я
Как можно дать Манфреду умереть? По моему тут все ясно...
Если DA Veilguard не будет в номинантах на готи - призываю байкотировать TGA.
Я практически играю только в фэнтези, и для меня Веилгуард был совершенно новым опытом в жанре, она очень хороша как самостоятельная игра, но как продолжение Драгон Эйдж, соглашусь, не очень, но для меня она как отдельная игра была бы лучше любой предыдущей части серии.
Финал в игре — шедевр, я так считаю, и, смотря прохождение других людей, у всех мнение одно, что такого масштабного и эпичного по эмоциям финала еще в играх не было. Такого взаимодействия с выбором игрока и влияния его на финал в играх я лично еще не видел. В плане боевки и исследования мира она взяла всё лучшее из Год оф Вар и Хогвартса. Все пишут про то, что в игре диалоги кринж, но, как по мне, все просто привыкли к дженерик-диалогам, где все говорят максимально литературно и с пафосом, что присуще любому пауэр фэнтези, а Веилгард тебе буквально дает диалоги, как если бы они были в ирл, и мне это понравилось, что персонажи общаются как реальные люди.
Первые 20 часов игры я не мог вообще оторваться от наблюдений за физикой волос, настоящий некстген ❤️
Думаю, что после 20-30 лет люди начинают реже играть в игры, и от того, что во много чего переиграли, пропадает то первое чувство радости от каждой установленной игры, может быть, поэтому сейчас игры получают намного больше хейта, чем если бы они выходили намного раньше. Людям просто стало интересней обсуждать игры, чем играть в них.
Нее, я про длинную сцену в финале, где тебе нужно выбирать, кого из персонажей отправить на передовую, и в одном из выборов нужно решить, кому пойти вместе с Завесными Странниками обезвреживать кристалл венатори, который их барьер поддерживает.
У меня в самом финальном замесе, где ты распределяешь, кто куда идет, все выжили, я пытался следовать подсказкам игры и Эммерика с собой взял (хотя с ним вообще не играл в команде), так как казалось, что он ни в одном из боев не сможет выжить) Знаю про то, что в них вообще может никто не выжить, и это зависит от того, насколько хорошо ты потенциал их раскрыл за счет личного квеста и смогут ли они с задачей хорошо справиться. Надо будет как-то глянуть, как Тааш будет разбираться с обезвреживанием кристалла венатори)
Я прямо перед выходом Veilguard успел перепройти Инквизицию, и когда дошел до точки невозврата в Веилгард, подумал, что финальный квест будет таким же быстрым, как в Инквизишн, я начинал его в 12 ночи, а закончил в 6 утра... Полностью согласен с тем, что это один из самых масштабных и эпичных финалов за всю историю индустрии игр, такого я не припомню ни в одной игре, а некоторые релизы пройдены за последние несколько лет просто блекнут со своими финалами рядом с новой Драгонагой.
Одна из лучших локаций в таком случае Арлатанский лес для тебя была бы, там чисто один контент, с нпс общаться не нужно, мне больше всего ее понравилась исследовать, самая слабая, думаю, Минратоус.
Я, кстати, хотел ответить тебе об этом, но как-то лень стало, но раз ты сам ответил, то напишу, я сам пришел к такому выводу и увидел, что многие тоже эту мысль разделяют — смерть Хардинг выглядит каноном больше, чем смерть Даврина, да и зная, что Ассан умирает вместе с ним, проходя игру еще раз, выбрать главу отрядом Даврина будет невероятно тяжело.
Я играл без спойлеров и Даврина таскал для роли танка, а в Хардин был уверен, что она справится как лидер, как раз таки потому что был знаком с ней с Инквизиции и на протяжении всего сюжета Veilguard ее характер менялся в сторону храбрости, поэтому как лидер она смогла в нужный момент принять меры. Так как она была с Вариком с самого начала их миссии и винила себя отчасти в том, что произошло, ее самопожертвование полностью оправдано и добавляет еще большую драму.
Очень жаль, что продолжения не вышло.
