Добавить обложку
+360

Vova Freeman

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

78 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/11407-vova-freeman/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "285602" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/11407-vova-freeman", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Бывший сотрудник Valve рассказал о нездоровой среде внутри компании
39
Мне кажется, что многие видят Valve собственно по деятельности 1996-2008 годов, т.е. от начала основания до выпуска Orange Box'a и Left4Dead. Это именно тот период, когда компания была собой, в том её величии, о котором все знают. То, что происходитразвернуть

Мне кажется, что многие видят Valve собственно по деятельности 1996-2008 годов, т.е. от начала основания до выпуска Orange Box'a и Left4Dead. Это именно тот период, когда компания была собой, в том её величии, о котором все знают. То, что происходит после 2008го - это уже, по сути, совершенна иная компания. Другие люди, массовый отток ветеранов, другой подход к сотрудникам (во время разработки основных тайтлов 2000х отношение в команде было значительно лояльнее), основной тайтл отложили на длинную полку, крайне много контента создается непосредственно самими пользователями, за что они получают мизерные копейки... Это совершенна не та Valve, которую мы помним.
Как либо комментировать компанию, будь то в хорошем или плохом свете? Ну ребята, от Valve осталось, собственно, название, Гейб (который, если я не ошибаюсь, является единственным сотрудником, который остался с выпуска ХЛ в 1998 и состоит по сей дей), Steam и, думаю, всё. Как либо говорить про компанию по деятельности после 2008го года нет смысла, ибо это совершенно другой Вентиль, который неплохо так заржавел, если на его место, конечно, уже другой по факту не привинтили. Имхо.

Хороший плохой коп: история полицейского кино
2

...бар «Голубая устрица»

И ТУТ В ГОЛОВЕ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ ТА САМАЯ МЕЛОДИЯ

Игроки в Rainbow Six Siege стали получать мгновенные баны за использование оскорблений
18
Случайно написал "gays" вместо "guys" (мб даже не единожды) Навсегда улетел в бан в игре с рейтингом M, на которую потратил деньги и время

Случайно написал "gays" вместо "guys" (мб даже не единожды)

Навсегда улетел в бан в игре с рейтингом M, на которую потратил деньги и время

Valve устранила найденный разработчиком метод подсчёта владельцев игр в Steam за пять дней
1
И это при том, что на решение миллиона настоящих проблем тратили месяцы, если не годы. ...это — очередное подтверждение тому, что Регламент в ЕС был лишь отговоркой, чтобы убить SteamSpy Просто хоть брать фразы и весить на стены - настолько точно они написаны.

И это при том, что на решение миллиона настоящих проблем тратили месяцы, если не годы.

...это — очередное подтверждение тому, что Регламент в ЕС был лишь отговоркой, чтобы убить SteamSpy

Просто хоть брать фразы и весить на стены - настолько точно они написаны.

Бразильские страсти в инди-разработке: как клонируют игры ещё до их выхода
6
Законодательство страны в области авторского права распространяется на графику, сценарий и музыку, но не на механику Привет Близзард, которые хотят патентовать POTG :)

Законодательство страны в области авторского права распространяется на графику, сценарий и музыку, но не на механику

Привет Близзард, которые хотят патентовать POTG :)

Джонни Депп дал откровенное интервью Rolling Stone — про cпрятанный наушник, алкоголизм и банкротство
10
Крайне некорректное выражение по поводу праха. Мало того, что это была не идея Деппа, так и "запуска в космос" тем более никакого не было. Из вырезки википедии (слова из которой подтвердит документалка "Гонзо: Страх и ненавистьразвернуть

Крайне некорректное выражение по поводу праха. Мало того, что это была не идея Деппа, так и "запуска в космос" тем более никакого не было.
Из вырезки википедии (слова из которой подтвердит документалка "Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона" ): " ...писатель сказал, что хотел бы устроить для своих друзей «посмертную вечеринку» с развеиванием собственного праха из пушки. Эти слова были интерпретированы как последняя воля писателя, и 20 августа актер Джонни Депп взял на себя расходы по её исполнению. Выстрел был произведен из специально сооруженной пушки, закрепленной на подъемном кране высотой 46 метров. Верхняя часть крана была скрыта под изображением шестипалого кулака «Гонзо». Прахом писателя выстрелили сквозь «кулак» на закате"

