Compulsion Games работает над сюжетной игрой от третьего лица

Разработка уже в самом разгаре.

Compulsion Games работает над сюжетной игрой от третьего лица

Французский сайт XboxSquad пообщался с Нэйлой Хаджас, PR-менеджером канадской студии Compulsion Games, являющейся подразделением Xbox Game Studios. Она рассказала о последних событиях в жизни студии и работе над новым проектом.

  • За время пандемии количество сотрудников в студии удвоилось до 80 человек. При этом многие из них до сих даже не общались в живую. Студия с начала 2020 года работает удаленно.
  • Изначально в планах было увеличить персонал до 90-100 сотрудников, но скорее всего этого не произойдет. Разработчики не хотят превращаться в огромную компанию, и хотят сохранить «душевность» небольшой студии. Несмотря на рост, Compulsion Games все ещё является самой маленькой студией Microsoft.
  • В сентябре разработчики планируют начать возвращаться к работе в офисе. Студия переехала в новое здание, в котором также размещаются офис Cloud Chamber, работающей над новой Bioshock, и офис Quantic Dream, известной по Heavy Rain. Некоторые сотрудники уже работают в офисе.
  • Сейчас студия работает над новым проектом — сюжетной игрой от третьего лица. Разработка началась в начале 2019 года, и сейчас работа над игрой находится на стадии полноценного производства.
  • Разработчики пока не готовы назвать движок, на котором создаётся игра, но судя по намёкам вероятно это будет Unreal Engine 5.
  • В студии пока не знают, будет ли игра представлена до конца года.
  • Новая игра не будет выпущена в раннем доступе, как было в случае с We Happy Few. Это будет сюжетная игра, поэтому ее нет смысла развивать вместе с сообществом игроков.
  • Разработчики хотят также улучшить в новой игре те моменты, за которые критиковали их прошлые проекты — техническую сторону и геймдизайн.
  • Отделы студии обмениваются опытом с другими внутренними командами Xbox Game Studios, например Rare и Coalition.
22 показа
1.1K1.1K открытий
14 комментариев

Ну, удачи ребятулям. Надеемся, верим, ждем.

Ответить

Жалко конечно что от третьего, мне кажется от первого лица у них хорошо получилось в итоге сделать хэпи фью, длц же совершенно на ином уровне вышли. Так же имерсивнее

Ответить

Как раз мои первые мысли при прочтении.

We Happy Few имела потенциал крутой, если бы оттуда убрали выживалку. У них с первого раза получилось сделать в принципе интересную игру и 1-е лицо отлично подходило. 

Если честно ожидал что следующий проект тоже будет от 1-го лица. С их подходом к дизайну и UE5, они могли бы сделать очень крутую детализацию(не графики, а наполнения деталями) которую приятно рассматривать.

Но остаётся пожелать им удачи и ждать что в итоге получится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если не будет пряток в траве, то зачем это всё?

Ответить

Ради транзакций

Ответить

Самая странная покупка Майкрософт, поживем - увидим конечно, но веры в этих ребят нет никакой.

Ответить