Что же пошло не так? Для начала — непомерные амбиции для маленькой «инди-студии». «Striking Distance» именно ею и являлась из-за небольшого числа сотрудников, которых явно недостаточно для задуманного размаха. Гленка же в свое время (аж в 2020 году, что ли) бодро заявил, что его новая игра — «квад-эй» или «АААА-тайтл». Зря он дал маху, конечно, интернет-то все помнит, но стоит отдать ему должное. Он первый, кто сдержал обещание и выпустил «квад-эй» игру, пока одни застряли в производственном аду («Beyond Good & Evil 2», «Skull & Bones»), а другие находятся в разработке (то ли ремейк, то ли перезапуск «Perfect Dark», там черт ногу сломит). «Forza Motorsport 5» не в счет, это дешевый понт от «Microsoft». В общем, в «Striking Distance» кранчили по полной, чтобы оправдать существование четвертой буквы «А». Ничему их история не учит, эх…
Мне так норм понравился, прошел и основную игру и финальную трансмиссию, есть даже планы позже переиграть ещё разок😎
Ну я тоже остался доволен, вполне нормальная игруля, не без косяков, но удовольствие получил
Если фантазии хватило только на одно "смешное" прозвище игры - не надо повторять его пять раз, это ж бесит
+
Некроморфом по ебалу за "пробел" )))
«тихие» убийства слепых мразотпо сути это условность просто чтоб облегчить игроку стелс. Но в целом да, со всем вроде согласен