Джонни Депп дал откровенное интервью Rolling Stone — про cпрятанный наушник, алкоголизм и банкротство
11
Бтв если бы он еще был жив, думаю, он бы направил его мозги в нужное русло. Как никак были лучшими друзьями вплоть до смерти оного, да и не смотря на образ жизни Томпсона, он точно критиковал бы Деппа в данный момент. Интересно, кто-то вообще говорил Джонни что-то на подобии "А что Хантер сказал бы о тебе сейчас?!".

Бтв если бы он еще был жив, думаю, он бы направил его мозги в нужное русло. Как никак были лучшими друзьями вплоть до смерти оного, да и не смотря на образ жизни Томпсона, он точно критиковал бы Деппа в данный момент.

Интересно, кто-то вообще говорил Джонни что-то на подобии "А что Хантер сказал бы о тебе сейчас?!".

Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры
2
Разработчики отдельно отмечают, что в Battlefield V не будет pay-to-win и Premium Pass Прошла эпоха.

Разработчики отдельно отмечают, что в Battlefield V не будет pay-to-win и Premium Pass

Прошла эпоха.

Нереальная ностальгия: 20 лет первому Unreal
0

Когда после вчерашнего видоса от Клинта с LGR заподозрил что-то не так про эту статью, как удачное совпадение :)

В магазине Microsoft появилась возможность покупать игры и DLC в подарок
2

Ммм, такими темпами к 2028 году создадут торговую площадку со своими карточками, скинами, кейсами и ключами.

10 миллионов за 15 минут: Variety раскрыл гонорары голливудских актёров за фильмы последних лет
8

Чот как-то жирновато для Скалы, особенно на фоне легенд, типа Харрисона Форда.

P.S. И да, редкая пикча разговора Путина и вышеупомянутого актера по поводу налогов прилагается.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»
0
В данной ситуации мне не известны все подробности. Мб сам персонаж был изначально создан автором, а потом просто выкупили права или на подобии этого? Да и более того, само создание в случае рабочего договора может иметь разный процесс, т.е. одноразвернуть

В данной ситуации мне не известны все подробности. Мб сам персонаж был изначально создан автором, а потом просто выкупили права или на подобии этого?
Да и более того, само создание в случае рабочего договора может иметь разный процесс, т.е. одно дело когда работодатель/заказчик ставит конкретную задачу с описанием типа создать определенного персонажа, с такой-то внешностью, типажом и/или т.д., грубо говоря перенося информацию на визуал, а другое дело когда цель с полной свободой творчества, и следует, я бы сказал, конкурс на персонажа, тогда автор делает не просто работу по договору, а создает то, что не чуждо ему лично и к чему он может испытывать творческие чувства (у нас это шуточно описывают как "персонажи являются детьми создателя", прим. ред.). Судя по всему, Spyro создавался по последнему варианту, но именно такой вид "заказа" почти не используется, ибо это невыгодно самому автору. В арт-сфере либо продают адоптов (персонажи, которые были созданы в целях продажи и только, прим. ред), и причем это широко распространено у фрилансеров, либо, как я описал выше, переносят данную инфу с описанием на визуал, что используется как в студиях/компаниях, так и у тех же фрилансеров.

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров»
18
Жаль, что чаще всего в таких ситуациях авторы персонажей и собственно артов не имеют прав на собственные детища, ибо чаще всего они принадлежат компаниям. Имхо, но мне, как художнику, было бы невероятно обидно, что мои работы и придуманные мноюразвернуть

Жаль, что чаще всего в таких ситуациях авторы персонажей и собственно артов не имеют прав на собственные детища, ибо чаще всего они принадлежат компаниям.

Имхо, но мне, как художнику, было бы невероятно обидно, что мои работы и придуманные мною персонажи, в которых я вложил душу, используются хоть и в хороших проектах, но без моего ведома и даже без моего участия.