Я хотел сначала в сравнении тоже Ви привести, но для меня он все-таки не имеет ничего общего с Геральтом или Рук, согласен с тобой, что он менее линейный, я сам кайфанул от Киберпанк, просто пройдя его без убийств за корпората-нетранера, хотя выборы в диалогах Киберпанк больше влияют только на твое личное погружение в игру, а не сюжет. Сам сюжет зависит чисто от выборов персонажа, с кем пойти/кому помочь, но все равно присутствуют моменты, как пример — отношение между Джонни и Ви, которое открывает доп. концовку.
Киберпанк — отличная игра, но игры не обязаны быть похожими друг на друга, Веилгуард дает совсем другой опыт в своем жанре, таких игр сейчас нет.
Ну тут либо шикарный визуал и геймплей, либо невероятно проработанные выборы в диалогах как в играх совокотов, хотя лично мне тяжело отыгрывать злодеев и я один фиг всегда выбираю добрые варианты, поэтому нисколько не расстроился от того что гг Веилгарда всегда геройствует. У БГ3 почти получилось сбалансировать все эти вещи, но по сравнению с играми совокотов она очень короткая и если бы она была не пошаговой изометрией, а была с геймплеем Веилгарда, то длилась бы часов 60 думаю.
Ты пишешь про то, что смерть Хардин выглядит тупо, когда это одна из самых сильных сцен в игре, зная бэкграунд персонажа и через что он прошел, мы буквально видим, как персонаж вырос из прошлой части (Инквизиция), где Хардинг буквально всегда говорила, что боится многих вещей и не любит идти в открытый бой, в конце Веилгуарда жертвует собой ради выполнения миссии.
Мб тебе просто уже не интересно в игры играть? Если ты фейспалм от всего подряд ловишь.
Прости, но я не играю в Геншин.
Мне до квеста с выбором, каким городом пожертвовать, казалось, что игра быстро закончится, так дела у главных героев слишком хорошо шли, но с каждым разом она удивляла тем, что не дает поблажек, и они постоянно начинают терпеть потери.
От таких моментов я уже даже не знал, чего мне ожидать дальше, а событий еще больше наваливали.
Так этот лидер чудом выживает и твердит гг что он должен взять управление над командой, что он молодец и у него все получится, !СПОЙЛЕР! но это все оказалась обманка Соласа. Жаль что дальше пролога про игру никто не смотрит.
Так фанаты уже в игры не играют, посмотри дату выхода Ориджинс. Веилгард нацелен на более молодую аудиторию игроков.
Да, небинарных персонажей в игре предостаточно, есть компаньон, нпс-врач и один из злодеев второстепенных. Это те которых я больше всего запомнил)
Ага, я сам в шоке
Так выбор расы, класса никак не влияет на сюжет в "Вилгарде". У нас может быть следующая часть, где Рук по канону будет, допустим, магом-человеком, и всё.
Хорошие в ней диалоги, ближе к середине игры кринж совсем в них пропадает. Я думаю, что это разница поколений сказывается, не могут молодые сценаристы писать так же, как сценаристы, рожденные в 70-80-е годы, у них просто разный жизненный опыт, поэтому "Вилгард" иногда выходит за рамки привычных для фэнтези диалогов, и это порой вызывает смех, а если игра дает эмоции, значит, она справляется со своей функцией)
Все еще прохожу Veilguard, не могу вылезти из фото режима
за это(
Это либо Dark souls 3 либо Elden ring, дс3 на пк был пройден 7 раз точно, на консоли раза 2 наверное прошел, елден ринг даже не вспомню точное количество, но после длс еще 4 раза прошел игру...При этом всем мой любимый соулс дс2
Дотер раз - дотер навсегда
Я только за критику, но чаще всего вижу только выражение "плевок фанатам в лицо" и больше ничего обоснованного.
Я думал, что он ток Манфреда озвучивал, потом оказалось что он еще озвучил Змея (мужик из Минратоуса) и чела, который является боссом в подводной тюрьме где Луканиса держали, он даже похож на него внешне был)