Добавить обложку
+308

Илья Наполов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

120 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/11749-ilya-napolov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "385922" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/11749-ilya-napolov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Джеймса Ганна сняли с поста режиссёра «Стражей галактики 3» из-за оскорбительных твитов
0

а где были их hr до того, как нанять его? или в начале 2010х большие корпорации еще не имели тенденции проверять соц сети соискателей?

Игровой движок : Графика
0
а поддержка других платформ Linux\OSX поддерживается через Wine Ага, только поддерживается коммьюнити, но почти никогда самими разработчиками

а поддержка других платформ Linux\OSX поддерживается через Wine

Ага, только поддерживается коммьюнити, но почти никогда самими разработчиками

Разработчики Rocket League рассказали, почему не планируют вторую часть
3

А как же новые технологии анимирования, позволяющие реалистично симулировать травмы; лицензионные соглашения с 13м дивизионом кубка республики Бурбуляндия и прочая маркетинговая чушь?

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
2

Наоборот - делать игры меньшего масштаба, чтобы внимание не успело распылиться. Как вышеупомянутый Hellblade, который спокойно проходится за 2-3 вечера

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
0
однако возможностей взаимодействия с пространством становится все меньше(читай - мало сюжетных игр с реальной вариативностью). Но многие добиваются кинематографичности, то бишь - картинки =-/

однако возможностей взаимодействия с пространством становится все меньше(читай - мало сюжетных игр с реальной вариативностью). Но многие добиваются кинематографичности, то бишь - картинки =-/

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
8
В сюжетно-ориентированных играх суть в преподнесении истории с некоторыми вкраплениями участия зрителя. В спортивных/карточных/настольных играх есть - правила, как игрок может и не может действовать - условия победи/задачи Это как минимум. Я этого в сюжетных играх не вижу. Погрузиться/пережить историю... нууууууууууууууу... meh

В сюжетно-ориентированных играх суть в преподнесении истории с некоторыми вкраплениями участия зрителя. В спортивных/карточных/настольных играх есть
- правила, как игрок может и не может действовать
- условия победи/задачи
Это как минимум. Я этого в сюжетных играх не вижу. Погрузиться/пережить историю... нууууууууууууууу... meh

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
6
А с чем еще сравнивать игры, если издатели/разработчики/игрока(нужное подчеркнуть) трубят чуть ли не со всех углов про историю, про опыт, про "сингл-плеер мертв"? Если очень много популярных игр сводится кпутешествию из точки А в точку Б сразвернуть

А с чем еще сравнивать игры, если издатели/разработчики/игрока(нужное подчеркнуть) трубят чуть ли не со всех углов про историю, про опыт, про "сингл-плеер мертв"? Если очень много популярных игр сводится кпутешествию из точки А в точку Б с посредственной боевкой/пазлами/диалогами(еще раз подчекнуть), то чем еще игры являются, кроме как кино? =-\

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
0
Разве? Мне казалось, что сервисы - это про длительную поддержку игры и получение контента в течение этого времени. Статья в вики это подтверждает https://en.wikipedia.org/wiki/Games_as_a_service какие то новые задания, испытания и т.д. А эторазвернуть

Разве? Мне казалось, что сервисы - это про длительную поддержку игры и получение контента в течение этого времени. Статья в вики это подтверждает https://en.wikipedia.org/wiki/Games_as_a_service
какие то новые задания, испытания и т.д.

А это - способы выбивания(читай - механики) этого контента. А т.к.(наверняка) там есть магазин, то и эти челенджи необязательны.
И если подумать - в Nuclear Throne есть ежедневные испытания, еженедельные и (вроде бы) ежемесячные испытания. Т.к. это рогалик, то их можно считать каждый раз уникальными, но ведь это не игра сервис. А судя по твоим словам, это можно как минимум предположить =-\

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
2
а то, что они юзают рантайм генерацию уровней, делает их не-одиночными? По мне, ты б лучше конкретнее обозначил те игры, которые ты называешь одиночными, чтоб к тебе не цеплялись всякие, вроде меня :)

а то, что они юзают рантайм генерацию уровней, делает их не-одиночными?
По мне, ты б лучше конкретнее обозначил те игры, которые ты называешь одиночными, чтоб к тебе не цеплялись всякие, вроде меня :)

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
3
Одиночные игры проходимы *вспоминает The Binding of Isaac или любой другой популярный рогалик* Сильное заявление. Проверять я его, конечно, же не буду =-\

Одиночные игры проходимы

*вспоминает The Binding of Isaac или любой другой популярный рогалик*
Сильное заявление. Проверять я его, конечно, же не буду =-\

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
4
Вряд ли можно одновременно играть в Овервотч, ПуБг, Фортнайт, Сидж и тд... В каждой свои особенности и чтобы хорошо играть, нужно концентрироваться на одной-две не больше. А разве это проблема игр-сервисов? Вроде как это же применимо для любой skill-based игры.

Вряд ли можно одновременно играть в Овервотч, ПуБг, Фортнайт, Сидж и тд... В каждой свои особенности и чтобы хорошо играть, нужно концентрироваться на одной-две не больше.

А разве это проблема игр-сервисов? Вроде как это же применимо для любой skill-based игры.

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
2
Даже без отношения к игре могут быть проблемы. Ну вот люблю я покатывать в Rocket League, но не могу играть по долгу(~около полутора-двух недель), а потом ее забрасываю на несколько месяцев. А потом огребаю несколько матчейк ряду из-за потерянной сноровки от чуваков, у которых +- тот же уровень, что у меня =-\

Даже без отношения к игре могут быть проблемы. Ну вот люблю я покатывать в Rocket League, но не могу играть по долгу(~около полутора-двух недель), а потом ее забрасываю на несколько месяцев. А потом огребаю несколько матчейк ряду из-за потерянной сноровки от чуваков, у которых +- тот же уровень, что у меня =-\

«Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался» — Джон Кармак о взаимоотношениях с главой Apple
10

да чо там - только вчера пересмотрел выпуски "16 бит тому назад", где Дима Бачило показывает, что в копирайтах последних(на тот момент) Call of Duty есть упоминания idTech'а и idSoftward

Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии в связи с провалом LawBreakers
8
Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой. Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.

Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?

Первый трейлер Shadow of the Tomb Raider
1

то была Tomb Raider Legend. тут немного по другому =-Р

Выпустить пар: яркая, но короткая жизнь Steam Machines
0

" с руководствами по настройке все настолько плохо" - да лаааааааааадно: ExistentialEgg и BRBWaffles с гайдами на тытрубе. /r/SteamController на худой конец =-\

Разработчик Watch Dogs 2 разобрал анимацию Кратоса в God of War
2
"Автор видео считает, что движения врагов синхронизированы с анимацией Кратоса. К такому выводу он приходит из-за того, что после броска топора, один противник упал на землю, но тут же начал подниматься на ноги. Однако сразу перед ударом Кратосразвернуть

"Автор видео считает, что движения врагов синхронизированы с анимацией Кратоса. К такому выводу он приходит из-за того, что после броска топора, один противник упал на землю, но тут же начал подниматься на ноги. Однако сразу перед ударом Кратос, враг снова падает, как бы подставляясь под удар главного героя" - звучит как косяк: почему он должен подставляться, а не падать от, собственно, удара? =-\

Сергей Бабаев объявил конкурс на лучшее описание оружия для Pixel Gun 3D
0

"Нам кажется, что, несмотря на разнообразие и местами даже здоровое безумие" - у вас есть что-то лучше Заппера с уткой последним патроном в обойме из Enter the Gungeon?

MeowMotors
1

на дэвгаме разрабы говорили, что будет

Valve удалила ссылки на игровые ПК Steam Machines с главной страницы Steam
-3

починили бы кс-ку сперва после перехода на 64битный клиент, п**оры!

DTF майнит шутки
5

Водка внутри, а снаружи бутылка - подборка смешных багов от читателей

DTF майнит шутки
1

Кот в мешке - Нил Дракманн сообщил о лутбоксах Last of Us 2

DTF майнит шутки
6

Terror from the Deep - новинки инди-игр в Steam

Джон Сина сыграет главную роль в киноадаптации Duke Nukem
2

я тут на интересах погуглил blonde muscle actor, на что мне попались какие-то смазливые красавчики; и muscle actor, на что мне попался - Марк Уолберг(что не слишком далеко от Джона Сины)?

DTF раздаёт ключи к Ash of Gods: Redemption
0

Спивацизм. Заставляет атаковать юнитов врага с малой харизмой, но весь урон отражается за этого самого юнита

Разработчики Unity опубликовали исходный код движка и игрового редактора на GitHub
1
у меня где-то на компе валяются сорцы с репозитория того парня, но из-за ILSpy там прорва переменных проде t_1, t_2 и т.д., отчего большая часть кода становится нечитаемой(одной из жертв был класс EditorGUI). Пусть уж лучше так, чем никак =-\

у меня где-то на компе валяются сорцы с репозитория того парня, но из-за ILSpy там прорва переменных проде t_1, t_2 и т.д., отчего большая часть кода становится нечитаемой(одной из жертв был класс EditorGUI). Пусть уж лучше так, чем никак =-\

Музыка в видео играх
1

Дэнни Б хорош. Но нельзя говорить о нем, не вспоминая Супер Мит Боя https://www.youtube.com/watch?v=GZhoE9S5YbQ

Музыка в видео играх
0

The Wrath of Code - саундтрек к кооперативному рогалику NeuroVoider про сборку роботов. Тащусь, особенно с The Chasm https://www.youtube.com/watch?v=KjrKrvF7JDA

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]