Одни из самых уважаемых и консервативных изданий о кино в мире начали писать про игры
1

Я один жду, когда добавят подобные рубрики в такие издания, как The New York Times и Rolling Stone? ༼ つ ◕_◕ ༽つ

THQ Nordic заявила, что пропустит E3 ради Чемпионата мира по футболу в России
1
Это уже чисто имхо (хотя довольно распространенное мнение с плохой точки зрения), да и поживем - увидим. Бтв THQ в любом случае не сделали акцента конкретно на Gamescom. Они просто поставили перед фактом, что просрут Е3 ради футбола (!), а Геймскомразвернуть

Это уже чисто имхо (хотя довольно распространенное мнение с плохой точки зрения), да и поживем - увидим.

Бтв THQ в любом случае не сделали акцента конкретно на Gamescom. Они просто поставили перед фактом, что просрут Е3 ради футбола (!), а Геймском будто ради галочки упомянули. Ладно бы в первую очередь сказали про подготовку шоу на него и поставили бы это главной причиной, но...
Мы будем распивать пенное, смотреть футбол и, возможно, парочку классных конференций на Twitch

... как бы намекает на приоритеты/отношение к своим проектам.

THQ Nordic заявила, что пропустит E3 ради Чемпионата мира по футболу в России
1

Довольно спорно, особенно если учитывать, что большинство компаний последние несколько Е3 дают не самое сильное шоу, которое должно соответствовать их статусу.

THQ Nordic заявила, что пропустит E3 ради Чемпионата мира по футболу в России
3
Когда не успеваешь подготовить свои проекты для общего обозрения на Е3, но не хочешь садиться в лужу и отмазываешься другими мероприятиями, которые ВНЕЗАПНО становятся для тебя "в приоритете".

Когда не успеваешь подготовить свои проекты для общего обозрения на Е3, но не хочешь садиться в лужу и отмазываешься другими мероприятиями, которые ВНЕЗАПНО становятся для тебя "в приоритете".

«Bethesda, не подавай на меня в суд» — модер выпустил демоверсию кроссовера оригинальных Unreal и Doom
15

Тот самый момент, когда объединяют две легенды, привнося только больше драйва и резни.

Как посмотреть тысячу аниме и не сойти с ума
0
Полноценно начал смотреть еще 3-4 года назад, но за это время просмотрел только 25 не особо длинных тайтлов (если не считать около 600+ серий Наруто, которого так и не осилил), хотя их количество время от времени увеличивается. Для меня, думаю, эторазвернуть

Полноценно начал смотреть еще 3-4 года назад, но за это время просмотрел только 25 не особо длинных тайтлов (если не считать около 600+ серий Наруто, которого так и не осилил), хотя их количество время от времени увеличивается. Для меня, думаю, это как хобби, ибо смотрю только то, что может сильно заинтересовать, или что друзья посоветуют. Из всех просмотренных, пожалуй, выделю пять:
1. Shoujo Shuumatsu Ryokou / Последнее путешествие девушек
Один из самых последних тайтлов, которое довелось просмотреть. Это одно из тех произведений, которое следует посмотреть в детстве, и в более зрелом возрасте, когда со временем начинаешь смотреть по-другому на вещи и переосмысливать взгляды, собственно, что и может наблюдаться после таких двух сеансов. Имхо, напоминает Маленького Принца, ибо то же правило и на него действует. В частности самыми важными аспектами является поднятие вопросов о последствиях человеческой деятельности и о самих ценностях жизни.
2. Стальной (Цельнометаллический) Алхимик: Братство
Тут есть всё: харизматичные герои (причем буквально каждый, кто появляется в более чем в двух сериях), хороший экшн, минутки юмора в тему, рисовка, музыка и анимация на уровне, а сюжет с раскрытием крайне многих вопросов и мощными поворотами просто не оставит зрителя равнодушным. Первый сериал также хорош, но Братство имеет каноничную историю, да и только во многих аспектах превосходит его.
3. Ковбой Бибоп
Абсолютная и бессмертная классика, которую можно советовать всем, включая далеких от аниме людей. Красиво, стильно, и со вкусом. Лучшее произведение в своем жанре, которое только добавляет новые аспекты в традиции космической эпопеи.
4. Берсерк
По поводу него, как в принципе и по поводу Ковбоя, написано в статье выше ¯\_(ツ)_/¯ . Добавить особо нечего: думаю еще не было аниме, которое превзошло его в жанре темного фентези.
5. Ванпанчмен
ДА ПОТОМУ ЧТО ОН МОЖЕТ :D

