Добавить обложку
+148

Тигран Мовсесян

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

64 комментария

Sony: MediEvil для PS4 — это полноценный ремейк оригинальной игры 1998 года
0

Да, насчёт того, что у серии есть потенциал для продолжения, это однозначно. А самое главное, что этого ящера можно отправить ещё в интернет!

Sony: MediEvil для PS4 — это полноценный ремейк оригинальной игры 1998 года
15

Осталось ещё сделать ремейк серии gex и тогда уже в принципе можно и умереть спокойно

Внимание к деталям в играх — часть 4
0

В Team Fortress 2 после релиза видео "Представляем класс шпион" снайперу добавили шрам на лице, который тот получил в видео от удара ножом шпиона

Бесполезные слова
1
Скажу одно: в большинстве случаев такое направление в искусстве, которое называется "видео игры", убивает жажда наживы разработчиков. Собственно, в кино происходит ровным счетом аналогичная вещь

Скажу одно: в большинстве случаев такое направление в искусстве, которое называется "видео игры", убивает жажда наживы разработчиков. Собственно, в кино происходит ровным счетом аналогичная вещь

Фотоохота: лучшие интерьеры в играх
12
Так-так-так, кажется чего-то не хватает... Сейчас-сейчас, надо поискать в руководстве по поиску лучших скриншотов *шелест бумаг*... Ага, да, вот именно то, что я и искал. Уверен, Стэнли, тебе тоже понравится. Только не думай все опять тут мнеразвернуть

Так-так-так, кажется чего-то не хватает... Сейчас-сейчас, надо поискать в руководстве по поиску лучших скриншотов *шелест бумаг*... Ага, да, вот именно то, что я и искал. Уверен, Стэнли, тебе тоже понравится. Только не думай все опять тут мне сломать. Просто следуй инструкции.
Ах да, и НИ ЗА ЧТО не заходи снова в этот чулан, ведь там все равно нечего делать, там даже нет интерактивных предметов.
Да, это Притча о Стэнли

Ремастеры, которые мы заслужили — игроки обсуждают самые востребованные переиздания классики
1
Был на 1ую плойку весьма популярный платформер про ящера, попавшего в ТВ-мир, назывался Gex. Вышел в 3 частях (первая в 2д, остальные в 3д), вторая из которых до сих пор для меня является одной из лучших игр детства наряду с MediEvil, Crash и Tekkenразвернуть

Был на 1ую плойку весьма популярный платформер про ящера, попавшего в ТВ-мир, назывался Gex. Вышел в 3 частях (первая в 2д, остальные в 3д), вторая из которых до сих пор для меня является одной из лучших игр детства наряду с MediEvil, Crash и Tekken 3. Вот ремастера этой игры от Crystal Dinamics я оооооочень сильно жду. Учитывая, что в игре было довольно много юмористических фраз, спародированных из тогдашних ТВ-шоу, сейчас можно актуализировать и это, понапихав туда разные шутеечки про все, что происходит на современном телевидении и даже в сети.
А какое там классное было музыкальное сопровождение.......

Когда стоит отказаться от музыки в игре
1

Насколько я помню, во всей Soma почти нет музыки. Это очень напрягало.

Любимый злодей в играх по версии DTF: первый этап
0

Мало кто знает эту игру, конечно, но злодей оттуда был впечатляющим и жутким. Мефисто из Alundra 2

Любимый злодей в играх по версии DTF: первый этап
0

вот сидел,-сидел, вспоминал-вспоминал, наконец допёр до Хейтема, открываю и тут ты) чоооорт)

В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
0
Насколько я понимаю, есть полигоны, а есть разрешение текстуры. Сам работал с фотограмметрией в пограмме Agisoft,и чем выше необходимо качество изображения, тем больше рендер, больше конечный вес и соответственно нужно больше вычислительной мощи для прогрузки. Теперь представь, что все текстуры скайрима станут такими

