Так-то ТС не без искры логики. В Элдене все НПС по поведению - те же зомби из Дарк Соулса с хуевым ИИ, только без нарративной причины к этому. Внешне вроде живые, а ведут себя как второсортные болванчики. Они не общаются между собой, не меняют паттерны поведения, не имеют каких-то целей - просто ходят по прописанным маршрутам и агрятся на игрока.
Нужны ли игре дюжины деревенек? Нет, не тот сеттинг. Нужно ли игре больше жизни? Да, надо бы.
Тоже это напрягло. Просто тупые слепые туловища бродят бессмысленно из угла в угол. Унылые мобы для набивания экспы как в ммо. Унылостью напомнило всякие Амалуры.
Я бы не отказался хотя бы от ОДНОГО поселения куда стремятся все выжившие, потому что там хоть как-то можно существовать, а не вот это вот все.
Чел просто привык к играм где куча поселений и куча продаванов говна )
Как будто в Элдене нет кучи продаванов говна.
Так-то ТС не без искры логики. В Элдене все НПС по поведению - те же зомби из Дарк Соулса с хуевым ИИ, только без нарративной причины к этому. Внешне вроде живые, а ведут себя как второсортные болванчики. Они не общаются между собой, не меняют паттерны поведения, не имеют каких-то целей - просто ходят по прописанным маршрутам и агрятся на игрока.
Нужны ли игре дюжины деревенек? Нет, не тот сеттинг. Нужно ли игре больше жизни? Да, надо бы.
Тоже это напрягло. Просто тупые слепые туловища бродят бессмысленно из угла в угол. Унылые мобы для набивания экспы как в ммо. Унылостью напомнило всякие Амалуры.
только без нарративной причины к этому
Ой ли.