Rust после релиза — что изменилось
0
•Когда зарелизят транспорт, включая авиа, запилить всякие аэропорты и СТО. • Запилить точную (или хотя бы приближенную) копию своего района/живмасива с родными девятиэтажками из родного мухосранска :") Продвигать эту тему, тем самым наполняяразвернуть

•Когда зарелизят транспорт, включая авиа, запилить всякие аэропорты и СТО.
• Запилить точную (или хотя бы приближенную) копию своего района/живмасива с родными девятиэтажками из родного мухосранска :")
Продвигать эту тему, тем самым наполняя сервак и пиля чуть ли не город, лол. В свободные квартиры(коих будет много) пилить ту же тему с убежищем для новичков.

Rust после релиза — что изменилось
3
Не знаю, чисто имхо, но игра потеряла что-то важное, что было в версиях стадии Legacy. Игра двигалась по своему собственному пути, и это было прекрасно, но вот когда Гарри Ньюман начал продвигать тему с "слушаем игроков", ну как-то не такразвернуть

Не знаю, чисто имхо, но игра потеряла что-то важное, что было в версиях стадии Legacy. Игра двигалась по своему собственному пути, и это было прекрасно, но вот когда Гарри Ньюман начал продвигать тему с "слушаем игроков", ну как-то не так всё пошло. Я не говорю, что это ужасно, скорее наоборот: не каждая игра про выживание может похвастаться такой генерацией, её проработкой, довольно хорошими возможностями строительства (особенно кастомизацию содержимого табличек) и графонием. Но... Раньше, когда была одна карта, люди знали/запоминали, где есть лут, где его больше всего, где опасно ходить а где за милую душу тишь да гладь. Была своеобразная ламповость, ибо с сервера на сервер всё оставалось, и ты знал "Да, вот тот самый мир, который мне нравится!". А как же было забавно, что во мгле ночной приходилось искать свой дом, ибо ты с легкостью мог заблудиться даже на одной и той же карте. На монете, где была сторона однотипной локации, была и другая сторона, где игроки сами заполняли этот мир по своему желанию, а их разнообразие также украшало общую картину, ибо в одном мире на той же локации можно было встретить мирных, а в другом банду отморозков.
Следует признать, что важным критерием была и остается оптимизация, и когда вышло первое крупное обновление, разрабы просто её (оптимизацию) убили, и такие игроки как я, со слабым железом, которые могли нормально катать в legacy, получили <10 фпс в обнове, тем самым просто забыв о такой игре. Даже со средним железом довольно проблематично играть в раст. Тем не менее, думаю, я бы и не играл в него сейчас даже с наличием топового пк.
В итоге хотелось бы сказать, что основной и, возможно, единственной крупной ошибкой со стороны разрабов стали не обновы, которые в корне всё меняли (я насчитал таких две минимум), а официальное закрытие старых версий: до недавних пор во все предыдущие версии можно было играть в основном клиенте, изменив её в настройках игры в стиме, но сейчас FacePunch окончательно её убрали, тем самым поставив крест на legacy. Энивей, на моей памяти проект останется хорошим и годным, где проведено десятки часов и набрано множество эмоций.

P.S. В ранних версиях с одной картой "наполненной" территории было около 1/4 от общей. Только представьте, сколько было простора и возможностей для добавления локаций и контента, которые так и не увидели свет! Хоть сейчас это и пустые слова по отношению к полной генерации карты на серверах, всё таки было бы приятно увидеть после долгих ожиданий, как изменился и пополнился тот мир, с которого всё и начиналось.

DTF раздаёт ключи к Ash of Gods: Redemption
0
Откат На один ход возвращает статистику (хп, баффы и т.д.) персонажа, которой он обладал 3-5 ходов назад (определяется случайным образом). После окончания хода статистика та же, что и до применения способности.

