Я года полтора назад играл, карты вроде поправили, и даже карту чисто из трёх узких коридоров завезли. На релизе да, то ещё уныние было. А так, хорошо если бы они на бф1 посмотрели, там режим операций очень драйвовый был, в 5 чёт темп уже очень сильно просел.
Купил ее полгода где-то, думал шо недельку попользуюсь да забуду, а по итогу вроде нормально. Каждый день музыку с нее слушаю, управлять голосом неожиданно довольно удобно. Можно ещё всякие лампочки и прочие умные штуки на нее повесить. Сам звук довольное приличный. Проблем с отсутствием треков я тоже не заметил особо, разве что за electric light orchestra обидно. Но у меня в целом плейлист яндекс музыки довольно специфичный, там всякое инди которое 1.5 человека слушает да старенький рок. Ну и рекомендации все ещё прекрасно работают.
Ну тысяч 10-15 то было наверно, Кутна-Гора вторым по значимости после Праги городом так то был.
Да там и оружие тогда не нужно, с вкачаным кулачным боем через клинчи любого чела в консервной банке легко можно постукать. Самый легкий способ победы на турнирах кстати.
Пропорции у персонажей странные. Они какие то мультяшные и с большими головами, при этом мир вокруг реалистичный, у меня это диссонанс вызывает.
Неожиданно нормальная игра, чёт уровня инквизиции наверно. Вполне себе среднечек такой. Я хоть и сам тот ещё барнаулец, но за первые пару часов никакой этой вашей коварной повестки не заметил, как мне кажется там все эти ролики и скрины с одним конкретным персонажем связаны.
Скелетная братва
Боевка просто огонь, легкая атака, тяжелая, блоки парирования, перекаты, куча способностей, фейерверк восторгаА ещё можно ходить вперёд, назад, и вы не поверите, даже влево и вправо! Просто лучшая игра всех времён. Взрывоопасное возбуждение и дикий восторг на кончиках пальцев.
А какое первое? У меня вот в памяти только эти тропы и остались, ибо там ещё врагов какое то неадекватное количество накидывали постоянно.
Это да, на днях вот буквально новость видел что у 70% китайцев вариаторы и движки умирают даже до 150к не дожив.
Калифорнийское дарк фентези оно такое. Авторы буквально сову на глобус натягивают, и реалии жизни в Калифорнии в 21 веке проецируют на фентезийное средневековье.
Причину со следствием путаешь. Консалтинговые конторы типа sbi, нанимают как раз чтобы инвестиции привлечь от фондов типа блекрока, которые эти самые инвестиции дают только при условии что у компании определенное количество dei баллов имеет, и у них все в порядке с дайверсити. Где тут теории заговоров то.
Ну это реально какая-то придурь, причем в разрез в трудовым кодексом ещё, так то дважды в месяц обязаны выплачивать зп.
Жесть. Ну я вот собсна тоже на вахте и работал водителем, но там меня единственная мысль и спасала, типа вот ща срок отработаю, домой вернусь и забуду как страшный сон все это. А на постоянке я бы так спился наверно быстро, типа были там мужики которые на обед идут, чекушку водки в себя заливают, а потом ещё и после смены ужираются.
Что это за работа то такая? Я чёт слабо себе представляю подобный режим, студентом как то работал так, сидел за рулем часов по 12, иногда по 16 если чёт ломалось и после смены в мастерской ещё приходилось работать. И то я там пару выходных брал, но все равно только на пару месяцев меня хватило.
Обидно, игра то хорошая. Геймплей приятный, плюс много отсылок на мифологию и культуру. Вот как оно так получается, куча действительно талантливых людей работают над игрой, и даже делают ее хорошей, а потом приходят эффективные менеджеры и маркетологи и такие типа "А давайте модный молодежный трейлер сделаем, с репчиной и чувака главного ещё нарисуйте, ну типа из фортнайта с дредами такого, чтобы современная аудитория заценила"
Я вот кстати не понял, это реальная тюрьма, или от и до плод фантазий Джеймса? Пушто какой то странной она выглядит, да и находится как-то совсем глубоко.
Ну, там они рычат за секунду до прыжка, можно успеть нажать уворот. А так, манекены прям прикольные враги, из-за них одних приходится медленно в комнаты входить и внимательно осматриваться, пушто радио их как то хреново детектит. Плохо конечно что на 15 часов игры всего 3 вида врагов, но хоть паттерны поведения у них занимательные и меняются с ходом игры.
Не, тюрьма ж прям кайф, постоянно в напряжении держит, фонарик еле светит, толпы врагов по стенам ползают, какие то стремные звуки отовсюду, радио не замолкает, прям реально дискомфорт дикий испытываешь. Лучший уровень ремейка.
Ну это вкусовщина все таки. Мне вот душноватый стиль Вильнева как то сильнее зашёл чем фантасмагория которую там Линч наснимал. Но в целом согласен, я удивлюсь если не хуйня выйдет. Лучше б они дюну 2000 экранизировали, и про дом ордосов рассказали.
В свойствах в бета-тестировании выбираешь csgo_legacy, не благодари.
Ну вольво купленные игры пока не забирало из библиотеки, в отличие от юбиков.
"Subnautica: Source" и "Sabnautica: GO" пропустил
Повесточка получается. Опять сильные и независимые женщины тайно правят вселенной. Геймеры будут в ярости.
Не, война с машинами 10300 лет назад закончилась, а орден где то в это время и создаётся, мб сюжет про его основание и будет.
Игры по кабелю довольно шустро ставятся. Прошивка обновляется легко, через приложение на консоли, но я бы лучше советовал ничего не трогать пока работает. У самого прошивка как то слетела после пары месяцев собирания пыли и разряде в ноль, пришлось пару часов тратить на танцы с бубном и оживление.
Ну ребят, вы чё совсем? Как можно было так легко купиться на статью написанную ботом? Я конечно понимаю что сейчас все эти нейросети на хайпе, но неужели нельзя было заметить что текст какой-то неестественный?
С другой стороны, это показывает насколько крутыми стали эти ИИ. Они уже могут писать статьи которые не отличить от человеческих. Может скоро вообще все контент будут клепать боты, а мы будем только потреблять? Хотя чего это я, мы же с вами разумные существа, нас так просто не заменить... наверное.......
Хотя, если подумать, может быть это и неплохо что ИИ становится таким умным? Представьте, сколько рутинной работы он сможет взять на себя освобождая нас для более важных дел. Да и вообще, может скоро искусственный интеллект станет настолько совершенным, что сможет решать все наши проблемы лучше нас самих. Тогда нам останется только подчиниться его мудрости и наслаждаться жизнью...
Да я себя знаю просто) Сначала в гайд полезу потому что не могу понять куда идти, потом загадку не могу решить за минуту и опять полезу в гайд смотреть, а потом вообще скачаю трейнер, ибо чёт патронов не хватает. А по итогу вообще хрен пойми какой экспириенс от игры получу.
Сейчас бы короткую коридорную игру с рпг на сотню часов и видом сверху сравнивать.
Не всякого противника получится уничтожить скрытным добиванием. У каждого врага будет свой уровень, зависящий от типа и региона. Игрокам потребуется прокачивать клинок ассасина, чтобы сильные противники не блокировали попытки убийства.Понятно, опять недорпг и 100 разных цветных пушек и шапочек, у которых статы на 2% отличаются будут. О каком вменяемом стелсе в таком случае речь может идти мне не понятно.