Мицки описывала The Land Is Inhospitable and So Are We как свой самый "американский" альбом, и это отчётливо ощущается благодаря звуку, уходящему в симфонический фолк, а иногда и в альт-кантри - в общем, перед нами окончательное становление "ковбоя", только в юбке и с траурным взором. Траура тут хватает, как и всегда, причём по уровню мрачности и метафоричности лирики альбом чуть ли не обгоняет предыдущие опусы Мицки. Иногда The Land Is Inhospitable and So Are We и вовсе пытается быть кровным родственником Bury Me at Makeout Creek, только менее лохматым и упоротым в хлам, но более утончённым и одетым "с иголочки" - это, если что, были сравнения по инструментальной и продюсерской части. А вот если вчитаться в текст каждой из песен, то невольно хочется задать вопрос - с вами всё в порядке, мэм?
Не могу согласиться с мыслью, что Laurel Hell был «проходным», скорее он был слишком самокопательным, оттого и странноватым
Люблю самокопательные штуки, но Laurel Hell слишком заточен под муд в отличие от предыдущих пластинок.
На фоне тех же Puberty 2 и Ковбоя (про Мэйкаут вообще молчу) он не зашёл мне так же сильно, но сейчас получше воспринимается, чем на релизе.