Как один человек игру креэйтил: Day 1

Всем привет, меня зовут Андрей, мне 23 и я очень люблю игры. Всю свою жизнь, начиная c пяти лет я проводил за компом. Сначала были просажены сотни часов в GTA: Vice City, давя бабок, а в дальнейшим я разменял 17 лет на ковыряние в Config.txt для прибавки пары нищенских fps в тайтлах, которые не то чтобы нельзя было запустить на моем пк, а были полностью противопоказаны, как курение человеку с раком легких, чтобы не спалить к чертям дискретную видяху в ноуте в придачу ко всему остальному, что было в комнате. В любом случае за эти 17 лет съедены были все игры, что сначала продавались на болванках по 100 рублей за кило, а потом валялись на торрентах, дожидаясь Сашко Фокина, который их все установит, пройдет и запишет на подкорке принципы и стратегии построения гейм-дизайна, баланса и прочей чепухи, что в ближайшем времени (ну или не ближайшем) мне придется изучить глубже. Не суть… Если заканчивать спич обо мне, я бы хотел сказать, что все не настолько однобоко. Я не комнатный задрот, который придумал себе что станет геймд-дизайнером и натянет всю индустрию, я расчетливый злой гений, который за свое время успел поучится в мед универе, поработать в ковиде, на парочке заводов поделать боеголовки и в итоге обрёл покой дома за компом трудясь на международную компанию на удаленке. Анивей, и путь в диджитале у меня не маленький, начиная с карикатур на учителей в фотошопе, базовым уровнем навигации в 3d моделинге, средними навыками саунд-дизайна, заканчивая посредственным представлением Python языка программирования и тд.

Сначала было слово…

И слово это было обман. В первую очередь, потому что это не первый день создания игры, а наверное уже месяц 3-4. За это время главный концепт поменялся уже раз… 10, я думаю, поэтому для первого раза не буду грузить класс рассказами о том, какая это замечательная игра и там можно будет БЕГИТ-прыгит… кх кх, а просто покажу что у меня есть по результатам этого первого ДНЯ, так что повторим.

Сначала был движок…

И движком этим стал Unity. Во первых, потому что нереальный движок у меня лагал, а во вторых, потому что ЭТО ЖЕ НАРОДНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮНИТИ, ну камон.

При включении нашего проекта мы видим надпись Soap, что является названием нашей будущей игры (не знаю почему Soap, наверное, первое что пришло в голову)

Лимб???
Лимб???

Если вкратце, у нас было:

  • Mash-girl. 17 минутная поделка в блендере. Для теста анимаций с Mixamo, да и в принципе, когда можно двигать человеком а не кубиком — это круть.

Mash-Girl
Mash-Girl
  • С десяток посредственных скриптов на C# для Unity.
  • Желание сделать игру.

Но сегодня мы сосредоточим наше внимание на 3d составляющей нашей Mash-Girl: мне не сильно нравилось использовать анимации с Mixamo, плюс к тому, они фуфлыжные и не все подходят под то, что я хочу сделать (например, там нет анимаций стрейфа) , поэтому я решил все переделать и замутить уже героиню подходящую этому проекту.

Mash-Girl 2.0

Вот тут началась реальная жесть. Извините, что нет всех скринов уродцев, которые получались до того как у меня появилась идея вести блог (в дальнейшем буду конспектировать каждый прикол в процессе разработки), так как количество перлов на моем экране зашкаливало. Это, в целом, можно было бы продублировать отдельным лонгом с названием "Самые фуфлыжные 3d модели Май-Сентябрь", но вам подфртило увидеть только финальный вариант. Прошу вашему вниманию Mash-Girl 2.0:

Лысина и голое тело не должны вас смущать. В будущем хочется сделать систему смены одежды и причесок или хотя бы парочку вариаций на тему + поработать в программах, созданных для дизайнеров одежды, поэтому было принято решение пока не заморачиваться над прикидом.

Следующим шагом создания модели была ретопология.

YOU ARE DEAD

Вот мы и тут. Скажу сразу от себя, человека, который занимался ретопологией впервые — ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. Инструментарий блендера, гайды на ютубе, время, которое летит с огромной скоростью — все это стало камнем преткновения. Но какой-то положительный результат у меня получился, хоть и сделал я только бОльшую часть головы.

Мне кажется, что получилось неплохо, но ради этого я потратил примерно неделю ковыряний, пока не нашел гайд отличного парня. Он показал парочку интересных техник, которые дали мне возможность освоить голову примерно за 1-3 дня.

Пока это вся инфа на сегодня, которую я родил, но чтобы те, кто захочет проникнуться моими стараниями, не остались без дела, я оставлю ссылки на материалы, которые я отыскал в процессе этого проекта. Дистрибутивы могут показаться неупорядоченными, но это тоже часть проекта, который я веду.

Линки на всякое:

  • GitHub директория игры со всеми скриптами моделями и тд. можете использовать все материалы как хотите: https://github. com/lublufistahi/Soap
  • Модели и тому подобное. В папке много разных чужих моделк под рефы ушей и тд. основной файл с ретопо и моделькой называется «girlmainretopo»: https://disk. yandex. com. am/d/8O9iinodXHg2-w
1.3K1.3K показов
5252 открытия
2 комментария

А что за игра вообще планируется? Сюжет, жанр, сеттинг. Хоть что-нибудь

Ответить

Динамический шутер в стили hotline Miami только с видом от 3 лица. По сути хочу сделать такой же импакт, но уровни чуть побольше. Но в процессе может что-то поменяться.

Ответить