В нашей уютной дружеской конфе мы много обсуждали игры Миядзаки и все около них. После очередного видео от одного из блогеров, я понял что насмотрелся на откровения о том что из себя представляет кольцо, бладборн, секиро и тд, какая там философия у Миядзаки. И захотелось выговориться и пографоманить. А потом захотелось посмотреть что на этот текст…
кучу открытых пространств - по факту отменили лабиринт или сделали его плохо читаемымТеперь мир это как огромная квадратная комната, которую надо пропылесосить. Бегаешь вперед, назад, вперед, назад, каждый раз сдвигаясь в сторону. Интересного в этом мало. Интерьеры соулсов на голову выше чистых полей елдена.
С механиками тоже переборщили. И очевидно они задуманы, чтобы юзать разные механики под разных босов, но я не вдупляю где, что и зачем, и просто тащу скиллом.
В общем попытались развить жанр, но попытка не удалась, первый раз за 15 лет.
Наиграв 1к часов в соулсы, мне первый раз в жизни лень проходить ДЛЦ елдена, т.к. опять эта нудятина с пылесос-эксплорингом.
Теперь мир это как огромная квадратная комната, которую надо пропылесоситьЕсли смотреть по сторонам, то сразу понятно, в какие углы стоит заглянуть. Не скажу, что я ни разу не натыкался на пустой угол, но это скорее было исключением чем правилом, особенно в ДЛС
Интерьеры соулсов на голову выше чистых полей елдена.И рядом не валялись
согласен, подпишусь под каждым словом.
Но мне обидно за то что механик много, но они какие-то нераскрытые. В горячо любимом мной бб у тебя на каждой пушке был интересный и вариативный мувсет, даже 2 в зависмости от режима + мувы на переключение. В Кольце это как-то усохло в банальные махания зачастую. В бб были интересные статусы, вроде чудовищности, которые растят урон от тебя и по тебе, в кольце это просто варианты ядов с разной скоростью действия.
Комментарий недоступен