Откат
На один ход возвращает статистику (хп, баффы и т.д.) персонажа, которой он обладал 3-5 ходов назад (определяется случайным образом). После окончания хода статистика та же, что и до применения способности.

Настроение Far Cry 5: фильмы о сектах и сектантах
24

Чисто имхо, но мб можно еще и первый сезон Настоящего Детектива добавить в виду мистицизма.

«Секретные материалы» курильщика
8
Курильщику в его борьбе с собственным видом помогает агент Моника Моника

Курильщику в его борьбе с собственным видом помогает агент Моника

Моника

Олимпийский комитет сообщил, что не рассматривает жестокие игры в качестве спортивных дисциплин
2
- На олимпиаде будут игры, типа FIFA и NBA Live, праобразами которых люди и так проводят соревнования в реальной жизни, и эти симуляторы довольно посредственны по отношению к другим играм индустрии. - На олимпиаде не будет игр о том, что люди неразвернуть

- На олимпиаде будут игры, типа FIFA и NBA Live, праобразами которых люди и так проводят соревнования в реальной жизни, и эти симуляторы довольно посредственны по отношению к другим играм индустрии.
- На олимпиаде не будет игр о том, что люди не могут или по крайне мере не должны делать в реальной жизни, типа жанров шутеров или стратегий, хотя они являются основой индустрии.

Srsly?

Прогресс ради прогресса: чем была важна Crysis
3
В действительно хорошие игры можно играть в любое время, хоть спустя 10, хоть спустя 30 лет. Они от этого не перестают быть актуальными и не становятся "пережитком времени". Имхо, но чаще всего аргументы на подобии "в свое время"развернуть

В действительно хорошие игры можно играть в любое время, хоть спустя 10, хоть спустя 30 лет. Они от этого не перестают быть актуальными и не становятся "пережитком времени".
Имхо, но чаще всего аргументы на подобии "в свое время" служат отмазками для посредственных или нормальных игр (т.е. которые не представляют из себя ни больше, ни меньше), которые проходятся за раз и к ним чаще всего не возвращаются.

Nintendo обвинили в нарушении прав потребителей из-за невозможности вернуть деньги за предзаказ
0

Вы подождите, сейчас еще Австралия подключится и отсудит денежный кусок компании, как сделали в случае со стимом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

«Никто не сообщил мне, что мисс Турман в этот день будет вести машину»
18
Бже, это было больше десяти лет назад. Больше ДЕСЯТИ ЛЕТ! Что сейчас с Турман? После аварии остались необратимые осложнения? Ну или мб кто-то до сих пор имел серьезные проблемы из-за случая за все эти годы? Нет? Так какого черта людям НЕ наплевать наразвернуть

Бже, это было больше десяти лет назад. Больше ДЕСЯТИ ЛЕТ!
Что сейчас с Турман? После аварии остались необратимые осложнения? Ну или мб кто-то до сих пор имел серьезные проблемы из-за случая за все эти годы? Нет? Так какого черта людям НЕ наплевать на события столько летней давности, от которых НОЛЬ последствий?
Да, была неприятная ситуация. Да, она так внезапно всплыла. Оке, тут уж ничего не поделаешь - что было, то было. Так зачем поднимать хайп вокруг всего этого?!

Из Книги рекордов Гинесса убрали одно из самых знаменитых игровых достижений
1

На самом деле всё может оказаться проще, и в 80-ых, когда разрабам показали время, могли довольно случайно 1 перепутать с 7. Всякое может быть ¯\_(ツ)_/¯

Capcom пообещала заплатить 70 тысяч долларов за доказательства существования реальных монстров
1
Как-то маловато для открытий подобного плана. Даже в прошлом столетии более крупные суммы предлагали самые разные организации и компании. Хотя если такое обещание даст несколько контор, и с каждой получить вознаграждение, то в сумме будет неплохо)

Как-то маловато для открытий подобного плана. Даже в прошлом столетии более крупные суммы предлагали самые разные организации и компании.

Хотя если такое обещание даст несколько контор, и с каждой получить вознаграждение, то в сумме будет неплохо)

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]