Не всё то истина, что сложно и запутанно. Иногда истина бывает очень даже простой. А наличие градаций серого не исключает самого факта существования чёрного и белого.
- Почему у мелкого сайд квеста нет варианта того, что я не успел? Как не прописали? Всем квестам надо было привязать чувствительность ко времени и сделать альтернативные концовки! Что значит "так в 99% игр"? А мне не нравится, значит плохо!
- Почему механика ночёвки сделана простым таймскипом? Я хочу чтобы мой персонаж телепортировался в кровать и я видел анимацию того, как он просыпается! И все сопартийцы тоже! В разных кроватях! Вобще добавьте анимаций в игру! Какой-такой бюджет?
- Почему в квестах для неписей не прописаны диалоги для каждого сущесвующего сопартийца?? Что значит в разы больше работы? Они что, не знали что я буду в 2024 играть?
Пиларсы звёзд с неба никогда не хватали, но для игры в своей нише вполне себе окей. Если ты хочешь себе сделать имя на DTF с помощью нытья и доёбок, то я думаю это вполне реально, просто имя будет соответствующее.
Потребляю англоязычный контент без локализации в течении лет 15 наверное. Когда жил в Москве - ходил в кинотеатры с показом на английском, в играх никогда русский не ставлю, и т.п.
Исключения - Ведьмак 1-3, Warcraft III и фильм Троя. С Ведьмаками всё понятно, в Warcraft III оригинальная озвучка скучна и уныла.
А вот с Троей было по-другому. Фильм я смотрел в русском дубляже когда он вышел, в 2004, запомнил как замечательное кино. Спустя 12 лет, решил показать это кино супруге. Включил домашний проектор, приготовил попкорн, включил фильм на английском... И спустя двадцать минут понял что Троя на английском заметно хуже. Переключил на русский, поставил с начала. Жена тоже сразу отметила преимущество русской озвучки.
Потому что несмотря на явные огрехи перевода, хорошо подсвеченные в этом видео, русский дубляж использовал гораздо более литературный язык, местами даже гекзаметр. Английский же в этом фильме звучит гораздо суше, и по лексикону скорее напоминает рыцарей при дворе короля Артура, нежели греческий эпос.
Я сам не ожидал, насколько сильно это меняет впечатление от фильма. Местами в дубляже переигрывают, но в таких фильмах дефицит эмоций и красивого лексикона гораздо более губителен.
На будущее: Есть HP (Hit Points), это здоровье. В русском - ХП. Есть XP (eXPerience Points) - это опыт. В русском - Эксп(а).
А баг с бесконечным ХП у случайных бандитов на улице - да, встречал один раз. Пробовал очень много всего - мили, гранаты, разное оружие - всё бесполезно, надо просто уйти чтобы они задеспаунились. С тех пор ни разу не было.
Кроссоверы в играх - не плохо, но тут это ставят во главу угла, как будто контент по вселенной ОВ себя уже исчерпал (хотя там и черпать толком не начали).
По арту такое ощущение, что их там в эти доспехи наливают и ставят в холодильник, как желе. Или сначала ставят в холодильник, а потом поверх них завязывают эту псевдо одежду.
- Помидоры белые внутри, это признак того что в них нет ни вкуса, ни аромата. Как правило, это самые дешёвые на прилавке. - Пюре выглядит водянистым, и слишком гомогенным, скорее всего восстановленное из порошка. Оно липкое по консистенции, а вкус не спасает даже сливочное масло. - Огурец к пюре и котлеткам должен быть маринованый, солёный или малосольный. Зачем закусывать водой? - Котлета слишком правильной формы. Можно было бы предположить что её очень усердно лепила любящая домохозяйка, но учитывая соседство, это почти наверняка полуфабрикат из куринных хрящей.
За такое даже 50 рублей жалко отдать было бы. Какое же это совершенство??
