в космосе... забывая, что это просто-напросто PvPvE экстракшн-шутер.

7

А я думал это ты вчера под пивом бегал и лутался с играющим новогодним миксом в войсе

На практике часто подтверждается теория с подбором по твоему стилю игры. Я решил ради интереса попробовать без пвп и вот уже который рейд по мне никто не стрелял. Хотя флэйры всё ещё слышу, но наверняка сложно сказать от чего они именно откинулись

5