Как же мне нравится CMS Terra Nova

Космический корабль перевозчик из игры Dead Space 3. Сейчас как раз прохожу эту часть второй раз за всю жизнь. Очень классно его сделали как по мне, конечно это вкусовщина, но он мне запомнился, не так конечно как USG Ishimura, Ишимура запомнился больше. Та и Dead Space давно проходил, уже и забыл что и как там, думаю буду проходить на днях первую часть, хочу по кораблю полазить, нравится мне это у серии дид спейс, когда дают корабли и ты там лазишь изучаешь, сообщения читаешь, трупы валяются, пытаешься понять что случилось на корабле, какая у него незавидная судьба была. Например, момент с посещением CMS Terra Nova дико нравится в третьей части.

Я люблю все эти панели управления космических кораблей, всё под старину типа что бы желательно, всё такое громоздкое, рычажки, кнопочки, огромные круглые приборы, чувствуется в нем что он старый, как и заявляли в игре, типа 200 лет (2314 в игре начался "сценарий 5" и затронул все корабли в системе в том числе и терра нову, а Айзек уже с командой прилетел впервые к терра нове в 2514, поэтому и 200 лет кораблю). Он будто с каких-то 60-х годов Америки попал в космос, если вспомнить те их машины их салоны, ща кину пример :)

кстати его видимо немного сделали схожим с USG Ishimura из-за "рёбр"
кстати его видимо немного сделали схожим с USG Ishimura из-за "рёбр"
когда вдруг будете еще раз проходить эту игру, знайте, что я люблю этот корабль ♥
тот самый пример салона о котором писал выше 1959 Chrysler 300E
тот самый пример салона о котором писал выше 1959 Chrysler 300E

Нравится мостик корабля, обалденная панель управления кораблем, ретро стиль, возможно неудобная кто-то скажет, из-за огромного круглого куска метала с круглыми приборами перед глазами, но если посмотреть Dead Space 3: Awakened прохождение и концовку игры (кстати это спойлер), можно увидеть будет, что там есть экраны рядом по бокам, с разных сторон информацию дают, по идеи удобно ведь вся информация под рукой, но по идеи когда хочется посмотреть именно на космос впереди, придется отклониться в сторону :)

Мне вот не нравятся такие панели где всё строго практически на сенсорах, такое можно увидеть в новом Звездном Пути например как фильмах, так и сериалах. Ну опять же вкусовщина, тут конечно давит детство видимо моё, так как привык видеть на то время корабли с кнопками большими и кучей дыма в коридорах при каких-то авариях :D

Когда играю в такие игры, так и хочется родиться бы в будущем далеком когда возможно человечество будет покорять системы, бурить, торговать, исследовать.. и желательно так удачно родиться, что бы можно было выучиться на пилота космического корабля, я бы хотел себе такой корабль, ну то есть не себе, слишком богато сказано, а быть пилотом такого вот корабля. Так что все надежды у меня на следующую жизнь 🙏

Кстати в игре у CMS Terra Nova был шаттл же внутри и даже неплохой ↓

шаттл CMS Crozier снаружи
шаттл CMS Crozier снаружи
шаттл CMS Crozier кокпит
Христом Богом прошу Вас 🙏 будущие разработчики, делайте больше космических кораблей и игр с ними, и желательно внутрь что бы можно было зайти, а если еще и управлять дадите, Вам цены не будет! :D
Христом Богом прошу Вас 🙏 будущие разработчики, делайте больше космических кораблей и игр с ними, и желательно внутрь что бы можно было зайти, а если еще и управлять дадите, Вам цены не будет! :D
2.7K2.7K показов
274274 открытия
12 комментариев
Ответить

интересно, это откуда? )

Ответить

кто-то второй раз проходит 3 часть, а я еще не прошел и первую. надо бы исправлять

Ответить

надо, я ща прохожу первую уже, третью только что прошел.
вообще первая и вторая части они именно хорроры прям, в наушниках ночью играть самое то, особенно первая часть, вторая мне кажется и страшная и жуткая прям, много жути там наделали, ну это неплохо для ужасов, а вот третья часть, она не такая страшная, она превратилась в мексиканский сериал о любви, где много экшена в стиле колды и огромное количество толпы некроморфов. Можно сказать, что третья часть отошла от первой и второй. Ну третья мне нравится по своему, хорошая тоже часть. Очень разнообразная и в космосе побываем, и в начале игры в городе, и на зимней планете, потом станциях где есть инопланетяне древние, и кстати хочу сказать их классно нарисовали, жутко. Пойдет короче, все части надо пройти этой игры в любом случае. Например в первой части нам дадут полазить на Ишимуре, вся игра будет на нем; вторая часть это станция и кусок снова Ишимуры совсем чуток; а вот в третьей много где побываем.

Ответить

Дизайн прикольный но они там даже перестарались с ретро. В том плане, что технологии кажутся архаичными даже относительно нашего времени.

Ответить

Честно говоря, те части третей игры что прошли на кладбище кораблей на орбите вокруг планеты понравилась куда больше чем то что на планете.

Ответить

да, дид спейсу и нужно идти в этом направлении, это их мне кажется визитная карточка, инженер-космических кораблей, заброшенные космические корабли в космосе, ужасы, жуть, некроморфы )
тут просто главное сценаристам интересные сценарии придумывать, а дизайнерам уровней делать интересные космические корабли и не просто по ним бегать, а как инженер, что-то нажимать, чинить, запускать, ну в принципе как и есть в игре сейчас. А спускаться на планеты и станции в редких случаях и не долго.. )

Ответить