Но есть два минуса: 1. Избыток аксессуаров. На каждом участке слишком много всего - только от шеи до груди есть 2 ожерелья, 3 ремешка, 2 золотые заколки на наплечниках и перьевой воротник. Эта же проблема и на ногах и на теле, и на голове.
2. Оружейный диссонанс. ГГ - субтильная девочка с тонюсенькими ручками-ножками и здоровенным топором, который даже поднять для неё не должно быть возможным. Диссонанс усиливается за счёт миниатюрного щита (который как раз отлично подходит персонажу) и коленок, повёрнутых внутрь. Такая поза говорит о неуклюжести и безобидности, она не только не подходит под оружие, но и в принципе не удачный выбор для любого боевого персонажа.
Я бы посоветовал уменьшить кол-во деталей, сменить топор на небольшой томогавк (или лучше небольшой одноручный меч) и сменить позу на "расслаблено-уверенную".
Я, надо сказать, всё меньше и меньше посещаю ДТФ. Особенно сильно уронило моё о нём мнение засилье проправительственно настроенных новорегов после начала войны.
Сейчас уже дай бог пару раз в неделю захожу. Буду заходить ещё реже, если вообще продолжу. Мерзость, в которую превратили систему лайков/дизлайков, очень уж отталкивает.
Как только я получил стазисную винтовку, я методично убивал абсолютно любого левиафана, которого встречал на пути, даже если он проплывал мимо.
Со скрупулёзностью хирурга я отплывал от судна, и планомерно резал этих ублюдков, глядя им прямо в их беспомощные глаза, пытаясь победить в себе те минуты ужаса, которые навсегда остались со мной после первых столкновений с ними.
Ну слушай, можно поогорчаться сравнивая продажи любой хорошей мультиплатформы, сделанной профессионалами с любовью к жанру, с продажами мобильного однокнопочного говна.
А можно радоваться в целом успешности фарншизы, которую любишь.
that's лучше подойдётЧел отвечает на прямое заявление, адресованное именно ему, поэтому лучше подходит "it". "That" подошло бы лучше, если бы заявление было адресованно другому человеку, было оторванно от основного топика или если бы речь шла о стороннем примере. Но в обоих случаях разница эфемерная, оба варианта уместны.
if и it в конце тоже лучше выкинутьКраткость - не всегда улучшение. В обоих случаях предложение грамотно составленно. Можно ещё заменить "if you" на "that" и убрать "it", но, опять же, это смысла не изменит, и будет так же грамотно.
Попытавшись совратить Ребекку, она заперает того в тюрьме, чтобы тот больше к ней не прикосался.
Предложение несогласованно. Или "Попытавшись совратить Ребекку, гг оказывается заперт в тюрьме" или "После провалившейся попытки совращения Ребекки, она запирает ГГ в тюрьме". В твоём текущем варианте получается что Ребекка пыталась соблазнить Ребекку и заперла кого-то в тюрьме.
Ну и все однокоренные с "касанием" слова пишутся через "а".
"Press X to doubt", что называется. У тебя довольно острые негативные характеристики в тексте, а критикуешь в первую очередь не столько халтурную реализацию, сколько вопрос внешности и вкуса.
Я согласен с тем, что модели - шаблонная штамповка и сам их не нахожу привлекательными, но не согласен с тем, что люди, которым это нравится, достойны порицания только лишь за свой вкус.
игры с futa девушками они минусят, а такой, простите, позор плюсуют.
Вообще о вкусах не спорят.
Я не защищаю подобные игры, мне самому не нравятся гипертрофированные модели, сделанные под копирку, но у довольно большого количества человек попросту не требовательные вкусы, и речь даже не только о порно.
Достаточно посмотреть на большинство коммерчески успешных проектов - кинопродукция Марвел, мобильные игрушки с примитивными механиками, pulp fiction любого жанра, спортивные симуляторы, еда из фастфуда - всё это конвейер для нетребовательных людей, и всё это дико популярно. Неужели сам ничего из этого не потреблял с удовольствием?
