Добавить обложку
+17

Марик Омаргалиев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

66 комментариев

О поиске издателей
0

Так и не понял на какую платформу игра, если только steam то в чем профитность издателя? вы и сами ее неплохо рекламите

Нет никакого инди-апокалипсиса
0
Да ладно? Идем в steamdb, берем последние 10 страниц игр где были какието изменения отсеиваем, оставляем только инди еще раз отсеиваем и оставляет только крутые инди получаемразвернуть

Да ладно?
Идем в steamdb, берем последние 10 страниц игр где были какието изменения
отсеиваем, оставляем только инди
еще раз отсеиваем и оставляет только крутые инди
получаем примерно:
https://store.steampowered.com/app/393520/Iconoclasts/
https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit/
https://store.steampowered.com/app/530950/Tower_57/
смотрим отзывы, прикидываем продажи, вспоминаем продажи унылого fez, делаем выводы.

Хорошие идеи и ошибки: разбор Battlelands Royale
1

это удобно, но технически и геймплейно это шаг назад на 20 лет назад.

Хорошие идеи и ошибки: разбор Battlelands Royale
0

невелика ценность потерять все если прогресс с нуля очень быстрый, то что вы считаете прелестью как раз и есть жирный минус, игроки как минимум должны терять свое время.

Хорошие идеи и ошибки: разбор Battlelands Royale
0

десматч не значит обязательное перерождение, во многих играх есть режим где нельзя респаться, а сам раунд может длиться теже 5 минут, но это не будет являться батл роялем.

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует
0

А мне в его первой игре больше графон нравится, чем непонятная вырвиглазная стилизация второго проекта.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
2

сюжетную приключенческую ммо в духе безумного макса/нового метро, с основным сюжетом часов на 8-10

Добрые слова для Клиффа Блежински
0

первый гирз в 2006 годнота, это как quake3 в 99, игра десятилетия.

Постмортем игры Shadowlings
0
По трейлеру вижу проблема в динамике и отсутствие анимаций, если добавить местами скорость, эффекты взмахов как в 2d версиях castlevania, более явную подсветку врагов при хитах, кровь, можно даже фризы как в файтингах, хорошии надписи по выбитым хитпоинтам, смотрелось бы вообще подругому.

По трейлеру вижу проблема в динамике и отсутствие анимаций, если добавить местами скорость, эффекты взмахов как в 2d версиях castlevania, более явную подсветку врагов при хитах, кровь, можно даже фризы как в файтингах, хорошии надписи по выбитым хитпоинтам, смотрелось бы вообще подругому.

Постмортем игры Shadowlings
0

на самом деле нет, растрированный вектор выдают за пиксель арт. вот флеш версия ОК

Как Dying Light стала игрой-сервисом
0

Игрушка сильно тормозит на ps4, нет желания играть.

Что лучше: Fortnite или PUBG?
-1

что за глупые сравнения, если уж сравнивать fortnite - pubg то pubg естественно лучше, а ut99 против quake3, конечно выигрывает quake3, и это не какойто холивар, это факт.

Зарабатывать, играя в игры: что ждёт «экономику досуга»
0

как поставщики трафика нормально, как что то новое подешевле изобретут, целый пласт отомрет и пойдет работать на завод.

Зарабатывать, играя в игры: что ждёт «экономику досуга»
1
ребят все что в статьте написано это не работает. можете посчитать заработки топовых команд и их затраты, это некогда не сравнится по прибыльности с реальной работой, но зато громкие цифры в подобных статьях заставляют молодежь играть в игры.

ребят все что в статьте написано это не работает. можете посчитать заработки топовых команд и их затраты, это некогда не сравнится по прибыльности с реальной работой, но зато громкие цифры в подобных статьях заставляют молодежь играть в игры.

Аналитики: Fortnite обошла Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube
0
какойто дикий вброс с графиками) да вообще по фортнайту очень много вбрасывают постоянно. Почемуто сравнивают пейд проекты с ф2п, также заметил сравнение онлайна со всех платформ фортнита против пубг пк. Если брать пк платформу, то я неверю что ониразвернуть

какойто дикий вброс с графиками) да вообще по фортнайту очень много вбрасывают постоянно. Почемуто сравнивают пейд проекты с ф2п, также заметил сравнение онлайна со всех платформ фортнита против пубг пк.
Если брать пк платформу, то я неверю что они нарастили онлайна из воздуха в несколько лямов не сдув пубг к сотне тысяч, для примера возмите h1z1 и как ее пик с 150к ушел до 7к.

