Смертельная комбинация - гик и графоман. Пишу всякое по играм, комиксам и прочей фигне. Желаю вам приятного дня)
Хах, есть такое) Особенно, когда надо побить счёт Сэта
Позвольте тогда поинтересоваться, какого босса вы ба назвали худшим в игре?
P.s. Согласен, что пантеоны - это удел прожжённых фанатов, но даже это не отменяет того, что некоторые боссы будут бесить. В Полом у нас есть Вознесенный Маркок и Ууму, и я более чем уверен, что в Силсонге ситуация с "бесящими" боссами будет усугублена. С другой стороны, нам к этому не привыкать. Главное, чтобы не было вознесённого комара из Стоков.
Ну, она жирная, и миньоны вносят хаотичности в бой. В первый раз они могут легко зажать в угол, во второй раз - набрать левой + муха их редко убивает.
Моя позиция сводится больше к тому, что это очень скучный босс, особенно на фоне той же Лейс или Хора
В какой-то степени могу понять. У Судьи не самый богатый набор атак, и когда ты к ним привыкаешь, то босс щёлкается на раз два. Я умер на его посмертной бомбе, после чего тут же убил его снова, ибо каких-то других сюрпризов у него нет.
Фанат Зверомухи?
Я как-то не догадался бросить под неё шипы - она ведь левитирует. Да и инструменты в принципе против боссов работают в 30-40% случаев. Использовать их, чтобы скипнуть фазу - это пожалуйста. Но вот рассматривать их как основное оружие в боях я никогда не хотел
Победа над Кармелитой - это моё личное достижение в Силсонге. Я на знаке Шамана вынес её за 4 попытки. Единственный другой раз, когда я гордился собой в этой игре - это когда прошёл Арену Форума с 1 попытки.
Два ксеноморфа стали послушными собачками главной героини. Они поубивали всех солдат в лаборатории и спокойно бегают вокруг клетки со злыднями
С условностью можно мириться, когда за ней есть что-то стоящее. В сериале ничего такого нет. Ни экшена, ни саспиенса, ни интересных конфликтов. Зато куча тупости, которая типо работает на сюжет
Мне кажется, Тим Черри скорее просто отказались от коралловой локации, ибо она тематически не подходит под сюжет про всепоглощающую Цитадель. На выставке геймдева были показаны карты разработки Силсонга, и там видно, что Коралловая Локация очень долго была в планах, но потом её поделили пополам, и сделали из них Подточеные ступени и Пески Карака. Да, можно было сделать механику как с Верданией, когда тебя переносит в новую локу, но тут уже непонятно, насколько хорошо это состыковалось бы с картой самих Песков.
Ну а с Хором да, вышло удручающе. Не такого босса ты ждёт для обучения банальным механикам "зонта"