Master Theory

+2026
с 2023
15 подписчиков
0 подписок

Ну, Амбессе нужна была армия убер-солдат Виктора, и поэтому она пошла у него на поводу (хотя она как-то не учла, что столь могущественное создание, как Виктор, мог бы просто её кинуть без каких-либо последствий)

ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Это... Это метафора. Это отсылка! Это параллель к Аркейну! Это такая же глубокая параллель, как и та, что происходит в момент кекса Вай и Кейтлин. Ведь в той сцене получается, что бедные лижут богатым....

Если серьёзно - я писал это всё на эмоциях, пытался успеть за хайптрейном. Не повезло ещё и с тем, что в моём часовом поясе серии вышли ночью, и у меня не было времени нормально подготовится. Прошу прощения. Следующие статьи будут куда более чёткие, с меньшим количеством ошибок.

6

Что же, звучит логично. Я просто думал, что Синджет, сидя в своей берлоге, не особо должен знать об Амбессе и её желании приобрести супер-оружие. Ну, тут могу ошибаться

1

Думаете, что он специально это делал, надеясь, что Амбесса его заметит?

1

Извините) Я просто твиттер в ночь финала листал - там все повально 10/10 ставили. Я думал, что с ума уже сошёл, раз вижу косяки там, где их якобы нет

3

Магические способности Мэл, которые могут делать всё, можешь как-то объяснить?
Или то, что Экко всё никак не могли "куклы" Виктора себе подчинить, хотя в случае всех других персонажей захват происходил мгновенно, как только цель была обездвижена?
Или то, что обнимашки Джейса с Виктором каким-то образом открыли последнему доступ к воспоминаниям, благодаря которым он услышал будущую версию себя?

2

Писал на эмоциях, как-то не подумал про это. Спасибо, в следующий раз учту

Что же, в этом тоже есть своя логика. По крайней мере, мемы останутся с нами на века)

10

Если говорить максимально отстранённо от сюжета, то линия Чёрной Розы нужна была, чтобы закинуть удочку на новый спин-офф, посвящённый Ноксусу.
Если же попытаться говорить в рамках сюжета, то Чёрная Роза - это некая организация, управляемая ведьмами, которые хотели убить Амбессу, пытаясь остановить будущие войны. Для этой цели они хотели использовать Мэл, так как она является ребёнком с магическими способностями. Таким же ребёнком был и Кино, брат Мэл, но его ликвидировали задолго до появления в сериале.

Честно говоря, вся это линия ощущается как пятое колесо. Оно никак не связано с линией сестёр или линией двух учёных; она сильно полагается на лор Лиги Легенд, и обычному зрителю вся эта магическая галиматья будет совершенна непонятна; вся это линия максимально куцая и непонятная. Тип, чё делает Мэл в конце с ведьмой решительно не понятно. Да, она её побеждает, но... и чё?
И как она её побеждает? И зачем?

9

Ну не знаю, вторая фаза бабочки тоже, на самом деле, чисто испытание духа, ибо от морока можно просто минуту побегать и всё. А копьеносец да, мужик внушающий.

Ну, это мы ещё посмотрим. Я вообще планировал сделать марафон по соулслайкам (тем более, что БладБорн вроде как уже нормально на эмуляторе играется), но сперва надо будет Киндом Кам пройти в преддверии сиквела.

1

Так я Госпожу Бабочку тупо первее встретил. Да и дед, как мне показалось, куда менее щадящий. Если у Бабочки удары идут последовательно, и ты успеваешь на них среагировать, то вот атака деда настолько стремительная, что даже не сразу понятно - можно её в принципе отбить.
Это уже потом, на Генитиро, я понял, что отбить можно почти всё, даже якобы "неблокируемые" атаки

Ну, посмотрим. Мне бы для начала Секиро с Киндом Камом пройти...

Ну, в некоторые моменты - да. Особенно в начале, и особенно - на мини-боссах копьеносцах

1

Да в ДС, как я понял, всё равно рано или поздно начнут душить мобы/боссы, и придётся искать подходящую для них броню. Секиро в этом плане куда более щадящая игра - есть катана, есть протезы, и дальше ничего.

Ну, мб здесь и говорили. Я когда обзоры по игре смотрел, никто про управление особо не заикался (не считая хвалебных криков о появлении нормального прыжка)

2

Да оно как-то само) Не, я пытался, конечно, но когда стик даже немного давишь, он засчитывает это как за полноценное нажатие. Я так с Леди Бабочкой намучился, думал, ну какого чёрта постоянно боевой стиль идёт, хотя ничего вроде не зажимал.

Хз, может просто с мышки лучше получается этот момент контролировать

Чел, Секиро - буквально моя первая игра от Бабадзаки. Мне Соулсы не приглянулись как раз из-за бесконечного числа всякой брони и оружия.

Да так оно и есть. С одной стороны - прогрели гоев и посмеялись над ними, а с другой - потратили в своё удовольствие 200 лямов студии. Джеймс Ганн, небось, волосы свои последние выдёргивает в гневе.

2

Россия - это страна победивших ПК бояр, по всем правильным и неправильным причинам

3

Темп повествования никак не зависит от времени. Можно было этот час нормально растянуть, чтобы напряжение всё ещё присутствовало. А касательно поведения героев - ну да, им надо спешить, это правда. Однако это не отменяет того факта, что они слишком легко смирились с тем, что андроид, по большому счёту, готов их всех на убой пустить, лишь бы образец на корабль донести.

2

Да, вот только один из этих "людей" буквально готов убить всех вокруг, лишь бы окончить свою "миссию". И всем остальным, по большому счёту, на это наплевать. На мой взгляд, отсутствие хоть какого разговора/конфликта на этот счёт - это, по меньшей мере, странно. Я не говорю, что они прям сопельки должны жевать пол-фильма, но хоть как-то этот момент должен быть упомянут, разве нет?

Ну так Ридли не единственный, кто писал сценарий к "Прометею". В случае чего были люди, что могли его поправить.

И про Чужого с фрески - и чо? Ну тип, и чё? Это же наоборот, добавляет загадочности, разве нет? Что вот есть Инженеры, которые, как мы полагали, и создали ксеноморфов, но на самом деле был первородный ксеноморф, который для этих же Инженеров является божественной сущностью.

3

Эмммм, в "Прометее" не было Чужих. Там был только в самом конце прото-чужой, Дьякон. И в чём проблема с библейскими отсылками?

2

Так в фильме есть моменты, где они могли бы поговорить и разобраться между собой. Например, когда они в лабораторию заходят. Просто вместо того, чтобы развивать конфликт героев, сценаристы тебя закидывают ещё отсылками, и ещё экспозицией.

В тех же "Чужих" Кемерона как раз был идеальный баланс между происходящим ужасом, и отношениями персонажей.

3