Темп повествования никак не зависит от времени. Можно было этот час нормально растянуть, чтобы напряжение всё ещё присутствовало. А касательно поведения героев - ну да, им надо спешить, это правда. Однако это не отменяет того факта, что они слишком легко смирились с тем, что андроид, по большому счёту, готов их всех на убой пустить, лишь бы образец на корабль донести.
Да, вот только один из этих "людей" буквально готов убить всех вокруг, лишь бы окончить свою "миссию". И всем остальным, по большому счёту, на это наплевать. На мой взгляд, отсутствие хоть какого разговора/конфликта на этот счёт - это, по меньшей мере, странно. Я не говорю, что они прям сопельки должны жевать пол-фильма, но хоть как-то этот момент должен быть упомянут, разве нет?
Ну так Ридли не единственный, кто писал сценарий к "Прометею". В случае чего были люди, что могли его поправить.
И про Чужого с фрески - и чо? Ну тип, и чё? Это же наоборот, добавляет загадочности, разве нет? Что вот есть Инженеры, которые, как мы полагали, и создали ксеноморфов, но на самом деле был первородный ксеноморф, который для этих же Инженеров является божественной сущностью.
Так в фильме есть моменты, где они могли бы поговорить и разобраться между собой. Например, когда они в лабораторию заходят. Просто вместо того, чтобы развивать конфликт героев, сценаристы тебя закидывают ещё отсылками, и ещё экспозицией.
В тех же "Чужих" Кемерона как раз был идеальный баланс между происходящим ужасом, и отношениями персонажей.
Я хотел рассказать о более простых и понятных людям темах. Конечно, можно было вспомнить и производственный ад на "Соло", и переделку "Оби-Вана" после критики оригинальной концепции, и отмену "Рейнджеров Новой Республики", но во-первых - это слишком долго и душно, даже для меня, а во-вторых, я всё равно кратко об этом говорю в третьем пункте.
Ну так ситуация у Лукаса и у Филони абсолютно разные. При Лукасе была система канонов, которая логично структурировала все материалы по вселенной, ставя во главу угла проекты самого Лукаса. Филони же работает в рамках Единого Канона, и всё равно спокойно всё переписывает.
Во-вторых, Лукас, когда отменял все эти материалы по старым Войнам Клонам, имел у себя полноценный концепт. Уникальный концепт, с Камино, с Сайфо-Диасом, с Приказом 66. Филони же в 80% случаев тупо переписывает события под себя, никак их не углубляя и не развивая. Единственный, на моей памяти, его нормальный реткон - это Осада Мандалора. Всё.
Ну и наконец, в-третьих - есть группа староканонщиков, которые также срут Лукаса за ретконы книг и комиксов (особенно если дело доходит до комиксов по Войне Клонов, отмененных ввиду выхода мультсериала). Просто на фоне кучи фанатов, которые выросли на приквелах, их возгласы остаются неуслышанными.
А так да, Филони - это чистый Лукас, помноженный на два. В плане писанины - так вообще помноженный на пять
Так ирония заключается в том, что около половины всех концептов Нового Канона - это либо непреднамеренное копирование старого материала (тот же Кайло Рен - это тупо китайская копия Джейсона Соло), либо намеренное (как в случае с "Наследником Империи"). Кэтлин Кеннеди, конечно, ту ещё херню сморозила. Но я не удивлён - я вообще думаю, что она просто не знает, что такое ЗВ
Спасибо за столь развёрнутое мнение. Честно говоря, финал истории непреднамеренно превратился в комедию: Разумовский со своим "Не перебивай меня!"; Хольт в костюме Могучего Рейнджера; плак-плак смерть глав. Гада на руках у Грома; слова самого Грома про то, что Разумовский был прав.... Всё это больше подходит для какого-нибудь стёбного фанфика по первой части, нежели для трагичной истории падения героя.
Ну да. Мне же не выделили 150 миллионов долларов, и у меня нет в команде с десяток профессиональных актёров, чей талант бездарь режиссёр потратил впустую.
Не я смотрел сериал через жопу, раз смог этот тезис развернуть и обосновать как ложный, а всякие нытики-лороведы, по типу "Унылого", которые буквально сейчас похоронили сериал, ибо ВеГаС УБИлИ М-р-р-рАзИ!!!"
1) Ну так неважно, сколько именно времени прошло, если это сильная любовь. А касательно сына момент вообще смешной - его в книге постоянно упоминали, но ни разу не показали, а когда он помер, у Пола была реакция аля "Ну, помер и помер" (да, он предвидит будущее, и наверное уже видел это момент, но всё же). Но касательно религии да - тут немного проебались, спорить не буду. 3) Не знаю, как вы простроили тут связь с Фейд-Раутом, ведь Джессика даже его не упоминает в той сцене. Я как раз интерпретировал этот момент так, что она не хочет, чтобы Пол стал наслаждаться жестокостью, что также косвенно связано с джихадом. Насчёт Чани... ну, может быть да, может быть конкретно тут я уже додумал. Я просто не особо помню, насколько Джессика в книгах была прям осведомлена про джихад. Она вроде бы слышала о нём только со слов Пола.
1) Ну ведь как раз-таки этот прокол и заполняется в фильме за счёт разделения фрименов на фундаменталистов и неверующих с севера. В фильме куда очевиднее показано момент подчинения воли народа Мессией. Да и потом, поехавшие на религиозной основе фримены, вырезающие миллиарды невинных - это не повод для тревоги?
2) Ну да, и что? В фильме это также показано. Просто поскольку у истории ещё нет чётко обрамлённого конца в виде "Мессии", данная мысль ещё находится в процессе. Да и опять же, Пол после принятия Воды Жизни как раз-таки и становится "независимым", что и отмечается в сценах с ним.
Темп повествования никак не зависит от времени. Можно было этот час нормально растянуть, чтобы напряжение всё ещё присутствовало. А касательно поведения героев - ну да, им надо спешить, это правда. Однако это не отменяет того факта, что они слишком легко смирились с тем, что андроид, по большому счёту, готов их всех на убой пустить, лишь бы образец на корабль донести.
Да, вот только один из этих "людей" буквально готов убить всех вокруг, лишь бы окончить свою "миссию". И всем остальным, по большому счёту, на это наплевать. На мой взгляд, отсутствие хоть какого разговора/конфликта на этот счёт - это, по меньшей мере, странно. Я не говорю, что они прям сопельки должны жевать пол-фильма, но хоть как-то этот момент должен быть упомянут, разве нет?
Ну так Ридли не единственный, кто писал сценарий к "Прометею". В случае чего были люди, что могли его поправить.
И про Чужого с фрески - и чо? Ну тип, и чё? Это же наоборот, добавляет загадочности, разве нет? Что вот есть Инженеры, которые, как мы полагали, и создали ксеноморфов, но на самом деле был первородный ксеноморф, который для этих же Инженеров является божественной сущностью.
Эмммм, в "Прометее" не было Чужих. Там был только в самом конце прото-чужой, Дьякон. И в чём проблема с библейскими отсылками?
Так в фильме есть моменты, где они могли бы поговорить и разобраться между собой. Например, когда они в лабораторию заходят. Просто вместо того, чтобы развивать конфликт героев, сценаристы тебя закидывают ещё отсылками, и ещё экспозицией.
В тех же "Чужих" Кемерона как раз был идеальный баланс между происходящим ужасом, и отношениями персонажей.
О, а надо, видимо, назвать было "анализом" или "трактатом". Вот уж действительно, ДТФникам ничем не угодишь
Ну и какого чёрта ты тогда здесь делаешь? Катись отсюда - твоё мнение по обзорам здесь никому не нужно
Я хотел рассказать о более простых и понятных людям темах. Конечно, можно было вспомнить и производственный ад на "Соло", и переделку "Оби-Вана" после критики оригинальной концепции, и отмену "Рейнджеров Новой Республики", но во-первых - это слишком долго и душно, даже для меня, а во-вторых, я всё равно кратко об этом говорю в третьем пункте.
Ну так ситуация у Лукаса и у Филони абсолютно разные. При Лукасе была система канонов, которая логично структурировала все материалы по вселенной, ставя во главу угла проекты самого Лукаса. Филони же работает в рамках Единого Канона, и всё равно спокойно всё переписывает.
Во-вторых, Лукас, когда отменял все эти материалы по старым Войнам Клонам, имел у себя полноценный концепт. Уникальный концепт, с Камино, с Сайфо-Диасом, с Приказом 66. Филони же в 80% случаев тупо переписывает события под себя, никак их не углубляя и не развивая. Единственный, на моей памяти, его нормальный реткон - это Осада Мандалора. Всё.
Ну и наконец, в-третьих - есть группа староканонщиков, которые также срут Лукаса за ретконы книг и комиксов (особенно если дело доходит до комиксов по Войне Клонов, отмененных ввиду выхода мультсериала). Просто на фоне кучи фанатов, которые выросли на приквелах, их возгласы остаются неуслышанными.
А так да, Филони - это чистый Лукас, помноженный на два. В плане писанины - так вообще помноженный на пять
Могли бы прочитать и дальше самого заголовка, ну просто для прикола
Так ирония заключается в том, что около половины всех концептов Нового Канона - это либо непреднамеренное копирование старого материала (тот же Кайло Рен - это тупо китайская копия Джейсона Соло), либо намеренное (как в случае с "Наследником Империи"). Кэтлин Кеннеди, конечно, ту ещё херню сморозила. Но я не удивлён - я вообще думаю, что она просто не знает, что такое ЗВ
Продолжение очень среднее, на 5/10. Но срач насчёт Баббл был бы и в половину не так громок и смешон, если бы не ситуация внутри самого фандома.
А ты посмотри фан-арты. Я почти уверен, подобного добра там хватает (учитывая, как в комиксе на эту тему напирали)
Да уже полно фильмов по нашим сказкам и былинам. Вот только по качетсву своему даже тот же Гром их уделывает.
Спасибо за столь развёрнутое мнение. Честно говоря, финал истории непреднамеренно превратился в комедию: Разумовский со своим "Не перебивай меня!"; Хольт в костюме Могучего Рейнджера; плак-плак смерть глав. Гада на руках у Грома; слова самого Грома про то, что Разумовский был прав.... Всё это больше подходит для какого-нибудь стёбного фанфика по первой части, нежели для трагичной истории падения героя.
Я решил просто за компанию глянуть, думал, хоть поугараю с того, что "визионер" там опять учудил
Ну да. Мне же не выделили 150 миллионов долларов, и у меня нет в команде с десяток профессиональных актёров, чей талант бездарь режиссёр потратил впустую.
Справедливо
Так Купер наркотиками по КД ставится, вот и бодренький ходит.
Не я смотрел сериал через жопу, раз смог этот тезис развернуть и обосновать как ложный, а всякие нытики-лороведы, по типу "Унылого", которые буквально сейчас похоронили сериал, ибо ВеГаС УБИлИ М-р-р-рАзИ!!!"
Извините - хотел ещё вчера написать обзор, но часовые пояса сделали своё. Когда закончил просмотр, был уже 4 час ночи
Ну вообще, подзагрузки есть. Переключение между каждой сюжетной линией - это 3 секунды чёрного экрана.
Ну да, тут косячок есть
"Цветочную битву" смотрел? Или, может, "Платформу"? А может, ты смотрел "12 разгневанных мужчин"?
Так он сказал, что не хочет экранизировать ничего, кроме первых двух книг. Так что пофиг.
В переводе Соколова.
Ну, вообще, у него было несколько мелких новелл, по типу "Под давлением". Просто "Дюна" - это его первая серьёзная работа.
1) Ну так неважно, сколько именно времени прошло, если это сильная любовь. А касательно сына момент вообще смешной - его в книге постоянно упоминали, но ни разу не показали, а когда он помер, у Пола была реакция аля "Ну, помер и помер" (да, он предвидит будущее, и наверное уже видел это момент, но всё же). Но касательно религии да - тут немного проебались, спорить не буду.
3) Не знаю, как вы простроили тут связь с Фейд-Раутом, ведь Джессика даже его не упоминает в той сцене. Я как раз интерпретировал этот момент так, что она не хочет, чтобы Пол стал наслаждаться жестокостью, что также косвенно связано с джихадом. Насчёт Чани... ну, может быть да, может быть конкретно тут я уже додумал. Я просто не особо помню, насколько Джессика в книгах была прям осведомлена про джихад. Она вроде бы слышала о нём только со слов Пола.
1) Ну ведь как раз-таки этот прокол и заполняется в фильме за счёт разделения фрименов на фундаменталистов и неверующих с севера. В фильме куда очевиднее показано момент подчинения воли народа Мессией. Да и потом, поехавшие на религиозной основе фримены, вырезающие миллиарды невинных - это не повод для тревоги?
2) Ну да, и что? В фильме это также показано. Просто поскольку у истории ещё нет чётко обрамлённого конца в виде "Мессии", данная мысль ещё находится в процессе. Да и опять же, Пол после принятия Воды Жизни как раз-таки и становится "независимым", что и отмечается в сценах с ним.