Презирать людей за нетребовательные вкусы - снобизм. Критиковать их при этом за то, что им не нравится фетиш futanari - снобизм с двойными стандартами.
У тебя вкусы более изысканные, у тебя больше требований чем у большинства. Это не делает тебя ни элитой, ни изгоем - просто ты в каком-то аспекте немного другой. Прими как данность, окружи себя людей со схожими вкусами и живи в радость.
В смысле - шкаф? Девушка как девушка. Пропала кукольность личика, сильно проступили скулы, подбородок заострился, немного вытянулись губки, потеряв подростковую пухлость.
Вошла в возраст, стала взрослой. Да, раньше была красивее. Но большинство девушек без проблем с весом и здоровьем находятся на пике красоты в 18-20 лет.
Я купил себе весь вишлист когда началась война, понимая что скоро с покупками будет жопа. Пока почти ни во что не поиграл.
Участвовать не буду, но может присоединюсь к эльфам по старой памяти. Что-то мне подсказывает, что в этом году недобросовестных сант будет больше обычного.
А, вы с хэштегом "всёнетакоднозначно"?
Не всё то истина, что сложно и запутанно. Иногда истина бывает очень даже простой. А наличие градаций серого не исключает самого факта существования чёрного и белого.
Какая-то капризная херня на пустом месте.
- Почему у мелкого сайд квеста нет варианта того, что я не успел? Как не прописали? Всем квестам надо было привязать чувствительность ко времени и сделать альтернативные концовки! Что значит "так в 99% игр"? А мне не нравится, значит плохо!
- Почему механика ночёвки сделана простым таймскипом? Я хочу чтобы мой персонаж телепортировался в кровать и я видел анимацию того, как он просыпается! И все сопартийцы тоже! В разных кроватях! Вобще добавьте анимаций в игру! Какой-такой бюджет?
- Почему в квестах для неписей не прописаны диалоги для каждого сущесвующего сопартийца?? Что значит в разы больше работы? Они что, не знали что я буду в 2024 играть?
Пиларсы звёзд с неба никогда не хватали, но для игры в своей нише вполне себе окей. Если ты хочешь себе сделать имя на DTF с помощью нытья и доёбок, то я думаю это вполне реально, просто имя будет соответствующее.
"Как вы заебали со своей политикой, сайт про игры же"
Потребляю англоязычный контент без локализации в течении лет 15 наверное. Когда жил в Москве - ходил в кинотеатры с показом на английском, в играх никогда русский не ставлю, и т.п.
Исключения - Ведьмак 1-3, Warcraft III и фильм Троя.
С Ведьмаками всё понятно, в Warcraft III оригинальная озвучка скучна и уныла.
А вот с Троей было по-другому. Фильм я смотрел в русском дубляже когда он вышел, в 2004, запомнил как замечательное кино. Спустя 12 лет, решил показать это кино супруге. Включил домашний проектор, приготовил попкорн, включил фильм на английском... И спустя двадцать минут понял что Троя на английском заметно хуже. Переключил на русский, поставил с начала. Жена тоже сразу отметила преимущество русской озвучки.
Потому что несмотря на явные огрехи перевода, хорошо подсвеченные в этом видео, русский дубляж использовал гораздо более литературный язык, местами даже гекзаметр. Английский же в этом фильме звучит гораздо суше, и по лексикону скорее напоминает рыцарей при дворе короля Артура, нежели греческий эпос.
Я сам не ожидал, насколько сильно это меняет впечатление от фильма. Местами в дубляже переигрывают, но в таких фильмах дефицит эмоций и красивого лексикона гораздо более губителен.
ХР то и не убавляется
На будущее:
Есть HP (Hit Points), это здоровье. В русском - ХП.
Есть XP (eXPerience Points) - это опыт. В русском - Эксп(а).
А баг с бесконечным ХП у случайных бандитов на улице - да, встречал один раз. Пробовал очень много всего - мили, гранаты, разное оружие - всё бесполезно, надо просто уйти чтобы они задеспаунились. С тех пор ни разу не было.
Кроссоверы в играх - не плохо, но тут это ставят во главу угла, как будто контент по вселенной ОВ себя уже исчерпал (хотя там и черпать толком не начали).
Тот факт, что они в привлечении внимания расчитывают в первую очередь на другую свою франшизу говорит всё что нужно знать о состоянии игры.
Какого хрена GTA 2 в список не включил?
По арту такое ощущение, что их там в эти доспехи наливают и ставят в холодильник, как желе. Или сначала ставят в холодильник, а потом поверх них завязывают эту псевдо одежду.
- Помидоры белые внутри, это признак того что в них нет ни вкуса, ни аромата. Как правило, это самые дешёвые на прилавке.
- Пюре выглядит водянистым, и слишком гомогенным, скорее всего восстановленное из порошка. Оно липкое по консистенции, а вкус не спасает даже сливочное масло.
- Огурец к пюре и котлеткам должен быть маринованый, солёный или малосольный. Зачем закусывать водой?
- Котлета слишком правильной формы. Можно было бы предположить что её очень усердно лепила любящая домохозяйка, но учитывая соседство, это почти наверняка полуфабрикат из куринных хрящей.
За такое даже 50 рублей жалко отдать было бы. Какое же это совершенство??
3. Подушка намокнет же. Разве что полотенцем накрыть..
Нахер вообще отмечать перехайпленное нечто с завышенными ожиданиями, от которого все ждут чего-то несбыточного?
Вместо этого можно спокойно насладиться релизом Baldur's Gate 3.
Мило и очень детализированно!
Но есть два минуса:
1. Избыток аксессуаров. На каждом участке слишком много всего - только от шеи до груди есть 2 ожерелья, 3 ремешка, 2 золотые заколки на наплечниках и перьевой воротник. Эта же проблема и на ногах и на теле, и на голове.
2. Оружейный диссонанс. ГГ - субтильная девочка с тонюсенькими ручками-ножками и здоровенным топором, который даже поднять для неё не должно быть возможным. Диссонанс усиливается за счёт миниатюрного щита (который как раз отлично подходит персонажу) и коленок, повёрнутых внутрь. Такая поза говорит о неуклюжести и безобидности, она не только не подходит под оружие, но и в принципе не удачный выбор для любого боевого персонажа.
Я бы посоветовал уменьшить кол-во деталей, сменить топор на небольшой томогавк (или лучше небольшой одноручный меч) и сменить позу на "расслаблено-уверенную".
Я, надо сказать, всё меньше и меньше посещаю ДТФ.
Особенно сильно уронило моё о нём мнение засилье проправительственно настроенных новорегов после начала войны.
Сейчас уже дай бог пару раз в неделю захожу. Буду заходить ещё реже, если вообще продолжу. Мерзость, в которую превратили систему лайков/дизлайков, очень уж отталкивает.
Как только я получил стазисную винтовку, я методично убивал абсолютно любого левиафана, которого встречал на пути, даже если он проплывал мимо.
Со скрупулёзностью хирурга я отплывал от судна, и планомерно резал этих ублюдков, глядя им прямо в их беспомощные глаза, пытаясь победить в себе те минуты ужаса, которые навсегда остались со мной после первых столкновений с ними.
Огненный дракон, правда, так и не умер.
Я новинки почти никогда не покупаю.
Жду патчей, становления стабильного рейтинга в Стим и, может быть, скидок.
Ну слушай, можно поогорчаться сравнивая продажи любой хорошей мультиплатформы, сделанной профессионалами с любовью к жанру, с продажами мобильного однокнопочного говна.
А можно радоваться в целом успешности фарншизы, которую любишь.
Сначала хотел возразить, но понял что это действительно скорее избыточность, так что соглашусь.
Но такие правки даже преподаватель не всегда внесёт. Странно видеть такую скрупулёзность при разборе пары предложений случайного коммента.
that's лучше подойдётЧел отвечает на прямое заявление, адресованное именно ему, поэтому лучше подходит "it". "That" подошло бы лучше, если бы заявление было адресованно другому человеку, было оторванно от основного топика или если бы речь шла о стороннем примере. Но в обоих случаях разница эфемерная, оба варианта уместны.
if и it в конце тоже лучше выкинутьКраткость - не всегда улучшение. В обоих случаях предложение грамотно составленно. Можно ещё заменить "if you" на "that" и убрать "it", но, опять же, это смысла не изменит, и будет так же грамотно.
У Hollow Knight темп в начале тоже вообще никакой.
Каким образом человек с ником "Фанат Bioware" имеет какое-либо отношение к адекватности?
Особенно учитывая что они релизили последнюю десятилетку.
Попытавшись совратить Ребекку, она заперает того в тюрьме, чтобы тот больше к ней не прикосался.
Предложение несогласованно.
Или "Попытавшись совратить Ребекку, гг оказывается заперт в тюрьме" или "После провалившейся попытки совращения Ребекки, она запирает ГГ в тюрьме". В твоём текущем варианте получается что Ребекка пыталась соблазнить Ребекку и заперла кого-то в тюрьме.
Ну и все однокоренные с "касанием" слова пишутся через "а".
"Press X to doubt", что называется. У тебя довольно острые негативные характеристики в тексте, а критикуешь в первую очередь не столько халтурную реализацию, сколько вопрос внешности и вкуса.
Я согласен с тем, что модели - шаблонная штамповка и сам их не нахожу привлекательными, но не согласен с тем, что люди, которым это нравится, достойны порицания только лишь за свой вкус.
игры с futa девушками они минусят, а такой, простите, позор плюсуют.
Вообще о вкусах не спорят.
Я не защищаю подобные игры, мне самому не нравятся гипертрофированные модели, сделанные под копирку, но у довольно большого количества человек попросту не требовательные вкусы, и речь даже не только о порно.
Достаточно посмотреть на большинство коммерчески успешных проектов - кинопродукция Марвел, мобильные игрушки с примитивными механиками, pulp fiction любого жанра, спортивные симуляторы, еда из фастфуда - всё это конвейер для нетребовательных людей, и всё это дико популярно. Неужели сам ничего из этого не потреблял с удовольствием?
Презирать людей за нетребовательные вкусы - снобизм. Критиковать их при этом за то, что им не нравится фетиш futanari - снобизм с двойными стандартами.
У тебя вкусы более изысканные, у тебя больше требований чем у большинства. Это не делает тебя ни элитой, ни изгоем - просто ты в каком-то аспекте немного другой. Прими как данность, окружи себя людей со схожими вкусами и живи в радость.
Этой пулей был Альберт Энштейн
А кто говорит про "плохо выглядеть"? Нормально выглядит. Вполне на свой возраст.
Говорил же - не шкаф
В смысле - шкаф? Девушка как девушка. Пропала кукольность личика, сильно проступили скулы, подбородок заострился, немного вытянулись губки, потеряв подростковую пухлость.
Вошла в возраст, стала взрослой. Да, раньше была красивее. Но большинство девушек без проблем с весом и здоровьем находятся на пике красоты в 18-20 лет.
Выпадет тебе твой же акк, будет весело. Сам себе Санта, сам себе внук :)
А дальше - что хочешь. Можешь хоть проявить чудеса щедрости, хоть не подарить себе ничего и всем рассказывать какой тебе выпал жлоб вместо Санты.
Я купил себе весь вишлист когда началась война, понимая что скоро с покупками будет жопа. Пока почти ни во что не поиграл.
Участвовать не буду, но может присоединюсь к эльфам по старой памяти. Что-то мне подсказывает, что в этом году недобросовестных сант будет больше обычного.