Проблемы с текстурами в играх

Заметил очень неприятную проблему с текстурами практически во всех играх, в которые я играл (sons of the forest, ведьмак 3, far cry 3, days gone и другие). Суть в том, что при повороте камеры текстуры осветляются и во всех играх это проявляется по разному: в Ведьмаке осветляются только мелкие текстуры по типо листвы деревьев, травы и камешков на земле, в фар крае в принципе вся картинка осветляется, в дейс гоне только пол. В Ведьмаке я частично пофиксил эту проблему, поменяв сглаживание dlss на xess(текстуры стали освещаться менее ярко) , в sons of the forest включил функцию монитора "mprt", а в остальных играх пока что не нашёл способа пофиксить эту проблему. Мне кажется это может быть связано со сглаживанием, так как, когда я включаю его с упором на качество, текстуры начинают очень сильно освещаться, что играть становится не возможно, а если я включаю сглаживание с упором на быстроту действия, то уже более менее норм. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу помощи.

Если что у меня RTX 3070, i512400f, монитор от msi 2k 165 Гц ips матрица, display port. Драйвера я уже пробовал переустановить, на видеокарте артефактов тоже не обнаружил, display port исправный.

9 комментариев

Вероятно пиксели ips матрицы не успевают своевременно обновлять цвета. Поищи в настройках монитора такие параметры как overclock, или же увеличение частоты кадров. Так же увеличивай время отклика матрицы. Резкость не должна быть больше 50%. Если выставлен пресет FPS/Шутеры или подобное, пробуй другие пресеты.

1

Спасибо тебе огромное!!! Я сменил монитор с режима шутер на пользовательский и все проблемы ушли, да ещё и картинка как будто в 2 раза красивее стала))) . Я месяц мучился с этой проблемой, меня многие уверяли, что это артефакты и тд, ты не представляешь, как помог. Удачи тебе и всего хорошего)

Комментарий недоступен

Играй на стандартном сглаживании.

В том же фар крае не помогает

Какой уровень овердрайва включен на мониторе? Уфо тест запусти, посмотри, нет ли светлых шлейфов, попробуй его в 0 установить

Это не текстуры, это монитор, у тебя так называемый overshuting пикселей связано это с разгоном матрицы. Ищи в настройках монитора функцию разгона матрицы (overdrive) и либо выключай ее либо ставь на лоу/нормал. Потом проверяй.

Если у тебя видеокарта амуде, там есть что-то связанное с разрывом кадров, оно влияет так же на "яркость" текстур.

Как вариант у тебя еще настроен динамический контраст и он тебе ари светлой картинке выдает еще яркости, что может давать такой же эффект.