Привет из Far Cry 5
3

на геймпаде движения более плавные и приятные для просмотра, просто тут игрок не так часто играет либо игра/инпут тормозит.

«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale
1
двигатели рынка пилят клон популярной игры еще пишут в интервью про увлекательный опыт, потом делают мобильный порт, еще больше графической стилизации чтобы снизить расходы на контент, ну и 30fps лок на консолях потому что это ue4 (хотя paladins на ue3 выдает такую же картинку в 60fps), именно о таких играх я мечтал в 2018 (вспоминаю gears of war).

двигатели рынка пилят клон популярной игры еще пишут в интервью про увлекательный опыт, потом делают мобильный порт, еще больше графической стилизации чтобы снизить расходы на контент, ну и 30fps лок на консолях потому что это ue4 (хотя paladins на ue3 выдает такую же картинку в 60fps), именно о таких играх я мечтал в 2018 (вспоминаю gears of war).

Любимый вампир по версии DTF: второй этап
0

Почему блэйд,каин и рейн не в топе? кто эти люди голосующие за ведьмак?

Видеоредактор GameSpot показал своё эффектное приземление PUBG
0

ну раз такой смысл игры, если был бы смысл настрелять больше фрагов за победу, то другое дело.

Видеоредактор GameSpot показал своё эффектное приземление PUBG
0

неспорю, удовольствие от топ 1 а не от бессмысленных фрагов и смерти через 60 сек.

Видеоредактор GameSpot показал своё эффектное приземление PUBG
0

но не 10 раз из 10 попыток в подобной ситуации, зачем так рисковать и уменьшать шансы на топ 1 ?

Видеоредактор GameSpot показал своё эффектное приземление PUBG
-2

невижу смысла в таких матчах и в подобных игроках, почти всегда сквад целым из заварушки не выйдет, а ведь задача стать топ#1 а не откинуться через 60 сек.

Кастомные редакторы для Unity3D, которые мы используем в игре
0

ну правильно, зачем всем сотрудникам юнити ставить и учить с ней работать, это кодер стресс не испытывает т.к со средой знаком.

Что такое «двойка» на консолях и законна ли она
0

вообще причем тут шаринг? это обычное пользование PSN аккаунтом на своей второй или на чужой консоли, как они определят что вторая/чужая консоль не твоем пользование? да никак.

«Одиссея, которая никуда не ведёт»
0
люблю много элементов и миниигры в марио, а сюжета спасти принцессу и победить дракона всегда хватало во всех частях серии. а «easy to learn, hard to master» также не подходит к играм quantic dream да и к игре автора (судя по трейлеру) тоже.

люблю много элементов и миниигры в марио, а сюжета спасти принцессу и победить дракона всегда хватало во всех частях серии.
а «easy to learn, hard to master» также не подходит к играм quantic dream да и к игре автора (судя по трейлеру) тоже.

Crytek начнёт платить игрокам за достижения в собственной криптовалюте
0
мне кажется майна не будет, сразу будет нафармлено н-ое количество которые они и будут продавать, сама база будет приватной, доступ будет через их веб, поссути просто классический функционал игровой валюты, просто в теории потом ее можно будет выдвинуть на криптобиржу.

мне кажется майна не будет, сразу будет нафармлено н-ое количество которые они и будут продавать, сама база будет приватной, доступ будет через их веб, поссути просто классический функционал игровой валюты, просто в теории потом ее можно будет выдвинуть на криптобиржу.

Брендан Грин уточнил, что в Battlegrounds на «всех версиях Xbox One» будет 30 fps
0
можно было в матчмейкинге разделить 30/60 фпс игроков и не париться, всем бы угодили в соло это будет точно работать. для пати игр придется 3 лобби сделать для 30/60/30+60 фпс но это мелочи, а главное все довольные были бы. сам думал о покупке xbox one x, но играть в 30 фпс у меня нет никакого желания.

можно было в матчмейкинге разделить 30/60 фпс игроков и не париться, всем бы угодили в соло это будет точно работать. для пати игр придется 3 лобби сделать для 30/60/30+60 фпс но это мелочи, а главное все довольные были бы. сам думал о покупке xbox one x, но играть в 30 фпс у меня нет никакого желания.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления