В хком геймплей это тактика, в платформере экшон, в мобе вождение мамки в кино, но все продолжают хотеть вариант "геймплей"
И, да
Корректный вопрос: какой геймплей вы больше любите)
конечно, гораздо проще смонтировать так, чтобы у пары миллиардов человек на разных настройках все выглядело супер, чем тебе поднять жопу и целых 3 минуты потратить на настройки яркости
я, конечно, не врач
но ты бы ел побольше наверн
Я конечно могу быть не прав, но как мне показалось, посыл был не в том, что никто ничему не учит, как же так, а в том, что инициативы от государства и/или близких к нему структур направлены исключительно в деструктивном ключе.
Если бы РосТех предложил повышать массово количество инженеров, конструкторов, ученых и других полезных для развития государства людей, врядли кто-то высказывался против.
Оружие это, конечно, замечательно (нет), но 1 инженер\ученый\врач\учитель важнее чем 5 необразованных людей, которые могут собрать АК и попасть гранатой белке в глаз со ста метров.
был рабочий ноут 6гб оперативы и убитейший хард, все это активно страдало с 2013 года, напряг начальство, добавили хард и память и ноут полетел, будто новый купили. время загрузки винды выросло в 30 раз)
Invisible Inc
но индивидуальность там весьма размытая
Да не ищу я художника
Меня интересует скорее есть ли возможность в студию попасть показав рабочий прототип интересной на мой взгляд игры
А за джемы спасибо, совсем о них забыл
Я пробегал глазами
Не интересуют рояли и в целом нереализуемо с технической точки зрения
Мое мнение)
Это относилось к "искать потихоньку ещё людей"
Я не знаю, готов ли я тратить год все свободное от работы время на игру, меня больше интересует именно попадание в студию
Пока что я не ищу художника
Просто интересуюсь был ли прецедент
Нет конечно
Но когда доделаю демо именно так и поступлю
Идея ничего не стоит и показать пока нечего
И кому нужны учителя, которые идут учителями только потому что нужны учителя?
Ну а ещё их интересуют перспективные молодые кадры, которые работают не потому что это востребовано
Я когда искал работу года полтора назад и рассматривал разные направления деятельности, джунов геймдизайнеров видел только в мобилках, а геймдизайн в мобилках это и геймдизайн в АА хотябы играх - 2 большие разницы, и опыт мобильного дизайна не особо помогает в не мобильных проектах
Это конечно замечательно. Но меня не востребованность волнует, а интересная работа. Моя текущая профессия востребована гораздо больше, чем прогеры в игровой индустрии )
Вообще примерно это я и делаю прямо сейчас, суть в том, что найти людей, которые будут работать за идею вечерами. особенно художники. Да и управлять этим всем процессом без опыта и знаний - безперспективно
В моем понимании технодемо - это как будут выглядеть основные механики в действии. Для себя я понимаю, что я могу это сделать. так же я понимаю, что написано оно будет настолько криво, что это придется переписывать. И я не особо стремлюсь быть прогером, геймдизайн/продюссирование интересует больше
Сони и майкрософт монополисты, гугл монополист, стим берет столько же, сколько монополисты своих рынков, но стим не монополист -_-
Такое ощущение, что никто из тех, кто комментировал, не читал статью.
Автор НЕ жаловался, что секиро это не ДС
Автор НЕ анализировал игру с позиции ДС4
Автор поделился мнением, что игры фромов со временем потеряли интересный мир, потеряли в других не геймплейных аспектах в угоду боевке и хардкору. К скучной боевке и хардкору.
Признавайтесь, вы специально, чтобы люди пошли правила читать?
И по делу
Можно ли совмещать с работой, какой график?
Есть ли возможность работать например по 4 часа в день?
Но магазин не продавец и не покупатель
и, да. каким образом это относится к медународному конкурентному праву, или в частности к конкурентному праву ЕС или США?
никогда не читал этот ФЗ
бегло пробежался
в чем заключается координация экономической деятельности, и к какому из последствий из пунктов 1-3 она приводит?
собственно тот же вопрос. что мешает запустить ее с рабочего стола по ярлыку?
и где там написано, что компания не может эксклюзивно продавать одну разновидность товара?
я считаю, что если в квартире напротив нет магазина продуктов, да еще и со скидками 99%, я имею полное моральное право воровать еду в магазине.
открою маленький секрет. открываешь библиотеку в стиме, тыкаешь на кнопочку "добавить", выбираешь экзешник игры, вуаля, все игры в одном месте
очень надеюсь, что еду будут продавать в магазине в квартире напротив
иначе придется воровать
Это если что прямо из статьи, которую вы видимо пропустили, чтобы побыстрее побежать сраться в комменты. и у меня нет причин сомневаться в этой информации. и вопрос как бы не в том, чем ЕГС заработал эти деньги. а в том, что он их ЗАРАБОТАЛ.
Если им нечего предложить - они ничего не заработают. но они заработали. значит им есть что предложить.
а если вы хотите говорить про супермаркеты, то вы забыли упомянуть, что вы открыли его рядом с супермаркетом монополиста и конкурируете по правилам свободного рынка. и заключение эксклюзивного договора если что - не коррупция и не монополия. монополия, это если все игры на пк выходят только в их магазине и никакие другие магазины не могут существовать.
Учите экономику.
Когда у компании есть сенситив дата, как правило она заботится о том, чтобы у сотрудников были отдельные компы для работы.