Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я три проблемы вижу:
1) Неестественные цвета. Игры часто скатываются в одну из крайностей - либо серо-коричневое месиво из-за светофильтров, либо насыщенность цветов выкручена до предела. Сравните, как выглядят джунгли Crysis и Far Cry 3. В кукурузисе окружение выглядит так, будто действительно освещено ярким солнцем. В Far Cry 3 всё несколько стилизировано, до реализма там далеко.
2) Текстуры. Почему-то даже с использованием фотограмметрии они выглядят так, будто их художник рисовал, даже PBR не спасает. Возможно, просто параметры нужно более тонко подстраивать. Также есть такая проблема: раньше текстуры неплохо выглядели на некотором отдалении от объекта, а при приближении рассыпались на пиксели, а сейчас наоборот, вблизи видно даже поры на коже, но при отдалении детали становятся менее заметны, а текстура становится однородным месивом, будто в Paint заливку одним цветом сделали.
3) Статичность картинки. Очень часто объекты никак не взаимодействуют с ветром, например, хотя должны бы.

3
Ответить

База. Вспомним Макса Пейна или контру, где мы просто среди фотографий бегали с запечённым освещением - до сих пор реалистично выглядят, а все современные игры как пластмассовые. Слишком много эффектов, ненатуральные текстуры, словно в мультфильм попал.

2
Ответить