Всем привет, меня зовут Андрей, мне 23 и я очень люблю игры. Всю свою жизнь, начиная c пяти лет я проводил за компом. Сначала были просажены сотни часов в GTA: Vice City, давя бабок, а в дальнейшим я разменял 17 лет на ковыряние в Config.txt для прибавки пары нищенских fps в тайтлах, которые не то чтобы нельзя было запустить на моем пк, а были полностью противопоказаны, как курение человеку с раком легких, чтобы не спалить к чертям дискретную видяху в ноуте в придачу ко всему остальному, что было в комнате. В любом случае за эти 17 лет съедены были все игры, что сначала продавались на болванках по 100 рублей за кило, а потом валялись на торрентах, дожидаясь Сашко Фокина, который их все установит, пройдет и запишет на подкорке принципы и стратегии построения гейм-дизайна, баланса и прочей чепухи, что в ближайшем времени (ну или не ближайшем) мне придется изучить глубже. Не суть… Если заканчивать спич обо мне, я бы хотел сказать, что все не настолько однобоко. Я не комнатный задрот, который придумал себе что станет геймд-дизайнером и натянет всю индустрию, я расчетливый злой гений, который за свое время успел поучится в мед универе, поработать в ковиде, на парочке заводов поделать боеголовки и в итоге обрёл покой дома за компом трудясь на международную компанию на удаленке. Анивей, и путь в диджитале у меня не маленький, начиная с карикатур на учителей в фотошопе, базовым уровнем навигации в 3d моделинге, средними навыками саунд-дизайна, заканчивая посредственным представлением Python языка программирования и тд.
А что за игра вообще планируется? Сюжет, жанр, сеттинг. Хоть что-нибудь
Динамический шутер в стили hotline Miami только с видом от 3 лица. По сути хочу сделать такой же импакт, но уровни чуть побольше. Но в процессе может что-то поменяться.