Отличие звуков оружия в ГОВ 2018 и ГОВ Рагнарёк

По поводу звуков Рагнарёка, у меня в целом ощущение, что много где безумно убавили басов. Т.е. аудио-эпика в игре стало значительно меньше и ощущение "веса всего" значительно убавили и я вот не до конца осознаю - зачем? Были же все наработки!
Теорию о том, что "фокус-группе было дискомфортно" отметаю. В первой части же было всем комфортно, да и тратить время на уже готовое - странно.
Вторая теория - ужатие ряда звуковых файлов для условного объёма. Но тоже вроде как бред т.к. игра и без этого занимает вдвое больше пространства на диске и общее качество звука более чем хорошее.
Третья - авторское видение по минимизации звуковых и визуальных раздражителей т.к. и эффекты стали скромней. Тут даже готов признать это как возможным, но абсурдным решением.
Четвёртая и требующая тестирования - звук стал сложнее и больше учитывает пространство для усиления или заглушения шумов. Если так, затея прикольная, но игра редко даёт условия для мощных звуков атак и по итогу затея пошла больше во вред.
Воооооооооооооооооооооооооооооот.

Отличие звуков оружия в ГОВ 2018 и ГОВ Рагнарёк

И да. Я фактически, я тупо решил прощупать почву для того, чтобы использовать свой бложик, как, ну, свой бложик. И так какие-то короткие мысли пишу в стол или спамлю в чат (дороу Альтач).

3030 показов
7070 открытий
2 комментария

Спосаем карму на посте

Ответить

Её вроде и не топили ._.

Тут какойт движ спасателей кармы чтоль?)

Ответить