Добавить обложку
+555

Илья Наполов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

175 комментариев

ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах
0
весь этот пост-советский стиль и общая визуализация с этими пропитыми рожами в ушанках отталкивает Но при этом, тот-же сталкер не вызывал таких чувств. Ну правильно, они все там в противогазах/респираторах ._.

весь этот пост-советский стиль и общая визуализация с этими пропитыми рожами в ушанках отталкивает

Но при этом, тот-же сталкер не вызывал таких чувств.

Ну правильно, они все там в противогазах/респираторах ._.

Стоит ли нам переживать из-за целенаправленной травли видеоигр
34

как ни странно, ваш комментарий - наглядное изображение явления, описанного в статье. Вы можете не любить мобильные/казуальные и прочие игры, но это не делает их неиграми =-\

Компьютерные игры действительно очень влияют на психику
80

Компьютерные игры действительно очень влияют на психику. В детстве я играл в сталкера, и теперь в непонятной ситуации кидаю болт

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
0
зависит от проекта/команды. На каком-нить ассасинс криде так много людей, что конечный продукт - результат коллективного творчества, чем одного человека. А вот для меня новый Super Meat Boy Forever явно выглядит kinda meh без Эда МакМиллена

зависит от проекта/команды. На каком-нить ассасинс криде так много людей, что конечный продукт - результат коллективного творчества, чем одного человека.
А вот для меня новый Super Meat Boy Forever явно выглядит kinda meh без Эда МакМиллена

В игры пора вернуть аркадные режимы
3
Я, кажется, понимаю, о чем говорил топик стартер. Как-то во время одного из обеда один из коллег решил запустить ассасинс крид юнити. Мне, как человеку неинтересующемуся серий, все-таки захотелось глянуть глазком, как оно играется. Моему удивлению неразвернуть

Я, кажется, понимаю, о чем говорил топик стартер.
Как-то во время одного из обеда один из коллег решил запустить ассасинс крид юнити. Мне, как человеку неинтересующемуся серий, все-таки захотелось глянуть глазком, как оно играется. Моему удивлению не было предела, когда с самого начала в течении 15-20 минут мне втирали экспозицию в пререндереных роликах про ассасинов, тамплиеров, англию, прапрапрапрапрародственника кого-нибудь из директората юбисофт и т.п. И я как-то сразу дал заднюю, потому как не слишком хотелось слушать про кого, хотелось посмотреть игру(а именно стелс).
А начало HL2 устроено по другому. Да, после того, как джимен гласит "проснись и пой", перед игроком ставится коридор, по которому он должен пройти. Однако вместо того, чтоб рассказать, что тут произошло, игра даёт возможность пройти и на это посмотреть(допросы и избиения, пропаганда из-за всех щелей, беспредел со стороны силовых властей), тем самым давая понять, с чем придётся сражаться

Быть или не быть VR?
0
но ведь обычные игры не ставят перед собой задачу погрузить меня в свою среду, мне достаточно принять ее =-\ а VR вроде как раз про это и, казалось бы, должен разубедить меня в том, что я "в трусах перед компом". Противном случае, зачем он нужен? =-/

но ведь обычные игры не ставят перед собой задачу погрузить меня в свою среду, мне достаточно принять ее =-\
а VR вроде как раз про это и, казалось бы, должен разубедить меня в том, что я "в трусах перед компом". Противном случае, зачем он нужен? =-/

Быть или не быть VR?
0
Если по теме, то я думаю, что VR получит новый виток развития, когда изображение будет транслироваться прямо на сетчатку глаза какая разница, насколько четкое изображение перед глазами, когда головой я понимаю, что я все еще у себя дома? Однимиразвернуть

Если по теме, то я думаю, что VR получит новый виток развития, когда изображение будет транслироваться прямо на сетчатку глаза

какая разница, насколько четкое изображение перед глазами, когда головой я понимаю, что я все еще у себя дома? Одними очками и наушниками в виртуальную среду не погрузиться.
По хорошему концепцию очков надо отправить на покой, и начать исследования по VR сначала =-/

Gearbox представила Borderlands 2 для PS VR
-1
без вас разберёмся куда кому развиваться разбирайтесь на здоровье, кто мешает. Однако я придерживаюсь мнения, которое история пока имеет обычновение подтверждать, что доступность и распространенность технологии определяется простотой её пользованияразвернуть

без вас разберёмся куда кому развиваться

разбирайтесь на здоровье, кто мешает. Однако я придерживаюсь мнения, которое история пока имеет обычновение подтверждать, что доступность и распространенность технологии определяется простотой её пользования конечным пользователем. VR в нынешнем его состоянии - мертворожденная технология, поскольку держать кучу проводов и килограммовые очки готовы только фанатично настроенные энтузиасты.
И честно говоря, ВР это ни с чем не сравнимый праздник, и нужно быть просто самыми упоротыми говноедами

я не против технологии как таковой, и постарался,как мне кажется(если опустить первые два пункта), привести весомые причины, почему VR версия игры(в данном случае Borderlands 2) испорчена этим самым VR'ом. Лучше б выкатили какое-нить dlc в десятки раз дороже самой игры выкатили - интереса больше было б

Gearbox представила Borderlands 2 для PS VR
0

мб тогда не стоит в эту сторону развиваться, если тут так мно "если не"?

Gearbox представила Borderlands 2 для PS VR
-3
Минасы - PS4 - я пекарь :( - VR - не хватает мне мусора дома - лишние руки - не играя за Сальвадора про вторую руку можно забыть - движение в VR - я йабанутый, а посему бегаю и прыгаю в борде как ненормальный. Из-за этого VR версия будет дико унылойразвернуть

Минасы
- PS4 - я пекарь :(
- VR - не хватает мне мусора дома
- лишние руки - не играя за Сальвадора про вторую руку можно забыть
- движение в VR - я йабанутый, а посему бегаю и прыгаю в борде как ненормальный. Из-за этого VR версия будет дико унылой и позиционной

Флюсы
+ вождение - ПОЧЕМУ МЫ ЖДАЛИ ВОЖДЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ТАК ДОЛГО?(я более чем уверен, что модами это решается, но в базовой игре этого нет)

Gearbox представила Borderlands 2 для PS VR
0
приквела не существуеееет зря игнорируешь. я тоже года три всячески избегал пре-сиквела, но устал, купил и поиграл - вроде бы неплохая игра, не нашлось чего-либо, заставившего меня метать коричневого на вентилятор.

приквела не существуеееет

зря игнорируешь. я тоже года три всячески избегал пре-сиквела, но устал, купил и поиграл - вроде бы неплохая игра, не нашлось чего-либо, заставившего меня метать коричневого на вентилятор.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
0
Настоящий профессионал не станет делать задачу, которую не в силах решить, чтобы не тратить ни время, ни ресурсы заказчика(что собственно эксперт в ролике и делал). У эффективных менеджеров другое на этот счет мнение

Настоящий профессионал не станет делать задачу, которую не в силах решить, чтобы не тратить ни время, ни ресурсы заказчика(что собственно эксперт в ролике и делал). У эффективных менеджеров другое на этот счет мнение

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
0
нет, делать работу на отьебись это не нормально. я этим примером хотел показать, что под этим "недостаточно хорошо" может скрываться не только недобросовестность исполнителя. 1) Непонимание задачи и области самим заказчиком(что было вразвернуть

нет, делать работу на отьебись это не нормально. я этим примером хотел показать, что под этим "недостаточно хорошо" может скрываться не только недобросовестность исполнителя.
1) Непонимание задачи и области самим заказчиком(что было в видео) и его суждение о готовности на основе некоторого его "сферчически вакуумного" мнения, которое может граничить с неадекватностью
2) "Ну вот это вы сделали, а вот было бы хороше еще и..." что-то недостаточно большое, чтобы перекраивать договор, но и довольно мелкое, чтобы оно отнимало много сил времени. Но заказчик может этим пренебрегать и отстаивать свое мнение о том, что "мы об этом и договаривались".

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
0
мое гугление и мало малоское знание геометрии подсказывают, что перпендикулярность определяется в первую очередь между прямыми или векторами. Полагаю при переводе или где-то еще это упустили =-\ но суть-то не в этом =-/

мое гугление и мало малоское знание геометрии подсказывают, что перпендикулярность определяется в первую очередь между прямыми или векторами. Полагаю при переводе или где-то еще это упустили =-\

но суть-то не в этом =-/

Ремейк вместо сиквела: впечатления от раннего доступа Beat Hazard 2
0

потрясающих в музыкальном оформлении игр

что вы имеете в виду, сударь?

EA сняла шлем с Петра Чеха в сюжетных кат-сценах FIFA 19 после замечания спортсмена
-11
FIFA 2019 В сюжетных кат-сценах одиночного режима

FIFA 2019

В сюжетных кат-сценах одиночного режима

Eurogamer: игра во вселенной «Гарри Поттера» из утечки реальна и не выйдет в ближайший год
0

После появления Черепашек Ниндзя в Injustice 2 были слушки, что Rocksteady работают над игрой про них =-\

Divinity: Original Sin Documentary
2

я насколько помню российский офис они открыли после релиза первой Original Sin, и он уже работал над второй, вроде бы

Какой игровой движок выбрать?
0

Octopath Traveler для свича сделали и не жаловались

Две недели после первого заражения: история Left 4 Dead
0

ну нас с пацанами она(юмореска) поражала своей неадекватностью.
а на деле это вроде текст из какой-то песни. Гуглится на Зоенька мой пончик

«Steam не враг вам»: основатель Larian выступил в защиту сервиса
24
Продажа в Play Store может освободить разработчиков от возни с транзакциями и распространением, но такая работа стоит гораздо меньше, чем 30% от стоимости приложения Однако стим еще предоставляет место для форумов, гайдов, скриншотов, модов и т.п. и всё это говно надо где-то хранить. Так что, думаю, стимовские 30% чуть более оправданные

Продажа в Play Store может освободить разработчиков от возни с транзакциями и распространением, но такая работа стоит гораздо меньше, чем 30% от стоимости приложения

Однако стим еще предоставляет место для форумов, гайдов, скриншотов, модов и т.п. и всё это говно надо где-то хранить. Так что, думаю, стимовские 30% чуть более оправданные

Valve назвала самые популярные геймпады, используемые с играми в Steam
-3

если б ты внимательно прочитал, ты меня не спрашивал.
имхо на стике(не файтстике) играть проще, чем на крестовине

Valve назвала самые популярные геймпады, используемые с играми в Steam
-2

бросайте играть в файтинги на крестовине. прописать хадукен на дипаде - извращение =-[

Valve назвала самые популярные геймпады, используемые с играми в Steam
1
если есть опыт игры на геймпадах в играх, для которых планируешь брать - бери, у него сама большая(как мне кажется) гибкость настройки среди представленных в инфографике геймпадов. Если хочется более классический контроллер, я б посоветовал switchразвернуть

если есть опыт игры на геймпадах в играх, для которых планируешь брать - бери, у него сама большая(как мне кажется) гибкость настройки среди представленных в инфографике геймпадов. Если хочется более классический контроллер, я б посоветовал switch pro:
- по эргономике как 360-й, но будто в чем-то удобнее
- гироскоп, которого нет в 360-м(но есть в дуалшоке4)
- (вроде бы) неплохая батарея(дуалшок 4 вроде ругают за батарею), но встроенная
- и флипнутая раскладка xyab
- (upd) еще к недостаткам switch pro приписывают отсутствие аналоговых курков(будто они везде нужны)

Valve назвала самые популярные геймпады, используемые с играми в Steam
1
подобное поведение очень относительное. У меня соединение геймпад-донгл очень стабильное несмотря на то, что они друг от друга спрятаны достаточно хорошо: донгл стоит в usb порте за монитором под крышкой, а гейпад лежит в руках на уровней коленей подразвернуть

подобное поведение очень относительное. У меня соединение геймпад-донгл очень стабильное несмотря на то, что они друг от друга спрятаны достаточно хорошо: донгл стоит в usb порте за монитором под крышкой, а гейпад лежит в руках на уровней коленей под столешницей. А вот недавно приобретенный switch pro контроллер подобным страдал, но там проблема как раз в линии видимости =-\

Исследование: почему игроки до сих пор покупают коробочные версии игр
1

но в таком случае физический носитель не имеет преимущества перед цифрой =-\

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»
0

директора, маркетологи, эффективные менеджеры могут подразумевать что угодно под сырым продуктом

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»
0

Дороже чего? Нынешних очков? - безусловно. ПК/консоли - вероятно. Но всяко дешевле текущего комбо ПК/консоль+Очки.

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»
0
чего-то слабая у него реклама, раз я о нем слышу во второй раз(а была ли она вообще?). А тот же CV1 или релизный Vive видели/пробовали многие. Да и в каком-нибудь МВидео его не купить. А Vive Focus вообще стоит 80к =-/

чего-то слабая у него реклама, раз я о нем слышу во второй раз(а была ли она вообще?). А тот же CV1 или релизный Vive видели/пробовали многие.
Да и в каком-нибудь МВидео его не купить. А Vive Focus вообще стоит 80к =-/

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»
19
Почему почти никто из подобных ораторов не упоминает о том, что VR в нынешнем виде - аддон к системе(к ПК или консоли)? Пока не появится полноценных стэндалон vr девайсов, поскольку людям не оч хочется покупать дорогие приблуды к без того дорогим "игрушкам", не появится рынка

Почему почти никто из подобных ораторов не упоминает о том, что VR в нынешнем виде - аддон к системе(к ПК или консоли)? Пока не появится полноценных стэндалон vr девайсов, поскольку людям не оч хочется покупать дорогие приблуды к без того дорогим "игрушкам", не появится рынка

Из-за землетрясения на острове Хоккайдо Nintendo отменила запланированную Direct
4

игры-то, скорее всего, есть, просто планета не хочет, чтоб люди о них узнали

Что-то тут не так
3

А разве мелкомягкие не что-то подобное пытаются сделать на иксбоксе? %)

10 инди-игр с локальным мультиплеером
0

пробовал на 360м и Steam'овском. Первый - ужасно, со вторым играю и наслаждаюсь жизнью

Valve представила Proton — приложение для запуска неадаптированных игр под Linux
0
я видел где-то треды, в которых чуваки говорили, что им это удавалось, ссылаясь на какие-то другие треды, в которых описывались свистопляски с переменными окружения и SDL. И вроде я даже что-то из этого пробовал, но без результата. Ну а кроме этого, разве Big Picture уже работает под вайном?

я видел где-то треды, в которых чуваки говорили, что им это удавалось, ссылаясь на какие-то другие треды, в которых описывались свистопляски с переменными окружения и SDL. И вроде я даже что-то из этого пробовал, но без результата.
Ну а кроме этого, разве Big Picture уже работает под вайном?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления