Добавить обложку
+175

Александр Потапенко

Зарегистрировался

97 комментариев

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
ну пусть третий, геймплейных фишек меньше, визуал - сильно уступает БТ, что по качеству картинки...да даже задников нет толком. Звук - МАМА ДАРАГАЯ! небо и земля в сравнении с БТ) Видно что игра вышла ощутимо раньше БТ.

ну пусть третий, геймплейных фишек меньше, визуал - сильно уступает БТ, что по качеству картинки...да даже задников нет толком. Звук - МАМА ДАРАГАЯ! небо и земля в сравнении с БТ) Видно что игра вышла ощутимо раньше БТ.

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
на счёт того же Марио, многие в него играли чуть не первой игрой на денди, да, она вышла раньше многих игр на денди, она считается флагманом, талисманом и ТЭДЭ И ТЭПЭ. но что в ней уникального? вот в самой первой части в которую все играли? вы самиразвернуть

на счёт того же Марио, многие в него играли чуть не первой игрой на денди, да, она вышла раньше многих игр на денди, она считается флагманом, талисманом и ТЭДЭ И ТЭПЭ. но что в ней уникального? вот в самой первой части в которую все играли? вы сами подумайте. графически она хуже БТ, по звуку уж точно не лучше, в БТ вообще рок больше играет ( https://www.youtube.com/watch?v=K5AV4d7x488&list=PLzBXwdpCU2_Kl3lJZ-u9NKqih-QqDk24T&index=10&t=0s ) ну по геймплею я вообще молчу, марио - типовый платформер, но бОльшинство да, скажет что Марио возможно прямо ТОП...Но я смотрю правде в глаза...Потому я называю БТ лучшей игрой, а не Тинитун или Чёрный плащ к которым у меня более тёплые чувства (и больше ностальгии чем к БТ) и в которые бы я поиграл в первую очередь...Именно в них, а не в БТ потому что БТ слишком хардкорен и серьёзен. но при всём при этом я не могу признать что БТ по сумме факторов - самый топ.

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
Так а в чём опрос заключается? считаете ли вы БТ и БТ и ДД одними из самых лучших и запоминающихся игр на денди( о чём и разговор был)? Ну большинство "Да" нажмёт, тут и опрос не нужен. Ну уточнение какие скриншоты? многое из того что я говорил это субъективные вещи, а многое - объективные.

Так а в чём опрос заключается? считаете ли вы БТ и БТ и ДД одними из самых лучших и запоминающихся игр на денди( о чём и разговор был)? Ну большинство "Да" нажмёт, тут и опрос не нужен.
Ну уточнение какие скриншоты? многое из того что я говорил это субъективные вещи, а многое - объективные.

Лавкрафт в Видеоиграх [Полная Библиотека Видеоигр]
0

Вы чего? столько игр перечислили а самую или одну из самых известных и влиятельных игр (World of Warcraft) забыли? Там полно отсылок к писателю)

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
Ну для меня лучшая для тебя "одна из", я же не просто сказал про кино что считаю говном, это дело вкуса, у всех он отличается, но вот когда дело касается фактов(как то уровней в БТ которые играются каждый по-разному) тут уже споритьразвернуть

Ну для меня лучшая для тебя "одна из", я же не просто сказал про кино что считаю говном, это дело вкуса, у всех он отличается, но вот когда дело касается фактов(как то уровней в БТ которые играются каждый по-разному) тут уже спорить бессмысленно даже если ты разбиваешь их на два жанра это ничего не меняет и не отменяет того что они все по-разному играются и к каждому нужно приспосабливаться...Мне лично такой не монотонный геймплей нравиться, кому-то - не очень, а кому-то одни битэмапы подавай, опять таки - кому- что. Мне всё в этой игре нравиться..Теже добивающие удары, такая мелочь, а не было бы её - сколько бы игра потеряла...По крайней мере в моих глазах - много...Это как в Секире добивающие удары которые делают игру в 2 раза сочнее и брутальнее. Ну опять таки это всё субъективно/индивидуально.

