foobar2000 - база на винде, на android - poweramp
В 2024 году профессию айтишника признали худшей для старта карьеры.
Основные проблемы?
Конкуренция зашкаливает, а людей без опыта, пытающихся пробиться, больше, чем в любой другой сфере.
Нельзя отрицать — это всё правда…
Но все равно все хотят работать здесь.
Эта профессия всегда манит обещаниями, что ты сможешь зарабатывать по 300к и выбиться в люди...
Возможно, это ложь, иллюзия, но она здесь…
Совсем рядом…
И это заставляет тебя покупать все новые и новые курсы скилбокс по питону, думая, что в этот раз все будет иначе.
Это сфера мечтаний.
А я большой мечтатель…
В 2024 году профессию айтишника признали худшей для старта карьеры.
Основные проблемы?
Конкуренция зашкаливает, а людей без опыта, пытающихся пробиться, больше, чем в любой другой сфере.
Нельзя отрицать — это всё правда…
Но все равно все хотят работать здесь.
Эта профессия всегда манит обещаниями.
Возможно, это иллюзия, но она здесь…
Совсем рядом…
И это заставляет тебя покупать все новые и новые курсы по питону, думая, что в этот раз все будет иначе.
Это сфера мечтаний.
А я большой мечтатель…
Очень рад, кто бы что не говорил, но щас есть только 2 реальные некст ген игры, это Spider Man 2 и Horizon Frobidden West
Где ты нашел? На рутрекере ниче нет
XDefiant
Ну вот такие ожидания были у человека, я тоже считаю их нереалистичными
Сорян за айтипедия-стайл, бомбануло, щас пост подправил, убрал оскорбления и тд, более действия модерации не требуются
Сорян за айтипедия-стайл и херовую пунктуацию, просто реально накипело, сам пробовал делать игры, поэтому понимаю, насколько это сложно и мне просто больно видеть как тысячи часов тяжелого труда многие люди просто обесцениваю и сводят к нулю.
Хотел ответить на многочисленные и однотипные коменты под оригинальным постом.
Этот проект - одноразовая акция. Несмотря то, что чел реально ебошил 4 года, как папа карло, никто бы из даунов в коментах и месяца бы таких условий не вытянул, 90% успеха - это то, что ixbt чудом заметили этот проект и просто расхайпили по максимум и просто умоляли купить, больше такого, понятно, не будет.
4 года работы по 12 часов, такую игру за 2-3 часа после работы не сделаешь
Ну не надо все усилия человека в 0 сливать. Чел делал игру по 12 часов в день 4 года, игра реально неплохая, играть приятно, это не очередная инди подделка.
А оно тебе точно надо? Программист- это сидеть по 10 часов пялиться в текст, пока за окном проходит жизнь, а потом после работы учить новые технлогии и переживать что тебя заменит AI.
Ага, купи курс за 80к, потом струячь джуном 3 за пол зп кассирши пятерочки, но вот потом станешь мидлом и пойдет добро
Так из за инфоциган, которые везде кричат "ГЛАВНОЕ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА, ДЖУНЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, А ВОТ СТАНЕШЬ МИДЛОМ И ТАМ ПОПРЕТ БАБЛО"
Ты шо, надо в ит, там бабла дохуя, в рекламе же говорят
Щас тебе эксперты расскажут какая это хуевая игра, обе части, что их даже на час не хватило, как скучно и неинтересно
Нахуя, а главное зачем?
Он на частоте 3.5 работает из за херового охлада
Так отключи
Бляяять
Да, смысло особого покупать игру нет когда уже она пройдена в компании с любимым блогером. Поэтому для инди маст хев это че то связанное с коопом, как Letal Company
Пуск здорового человека
Хороший байт, чтобы прорекламить свою очень нужную и уникальную 2д игру, возьму на заметку
Ну не плати, терпи в рутубе, никто не заставляет
Хз, мне зашла на отлично, с мая играю стабильно, но игроков реально щас мало, катки по 5 мин ищутся
Ты шо, на али же страшно покупать, наебут еще, надо в днс, обязательно с гарантией что было
1. Про цветы — да, есть ощущение, что что-то недоделали. Как будто задумка была круче: собирать разные цвета для разных костюмов, но в итоге всё это как-то упростили. Белые цветы реально будто суперважные, и тот торговец с белой краской, которого ещё найти надо — явно было что-то глубже задумано, но слили в процессе. Наверное, решили, что никому не захочется париться с этим.
2. Поклон и флейта — вообще фигня чисто для атмосферы. Вот реально: пару раз поклонился перед лягушками, дождь вызвал флейтой один раз для прикола, и забыл про это. В геймплее они толком не нужны, только если ты прям в фоторежиме зависаешь. Для сюжета — вообще бесполезно.
3. Ветка в талантах в "Evolving Tactics" — это контент из DLC на Ики. Без него не откроешь, так что не парься, если не играл туда.
4. Да, сюжет линеен в хлам. Весь этот базар про самурайскую честь в итоге сводится к тому, что ты всё равно станешь Призраком. Твои выборы по стелсу или драке вообще ни на что не влияют. Единственный реальный выбор — после финального боя, и то… ну ты понял.
5. Ответы в диалогах? Да они чисто для галочки. Смысла от них никакого, просто чуть-чуть другой текст, а на исход вообще не влияют.
6. В финальной битве с тобой будут даже те, кому ты не помог до конца. Это чисто для того, чтобы всё выглядело эпично. Даже если ты сенсея-лучника не довёл до конца, он всё равно придёт. Это немного ломает логику, но для финальной сцены оно надо, типа все вместе за тебя.
7. Ики — это, в принципе, прикольно. Там и по сюжету что-то добавляется, и новые механики есть. Если основная игра зашла, можно заценить. Но если уже устал от игры, то ничего принципиально нового не будет — можно скипнуть.