Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Собрал из 3 видео и своих личных наблюдений для вас гайд по лучшим настройкам графики в Black Myth: Wukong - чтобы получить максимальный FPS, практически, без потери качества картинки.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Скрины и информация собраны из видео с этих каналов: Hardware Unboxed, Digital Foundry и BenchmarKing.

Гайд без учета трассировки лучей. Если включать лучи, то результаты могут быть другими, так как они заменяют некоторые настройки.

Навигация

Если вам лень читать и разбираться в каждой настройке, то вы можете сразу перейти к оптимальным настройкам.
Или изучить каждую отдельно:

Детализация объектов вдали

Данная настройка очень слабо влияет на производительность видеокарты и итоговое изображение. Лишь на параметрах "средние" и ниже слегка уменьшает количество листвы на деревьях.Однако, этот параметр немного влияет на работу ЦПУ, поэтому если у вас слабый процессор и упор в него - рекомендуется понизить данный параметр.Максимальная разница между настройками "низко" и "реалистично" - 4%.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]
Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Ультра".

Качество сглаживания

Этот параметр похоже затрагивает только качество сглаживания TSR. При включенном DLAA, DLSS или FSR этот параметр не влияет на изображение и производительность.
Но если вы всё же используете TSR сглаживание, то эта настройка на параметрах ультра и реалистично может слегка понизить мерцание тонких ветвей деревьев и травы, но существенно снизит FPS:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Реалистично" - при использовании любого метода сглаживания, кроме TSR. Высоко - при использовании TSR.
Рекомендую на картах Nvidia использовать DLSS или DLAA - это лучшее сглаживание в игре и с более высокой производительностью, по сравнению с другими способами.

Качество постобработки

Единственное влияние этого параметра на картинку удалось обнаружить только в меню - вокруг шерсти на ГГ на параметрах средние и низко появляется мерцание. На производительность этот параметр не оказывает практически никакого влияния - максимальная разница между низким и реалистичными параметрами иногда может составить 1%.

Оптимальная настройка - "Реалистично".

Качество теней

Одна из самых требовательных настроек, но в то же время и оказывающих большое влияние на качество итогового изображения.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

При параметре "средние" - тени становятся размытыми и очень низкого разрешения. При параметре "низкие" - тени практически полностью отключатся и игра начинает выглядеть гораздо хуже - этот параметр лучше не использовать вообще.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Также, эта настройка влияет на качество объемных световых эффектов:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Высоко". Но если позволяет видеокарта, то "Ультра".

Качество тектсур

Эта настройка не влияет на производительность видеокарты, а только на объем использования видеопамяти. К счастью, этой игре хватает 8 гигабайт VRAM, даже при игре в 4к (при условии, что вы не включаете RayTracing и генерацию кадров, т.к. эти функции увеличивают потребление видеопамяти).
Чем выше настройка - тем качественнее текстуры.

Оптимальная настройка - "Реалистично" (если у вас видеокарта от 8 Гб).

Качество визуальных эффектов

Данная настройка влияет на интенсивность и качество объемной симуляции - например, симуляция завихрений тумана от посоха в прологе игры:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

В таких сценах этот параметр существенно влияет на частоту кадров:

На низком параметре эта симуляция полностью отключена, а начиная с параметра "средние" и выше регулируется ее интенсивность.
В других же сценах эта настройка оказывает не сильное влияение на производительность - максимальная разница между низкими и ультра - 3%.
Но, этот параметр также влияет на листья деревьев - их листья будут шевелиться только на настройках "ультра" и "реалистично". Настройка "высоко" и ниже отключают анимацию листвы:

Оптимальная настройка - "Высоко". Но если позволяет видеокарта, то "Реалистично".

Качество волос

Этот параметр влияет на количество и качество меха персонажей.
Влияние на производительность оказывает по большей части только при боях с мохнатыми боссами:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Справедливости ради, разница в бою не особо заметна при любом параметре выше "Среднее"

Оптимальная настройка - "Высоко", или "Среднее" - если хотите получить чуть больше фпс во время боёв с боссами.

Качество растительности

Этот параметр регулирует плотность травы и листвы. Оказывает среднее влияние на проивзодительность.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]
Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Высоко", или "Реалистично", если позволяет видеокарта.

Общее качество освещения

Самая тяжелая для видеокарты настройка. Регулирует качество освещения Lumen.
Параметр "низко" полностью его отключает, отчего игра начинает выглядеть плоско - этой настройки следует избегать:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Разница в пресетах зависит от сцены, но по большей части любая настройка выше "Среднее" выглядит довольно хорошо. Но параметр "Ультра" и выше могут убрать некоторые мерцания (особенно заметно на траве во второй главе), правда, при довольно существенном снижении производительности.

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Среднее" или "Высоко". Рекомендую настраивать этот параметр последним, чтобы добиться комфортного для вас FPS. Если вам хватает запаса производительности - то ставьте "Ультра", чтобы избавится от некоторых мерцаний. Я лично выбрал золотую середину и поставил на "Высоко".

Качество отражений

Этот параметр не влияет на качество отражений в больших водоёмах:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Но влияет на отражениях в лужицах. И такие отражения неприятно мерцают и выглядят размытыми на всех параметрах ниже "Ультра":

Настройка оказывает среднее влияния на производительность:

Оптимальные настройки графики Black Myth: Wukong [Гайд]

Оптимальная настройка - "Ультра", чтобы избежать мерцания. Либо "Среднее", чтобы получить немного больше FPS. Между "Среднее" и "Низкое" нет разницы в частоте кадров.

Размытие в движении

Тут по вкусу, но отключение этого параметра даст дополнительный 1% производительности. Между сильным и слабым размытием нет разницы в нагрузке на видеокарту. Находится эта настройка во вкладке "Видео".

Оптимальные настройки (качество)

Подводя итог, для качественной картинки рекомендуется использовать следующие настройки:

  • Детализация объектов вдали - "Ультра"
  • Качество сглаживания - "Реалистично"
  • Качество постобработки - "Реалистично"
  • Качество теней - "Высоко"
  • Качество текстур - "Реалистично" (для видеокарт от 8Гб VRAM)
  • Качество визуальных эффектов - "Высоко"
  • Качество волос - "Высоко"
  • Качество растительности - "Высоко"
  • Общее качество освещения - "Высоко"
  • Качество отражений - "Ультра"

Оптимальные настройки (производительность)

Если же у вас слабый ПК и FPS всё еще низкий при настройках "Качество", то попробуйте эти настройки:

  • Детализация объектов вдали - "Сред."
  • Качество сглаживания - "Сред."
  • Качество постобработки - "Высоко"
  • Качество теней - "Высоко"
  • Качество текстур - "Высоко"
  • Качество визуальных эффектов - "Сред."
  • Качество волос -"Сред."
  • Качество растительности -"Высоко"
  • Общее качество освещения -"Сред."
  • Качество отражений - "Сред."

С этими настройками нагрузка на видеокарту снизится еще сильнее, при этом не сильно теряется качество итоговой картинки.

Надеюсь, этот гайд будет для кого-то полезен. Используя эти настройки - вы получите примерно двухкратный прирост производительности, по сравнению с пресетом "Реалистично", практически без разницы в итоговом изображении. Если у вас есть дополнительные вопросы - задавайте в комменты.

2020
11
33 комментария

О времена, когда между прессетами графики практически нет отличий.

1
Ответить

только если у тебя зрение минус 100

3
Ответить

Вот например, я тебе один скрин, доебывать не буду массой сообщений, но посмотри внимательно. Как и всегда - уе на минималках выглядит ущербно)

Ответить

Оптимальные настройки графикиTL;DR от меня – либо запускаешь в стабильные 60 фпс на минималках, либо не ебись с настройками вообще.

Никогда не понимал такие видосы и статьи. Врубаешь счётчик фпс, игру. Далее либо больше миллиона фпс и тогда в настройках убиваешь размытие и dof и на этом всё, либо меньше 60 фпс и тогда убиваешь тени и текстуры в первую очередь. Ни разу ещё не было такого, что "выключите это полностью, а другое на ультра включите и все будет норм". На некропеке так ремейк второго резака и третьего ведьмака проходил с локом на 30 фпс на геймпаде, но с охуенной графикой. В других играх какой лок не ставь, как настройки ни крути – все равно хуйня нестабильная. Ну тогда железо менять или potato-моды ставить.

Ответить

Всегда настраиваю по таким видосам, даже если у меня ртх 4090 сижу полчаса кручу настройки, чтобы получить плавные 120+ фпс. Никогда не понимал людей которые просто пресеты графики пробуют и всё, там же реально можно оптимально сделать.

2
Ответить

"стабильные 60 фпс" 🤣 🤣 🤣 Бляяя, рука-лицо! Ещё и Ведьмака вспомнил...🤣 🤣 🤣

Ответить

теперь што денуву никто не взламывает?🤷‍♂️

Ответить