Помню как на момент выхода Обливиона это была одна из самых технологичных игр. Чуть ли не впервые появился HDR и Bloom, которые очень круто выглядели.
Я под него в 2006 курил специально GeForce 6800 Ultra, еще пару шейдерных блоков разблокировал, все летало и выглядело шикарно.
А тут… Интерфейс как из 90х в плохом смысле. Модели +- ничего, но вот графический дизайн и атмосфера в целом совершенно никакие И No Man Sky, и Prey, и даже Outer Worlds имели свою уникальную «изюминку», стиль
Не знаю, к примеру, интерфейс навыков мне прям нравится. Да и в целом не выглядит плохо. Плюс стоит учесть, что масштабы игры - это далеко не Обливион с его скромными размерами, так что приходится чем-то жертвовать.
HDR, Bloom... Я помню, там брёвна можно было скинуть на гоблинов. Или просто где-то в пещере висит какой-то оберег из черепов и его можно пинать, чтобы болтался по физике. Вот это было просто улёт.
Помню как на момент выхода Обливиона это была одна из самых технологичных игр.
Чуть ли не впервые появился HDR и Bloom, которые очень круто выглядели.
Я под него в 2006 курил специально GeForce 6800 Ultra, еще пару шейдерных блоков разблокировал, все летало и выглядело шикарно.
А тут…
Интерфейс как из 90х в плохом смысле. Модели +- ничего, но вот графический дизайн и атмосфера в целом совершенно никакие
И No Man Sky, и Prey, и даже Outer Worlds имели свою уникальную «изюминку», стиль
А тут все слишком generic
Не знаю, к примеру, интерфейс навыков мне прям нравится. Да и в целом не выглядит плохо. Плюс стоит учесть, что масштабы игры - это далеко не Обливион с его скромными размерами, так что приходится чем-то жертвовать.
HDR, Bloom...
Я помню, там брёвна можно было скинуть на гоблинов.
Или просто где-то в пещере висит какой-то оберег из черепов и его можно пинать, чтобы болтался по физике. Вот это было просто улёт.