Во-вторых, мир ощущается маленьким и простым. Если в старом сериале мы регулярно видели различные деревни со своими мини-обычаями; видели даже каких-то особенных воинов Народа Огня, то тут всё куда скучнее и скуднее. По сути своей герои посещают ровно четыре точки, которые и без того не особо раскрываются. Омашу это ещё ладно, более менее у создателей что-то там получилось (хотя сами серии сумбурнее некуда), но вот деревня Духов, или же Северное племя воды - вот тут всё по сусекам наскребли.
И вот опять же, пытаясь всё впихнуть компактно в одну серию, создатели, видимо, сами того не замечая, упростили конфликты оригинальных серий. Тот же эпизод с Джетом, например, показывал, что Народ Огня - это то же люди, и что убийство мирных жителей является крайней мерой. В адаптации же Народ Огня (за вычетом каких-то рандомных повстанцев) - это абсолютное зло, а мотивация самого Джета стала ещё абсурднее, ведь он хочет мочкануть Буми, ибо тот, видите ли, слабый король. При этом всём Омашу является едва ли не единственным безопасным местом в мире. Так что причины, почему наш храбрый повстанец так яро желает грохнуть старика очень странная.
Всё это ради экранизации истории про лесбиянку. Вот они там смогут развернуться.
Вряд ли они дотянут до Корры. Хотя было бы неплохо именно её перелопатить.
Ну они могут уйти либо в приквел про Киоши после адаптации, либо в Корру
С точки зрения лесбийских отношений там и там получится развернуться ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Странно что они упомянули то что Киоши сирота (инфа из книг) но не то что у нее девушка была (тоже инфа из книг). Зато Ома и Шу теперь обе девушки -_-
Так они уже лесбух засунули в сюжет про кротов, так что чек.
я хз, мультфильм не смотрел, но включив сериал - охуел, как это халтурно все выглядит. Все очень по-дурацки, рожи, костюмы, эмоции... мда уж.
Не особо понимаю половины претензий. Я специально пересмотрел сцены с магией воздуха первой серии в попытках найти косяки в магии воздуха. Всё размыто? Как ещё визуализировать управление прозрачным газом? Движения воздуха замедленны и неточны? Так это воздух, мать его. Или надо было рисовать как в мультике белое облачко, двигающееся как что-то твёрдое? Не знаю, как по мне, так физика магии адаптирована как раз реалистично.
Игра актёров. Да, Катара по уровню эмоциональности может потягаться с Беллой Свон. Но я бы не сказал, что Аанг отыгран сильно плохо. Да, заплакать ни разу не получилось. Но надо ли? Он же монах. Когда Аанг нашёл останки Гияцо он смог побороть печаль, но поддался гневу. И у актёра получилось это показать.
Сюжет. Да, есть странные линии, которые впихнули только чтобы они были. Но в совокупности-то всё нормально. Единственное — есть ощущение сумбурности происходящего. Впрочем как и в мультсериале. Но в последнем это можно списать на сумбурность в планах Аанга, а в экранизации списывать не на что, потому что его мотивация как раз более вменяемая, чем "надо спасать мир, но сначала покатаемся на рыбах". Кстати о рыбах. Эпизод с посещением Острова Киоши мне понравился намного больше в экранизации. Тут адекватно показан нейтралитет обитателей острова. Адекватные причины посещения острова у Аанга. Немного загнули палку с материализацией самой Киоши, но в мультсериале материализация вообще произошла при сомнительных обстоятельствах и на сюжет не повлияла особо, кроме исторического экскурса. Не хватает разве что сексизма Сокко, но это нетфликс, извините...
Итог.
Если бы сняли всё как в мультсериале, то фанаты жаловались бы на неоригинальность сюжета. Если бы сняли не по мультику, то жаловались бы на "неканон". По факту сделали действительно годную адаптацию (даже без повесточки!), оставив хорошую схожесть с мультиком, но фанаты и тут усиленно ищут к чем прикопаться.
1) Магия воздуха. Для начала, проблемы с графикой замечаю не только я. Многие зрители что у нас, что на западе также отмечают проблемы с размытостью картинки. Моя же претензия также заключается в том, что во многих сценах, где Аанг летает в воздухе, создатели используют компьютерную модельку, и вот её движения, её вид очень не очень. Тем более, я повторюсь - большинство проблем с магией воздуха более всего сосредоточены в 1 эпизоде.
2) Ну, во-первых, Аанг в оригинальном сериале вполне мог и заплакать, и рассердится, и впасть в сумасшествие (как перед битвой во время Затмения). И все эти эмоции он также очень ярко передавал. Тут же в сериале он разве что смеяться и улыбаться убедительно может. Во-вторых, проблема не в том, что он не заплакал, а просто в том, что он не очень убедительно показывает все эти вами описанные же эмоции.
3) В оригинальном сериале практически всегда остановки героев обуславливались желание помогать всем и каждому. И это очень вписывалось в характер Аанга, который и без всякой магии является очень сострадательным и альтруистичным малым, так ещё и вес ответственности как Аватара на него и давит, и потому он желает всем помогать (это как раз-таки в 9 серии, "Шторм", и разъясняли). Так что отмаза в стиле "они там рыбу ловили" не пойдёт. Тем более, что как раз благодаря таким вот "остановкам" мы получали больше информации о мире сериала, о героях, о геополитике и прочем, и прочем. В сериале же, повторюсь, перегруженная каша.
Касательно Киоши. Я могу согласится с тем, что это один из наиболее успешных эпизодов экранизации, однако посмею посмотреть с его безупречностью. Во-первых, дутый нейтралитет острова практически мгновенно снисходит на нет, и не пойдёт минуты, как глава деревни бьёт воина Огня со всего размаха. Во-вторых, материализация Року в 1 сезоне чувствовалась куда более заслуженной, ведь к ней подстраивали множество событий - солнцестояние, противостояние с духом, контакт с хранителями храма и.т.д. Тут же нам лишь пост-фактум объясняют, что Аватар выходит лишь из алтаря, и из-за этого момент кажется куда более спорным. Ну и в-третьих, экранизация от Нетфликс опускает огромное количество действительно важных деталей. Отношения Суюки и Сокки в оригинальном сериале в большей мере строилось на уважении друг другу - в Нетфликсе же они просто влюбляются друг в друга потому что (кстати, они всё ещё могли показать Сокку заносчивым и некомпетентным, и при этом не сексистом, но не сделали этого); Зуко не сжигает деревню, и потому его статус как злодея первого сезона ощущается несколько слабее, и очевидно, что сделано это с целью смягчить его "злодейства" перед искуплением; Адмирал Жао тут также показан некомпетентно (даже без учёта Аватара) - он чуть ли не бежит от Сокки только потому, что тот отразил лишь ОДИН его фаерболл. Да, Жао и в оригинальном сериале не был прямо-таки могучим воином, но он также и не был трусом - он был человеком горделивым, и точно не стал бежать от наглого мальчишки-немага.
4) Итог: встаёт вопрос - зачем делать экранизацию культового мультсериала, который ещё и остаётся актуальным до сих пор? Почему бы не экранизировать какие-нибудь книги про Киоши, например? Или почему бы не пойти в ва-банк, и не сделать свою историю в рамках того же мира? Непонятно.
Да ладно это - в конце-то концов, они могли пойти дальше в изменениях. Можно сколько угодно скидывать вину на "злых фанатов", но когда изменения сделаны к месту, то их принимают. Я, например, не видел ни одного человека, что бомбил бы на дополнительные сцены с Айро и Зуко, или на ту мелкую деталь, что Аанг уже имеет свисток призыва, а не купил его на рынке. Люди готовы смотреть на что-то новое, просто есть две проблемы: 1) Мультсериал и так близок к идеалу по части развития персонажей, тем, режиссуры и экшена, и переплюнуть его, особенно в формате лайв-экшена, будет трудно;
2) Сценаристы Нетфликса явно не способны на такую тонкость и глубину, о чём хотя бы говорит бесконечная словесная экспозиция всех и вся, вместо лаконичных моментов тишины и действа.
Вот и получается классическая проблема экранизаций - по факту они особо никому и не нужны.