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
есть уникальное, количество игровых фишек которые не дают заскучать в отличие от соников, черепах или марио. каждый лвл чем-то да отличается, что я уже говорил 100 раз. Ну да, просто наполовину битэмап которого оам от силы процентов 20 от всегоразвернуть

есть уникальное, количество игровых фишек которые не дают заскучать в отличие от соников, черепах или марио. каждый лвл чем-то да отличается, что я уже говорил 100 раз. Ну да, просто наполовину битэмап которого оам от силы процентов 20 от всего времени и скроллинг.
из рецензии
The game’s genre was, and still is, hard to define.
Initially you would be forgiven in thinking this was your average side scrolling beat-’em-up, as you make your way through the first level in Ragnarok’s Canyon. Move on to level two, Wookie Hole, and you are suddenly descending into large chasm by a single rope, but still with the beat’em up element playing its part. Then level three’s Turbo Tunnel kicks in. This level leads you into a false sense of security, having you believe you are back on sidescrolling beat-’em-up territory for the first part. Cue two Speeder Bikes, parked conveniently in front of a start ribbon and you are suddenly thrown into one of Battletoads’ many relentless, unforgiving vehicle levels. Later levels also include racing a large rat to the bottom of an elevator shaft in order to defuse a bomb; climbing a dark tower in one of the most difficult platforming sections I’ve ever encountered; and riding a unicycle that defies gravity but will only maintain its speed as long as you are pushing the D-pad in the corresponding direction.
So the game is basically a beat-’em-up, platforming, racing, puzzle game.
http://www.nintendojo.com/features/editorials/the-toads-are-back-in-town-celebrating-battletoads
Да человек говорит, что чего тут нет, и бит и платформинг и рейсинг и пазлы...Всё что и я говорю, разнообразие - максимальное.

Страт оф рейдж тоже играл, и что? Ну обычный битэмап, бей да иди, одно и тоже всю игру, Баттлтоц на голову выше, а там лишь графен выделяется в лучшую сторону и всё так как сега 16 бит...а в БТ тебе и гонки и загадки небольшие как в лвле со змеёй где нужно подумать слегка когда и как прыгнуть нужно и битемап тот же и обычный платформинг и в разных ещё направлениях и условиях движешься то вниз привязанный к тросу что меняет геймплей, то вверх поднимаешься что так же совсем по другому ощущается как и передвижения под водой, то по скользкой поверхности...Всё это ФИШКИ как не крути добавляющие интерес и заставляющие приспосабливаться...не говоря о геймплее с крысой или вингере.
Ну то что ты играл в 95-96 в денди у друзей не говорит о том, что ты играл в БТ в те года, если бы играл и не мало в те годы в эту игру - уверен бы не писал это всё так как она играласьв основном по другому в отличие от большинства всего остального.
"Пару лет назад увлекся историей консольных видеоигр" а вот ты да, если читаешь вики, то читай как-то всё...
"Battletoads — видеоигра, разработанная компанией Rare, и созданная как соперник серии игр о Черепашках-ниндзя" это ты прочитал, да, молодец. НО сам один этот факт не делает игру хуже. это как взять Старкрафт который близзы разработали на волне успеха варика2 и показали на конфе, люди сказали, что это тот же варик. Близы поняли что старик нужно прееделать и сделать более индивидуальной игрой, после переделки все мы знаем чем это закончилось...Старик1 стал популярнее варика2, а всё начиналось тоже как бы с желания выпустить игру на волне популярности другой, похожей игры. Тоже самое и тут изначально хотели на волне популярности черепах выпустить, но в результате переплюнули предшественника.
Но ладно, вернёмся к Вики, что дальше там пишется?
"Она собрала в основном положительные отзывы от критиков, которые хвалили её графику и разнообразие в игровом процессе." Тоже самое и я говрю, и пользователи форума...Разнообразие при том невиданное по тем временам.
"Несмотря на то что уровни Battletoads заметно различаются по стилю игрового процесса(что я и говорил), игру относят к жанру beat 'em up(условно, так как ты сам можешь увидеть что битэмапа там от силы процентов 20, включай сам мозги, а не тупо читай вики), когда игроки продвигаются по уровням путём избиения большого количества противников и избегания препятствий."

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
соник-марио это да, вкусовщина. но что что БТ людям нравились за её разнообразие лвлов и это неоспоримое достоинство для них вот о чём там люди написали. И все воспринимали эти лвла как необычный игровой опыт на то время, ане скулили на то ,что тутразвернуть

соник-марио это да, вкусовщина. но что что БТ людям нравились за её разнообразие лвлов и это неоспоримое достоинство для них вот о чём там люди написали. И все воспринимали эти лвла как необычный игровой опыт на то время, ане скулили на то ,что тут всего 2 жанра скроллер и платформер..Вы вообще в начале 90ых играли в эти игры, или вы помладше будете? Потому, что на то время, это был действительно отвал башки. Я в БТ и ДД помюн поиграл году в 95, и это было что-то неральное для меня в то время на фоне других игр на денди.

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
Тоже самое для денди 91 год это уже скорее закат когда вышел БТ, не говоря о БТ и ДД который вышел в 94 году. Смотрю топ по продажам там все игры на денди до 91 года кроме 3х https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Nintendo_Entertainment_System_video_games

Тоже самое для денди 91 год это уже скорее закат когда вышел БТ, не говоря о БТ и ДД который вышел в 94 году. Смотрю топ по продажам там все игры на денди до 91 года кроме 3х https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Nintendo_Entertainment_System_video_games

Сквозь боль и ностальгию: за что мы любим и ненавидим серию Battletoads
0
я говорю ещё раз, что для тебя это всего якобы 2 жанра и якобы этим ты пытаешься показать что это ОДНО и ТОЖЕ, а для всех остальных же, нормальных людей, все уровни в этой игре(почти все) играются и ощущаются совершенно по-разному. Это как 2 музразвернуть

я говорю ещё раз, что для тебя это всего якобы 2 жанра и якобы этим ты пытаешься показать что это ОДНО и ТОЖЕ, а для всех остальных же, нормальных людей, все уровни в этой игре(почти все) играются и ощущаются совершенно по-разному. Это как 2 муз. группы обе играющие в стиле РОК, но совершенно по-разному, от этого и настрой от их прослушивания образовывается совершенно разный.
Просмотрел щас на ютубе 2 топа самых популярных по просмотрам на НЕС в русегменте, вот один в двух частях в общей сумме 2 части имеют больше ляма просмотров канал Эйс Хантер [Ace Hunter] чел поставил в топ100 на 1 место БТ и ДД, а на 11 - БТ ( https://www.youtube.com/watch?v=DPNzamnYx2g ) количество лайков и дизов в отношении видим сами, второй чел в топ10 поставил БТ и ДД ( https://www.youtube.com/watch?v=VtvKuU7xavw) тоже отношение хорошее...Так или иначе эти 2 игры неоспоримо находятся в топе, просто они вышли чуть позже, уже можно сказать на закате существования НЕС и оттого может многие их пропустили, тиражи продаж там не самые высокие и близко, но тем не менее в плане техническом зато они гораздо лучше абсолютного большинства игр на НЕС. БТ в 91 году а БТ и ДД вообще в 94 считай, когда уже и Сега16 бит считай на закате была, не то что денди. Но что на денди что на сеге в самом конце их жизни вышли самые сочные игры по ощущениям от игры, для сеги - Комикс и Джим2 вышли в 95 когда сега тоже уже была на издыхании, хотя поддержка написано была до 97 у сеги, но чёт не помню не одной игры которая вышла в 96 или 97 году на сегу. Кажется эти и были как раз одними из последних и что предсказуемо в техническом плане самыми прорывными были по визуалу и звуку.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления