В МК я играл пару месяцев с релиза, после чего забросил и благополучно вернулся в СФ (это было настолько приятно как будто пересел с кактуса на гладенькое дилдо).
Собственно с чего я решил сравнить длительность комбо: запустил МК после перерыва, ранг у меня естественно откатился в 0. Что обычно на лоу рангах в любом файтинге в котором онлайн - не "2 задрота"? Люди прыгать и блокировать не умеют. А что у нас в МК - рандомные челы с лоу ранга, уровнем акка раз в 5 меньше чем у меня - делают вот эти 12 секундные комбо.
Я порвался, но записал реплей, пересмотрел его. И да, противник за один бой провел 3 комбо, одно из которых длилось 12 секунд (у некоторых читателей этого поста - секс длится меньше). Бой в МК сводится к тому кто первым начнет пинать оппонента как резиновый мячик вместе со своим скамео-братаном.
Ахуй ты порвался конечно, я бы написал просто: мк1 - хуета потому шо в ней меня нагибают
я за 2 месяца игры поднял ранг нормально, но там рейтинг говно - тебе повышают ранг просто за то что ты играешь, а не за соотношение побед-поражений
да какая разница если это в любом случае сжв кал?
мне все равно сжв или не сжв, я не из барнаула, мне главное что бы соревновательная игра была хороша в соревновательном аспекте
Некоторое время назад игроки жаловались на очень длинные комбо в файтингах.
Комбо сделали короче.
Но почему-то никто не жалуется на долгие суперки(ну кроме автора этой статьи и меня), во время которых ни ты, ни твой оппонент ничего сделать не можете. Вы просто смотрите 10 секундный мультик почти в каждом бою. И всем норм.
После МК 11 долгие суперки в файтанах стали нормой. И теперь они и в Теккен 8 долгие и в СФ6 тоже.
Интересно, когда разрабы поймут, что в игру надо играть, а не смотреть бесконечные катсцены из раза в раз.
После бэты Теккен 8 я написал об этом в форме обратной связи, но сомневаюсь, что разрабы послушают.
в Теккене действительно местами длинновато
суперки дают время подумать над боем, сделать анализ какой то) и перевести дух
И их гораздо проще блочить, разводить )