Насколько я понимаю, есть полигоны, а есть разрешение текстуры. Сам работал с фотограмметрией в пограмме Agisoft,и чем выше необходимо качество изображения, тем больше рендер, больше конечный вес и соответственно нужно больше вычислительной мощи для прогрузки. Теперь представь, что все текстуры скайрима станут такими

В Skyrim с помощью модов добавили фотореалистичные текстуры
0

Все равно в масштабах всей игры только суперкомпьютер потянет

Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
0
Так в том то и дело, что тот факт, что разные стали делают игры двояко сказался. С одной стороны, это не позволяет говорить об АС как о конвейере в полном смысле, а с другой, эта пресловутая незаконченность созданных сюжетных линий

Так в том то и дело, что тот факт, что разные стали делают игры двояко сказался. С одной стороны, это не позволяет говорить об АС как о конвейере в полном смысле, а с другой, эта пресловутая незаконченность созданных сюжетных линий

Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
0

Это (пока что) невозможно, так как ты проживаешь жизнь предка, который уже осуществил все решения в жизни и поменять прошлое не представляется осуществимым

Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
0

Насчёт того, на что забьют, я имел в виду Юнону и её угрозу миру. По крайней мере очень неоднозначной оказалась сессия вопросов и ответов ubisoft:

Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
0
Я не про неточности, а про то, что линии создаются и не завершаются. Поиск артефактов, мудрецы и проект феникс, ну и в конце концов Юнона и Ису в последней части раскрыты очень поверхностно (Юноны нет вообще) как и ассасины современнюности, и еслиразвернуть

Я не про неточности, а про то, что линии создаются и не завершаются. Поиск артефактов, мудрецы и проект феникс, ну и в конце концов Юнона и Ису в последней части раскрыты очень поверхностно (Юноны нет вообще) как и ассасины современнюности, и если забьют на последнее, то можно утверждать, что серия скатилась, ибо это стержень. А разговоры об этом идут

Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
-3
Assassin's Creed очень сильно зависимая от лора вселенная. Вина авторов в том, что они клади забивают на заложенные ранее сюжетные линии, что очень печально. Я не готов относится к серии как к игре, а не художественному произведению, за сюжетомразвернуть

Assassin's Creed очень сильно зависимая от лора вселенная. Вина авторов в том, что они клади забивают на заложенные ранее сюжетные линии, что очень печально. Я не готов относится к серии как к игре, а не художественному произведению, за сюжетом которого я следил все эти годы. Точно так же думают все фанаты. А терять фанатскую базу для АС фатально, поскольку все пошлые игры, задумки, фанатские сайты, комиксы, книги были зря, и фанаты отвернутся

Загадки в играх, которые сломали нам мозг
0
Да, но нпс идут вразнобой, то есть тот кому надо передать что-то оказывается на уже пройденной локации, в которую просто так не попасть. По сути, пока дракона не получишь, то пройти не получится. А он даётся уже перед финальной локацией

Да, но нпс идут вразнобой, то есть тот кому надо передать что-то оказывается на уже пройденной локации, в которую просто так не попасть. По сути, пока дракона не получишь, то пройти не получится. А он даётся уже перед финальной локацией

Загадки в играх, которые сломали нам мозг
0
По всей игре Alundra 2 было раскидано множество загадок. Некоторые полегче, а некоторые просто убийственные были. По крайней мере для того возраста, когда я проходил ее в первый раз. До конца смог пройти лишь спустя, наверное лет 7-8. Но так осталасьразвернуть

По всей игре Alundra 2 было раскидано множество загадок. Некоторые полегче, а некоторые просто убийственные были. По крайней мере для того возраста, когда я проходил ее в первый раз. До конца смог пройти лишь спустя, наверное лет 7-8.
Но так осталась нерешенной одна не столько загадка, сколько квест "пойди понеси один предмет нпс и получи у другого следующий". О нем я узнал не так давно. Он конечно далеко необязателен, за него дают щит, без которого и так можно пройти все. Но этот квест там указан настолько неочевидно, настолько непонятно, что кому и куда надо нести, что многие, наверное, даже не знаю о существовании этого задания.

Самые недооценённые игры
0

В каком месте это продолжение? Это чистый перезапуск

Самые недооценённые игры
28
А, ну и конечно DMC последний. Игра была недооценена только из-за "о боже мой что они сделали с данте"-дрочеров. А сама она просто доставляет нереальное удовольствие. И сюжет там достойный продолжения. Хочется еще покромсать адских тварей под великолепный саундтрек

А, ну и конечно DMC последний. Игра была недооценена только из-за "о боже мой что они сделали с данте"-дрочеров. А сама она просто доставляет нереальное удовольствие. И сюжет там достойный продолжения. Хочется еще покромсать адских тварей под великолепный саундтрек

Самые недооценённые игры
1

Bulletstorm сильно недооценен. Возможно все недочеты можно было бы исправить в следующей части. Но по степени веселья, которое игра доставляет, у меня она числится в первой десятке

Знакомые лица в видеоиграх
36

не мое, но все же это вышло великолепно)

Какой музыки не хватает играм
0

О да, это один из моих любимейших композиторов. Можно долго спорить, хорошей ли вышла 4 часть Героев, но лучше саундтрека для подобных игр я не слышал

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается
0
Дело в том, что если бы не друзья, с которыми он был в то время, он бы вел себя именно так, и он хотел долгое время, чтобы они не шли с ним, так как это якобы "его доля и его страдания". Просто ребята оказались настырными) А Йенн, которая не знала, с кем он там, собственно, и говорит о том, что было бы будь он один

Дело в том, что если бы не друзья, с которыми он был в то время, он бы вел себя именно так, и он хотел долгое время, чтобы они не шли с ним, так как это якобы "его доля и его страдания". Просто ребята оказались настырными)
А Йенн, которая не знала, с кем он там, собственно, и говорит о том, что было бы будь он один

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается
1

Во-первых, в 4 части нет такого геморроя, а во-вторых, за счёт двух персонажей это совершенно два разных прохождения

Концепт-арты женских героев Team Fortress 2 и мультфильма по Dota
0

Че-то они там мудрят с национальной принадлежностью героев в тф... в том-то и был и весь смак, что они ведут себя в соответствии с тем, из какой они страны

Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается
1
Я очень люблю серию Devil May Cry. Первой я прошёл 4ую часть и она мне ну ооооочень понравилась, настолько, что я прошел ее несколько раз на всех уровнях сложности (естественно в разное время). Но, господи, 3 часть... это было просто невозможноразвернуть

Я очень люблю серию Devil May Cry. Первой я прошёл 4ую часть и она мне ну ооооочень понравилась, настолько, что я прошел ее несколько раз на всех уровнях сложности (естественно в разное время).
Но, господи, 3 часть... это было просто невозможно... Она такая серая, неприветливая. Да, возможно, этого требовала задумка. Но по этой башне так сложно подниматься уже спустя несколько часов игры... и не потому что есть в этом какая-то сложность, а потому, что она дико однообразная.
Но дело не только в серости. Боссы - это отдельная история. Когда я проходил, они для меня были дико сложными. Но баттхерт вызвало то, что в конце игры тебя заставляют убивать их всех сразу ЕЩЕ РАЗ!!! Это было, наверное, самое невыносимое испытание во всей моей игровой жизни. Я еле прошел эту игру 1 раз и тут же удалил.
А, ну еще я не понимаю массовой бомбежки от перезапуска. По мне, он получился очешуительным. Он был веселым, а самое главное - мясным и красочным. Всех противников там не наскучит убивать никогда. Хнычут, как мне кажется, всякие канонодрочеры (хотя я сам сторонник канонов, но здесь от этого игра ничего не потеряла, а только приобрела). В итоге, и эту часть я прошел раза 2 по 7 раз + Падение Вергилия. О, и стоит не забывать о сурвайвл моде, который затягивает жутко.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления