И, наконец, последняя на сегодня тема — шутеры. На самом деле, я не особо люблю нынешние шутеры. Может, они деградировали, может, я, но важен факт того, что мне они не нравятся в большинстве своём. Исключение можно сделать для Call of Duty 2 и ответвления Modern Warfare, так как для меня они стали первыми проводниками в мир игр (я даже на тренировке в начале MW выбил 13.4 секнуды, мы тогда с братом соревновались. В общем, после такого результата он подофигел и сдался), DOOM 16 года разлива и его младшего брата, который, как по мне, также хорош, но в других аспектах. Кроме того, именно в этих играх есть просто убойный саундтрек, не добавить их было бы кощунством. Но это было бы просто и очевидно. Поэтому выбор крутился между тремя конкурентами: Black Mesa, Risk of Rain 2 и, неожиданно, strafe. Немного поразмыслив, я принял волевое решение, я выбрал Risk of Rain 2, так как эта игра, как и первая часть, успела затянуть меня на 100+ часов. Не в последнюю очередь именно из-за саундтреков я провёл так много времени в этой игре: каждый из них звучит необычно и поначалу кажется какофонией, но потом ты постепенно привыкаешь, понимаешь красоту музыки. И особенно выделяется на фоне саундтреков всех локаций тема Небесных Полян (Sky Meadow), которая помогает влиться в общее звучание треков, но при этом звучит всё так же необычно. Эта тема является одной из самых прослушиваемых в моём плейлисте, потому что имеет приятное и при этом расслабляющее звучание, напоминая о том, как эта локация выглядела раньше.