А может кто пояснить за маркетинговый ход

Выпускать релизы в один день. Стабильно: шутаны осенью, квадрипл моча зимой, сюжетки весной, и летом пустота. Кто разбирался, что в головах у чертей издателей, которые думают, что геймеры залпом все релизы катают чередуя?

5.2K5.2K показов
578578 открытий
32 комментария

ну зимой много релизов из-за пиндосов и их праздников

правда, почему летом мало релизов по такой логике - хз

Ответить

Из-за периода отпусков. Люди куда меньше времени проводят за экранами гаджетов в это время. Просадки там по всему цифровому медиа идут, исключения - летние кино-блокбастеры, которые тоже как раз и выпускают к отпускам, чтобы людям было куда проще сходить среди буднего дня в кино на пару часиков

Ответить

Скорее из-за того что летом в основном народ разъезжается, кто в отпуска, кто на природу, кто путешествовать, школьники в экзаменах, поступлениях, дети в спортивных, летних лагерях и т.д. Плюс есть те кто летом чаще подрабатывает, чем в другие временные промежутки. Остальное время года люди чаще дома бывают, что позволяет больше охватить игроков

Ответить

По статистике промежутки с февраль по апрель, и с октября по декабрь являются самыми прибыльными. Особенно предрождественский месяц, там люди больше денег тратят. получают 13 зарплату, рынки частенько растут (предновогоднее ралли). Поэтому ААА тайтлы, по крайней мере раньше, старались в эти отрезки выпускать (сейчас всё сбилось, потому что релизов очень много, приходится искать свободную дату где конкуренции за инфополе меньше).
Ну а лето аналогично слабое и по продажам и по рынкам. Рынки не сильно растут летом, люди не так много денег тратят. Поэтому лето отводят под презентации и маркетинг. Ну и это время индюшатины, потому что ей не нужно бороться за внимание с ААА тайтлами. Стрэй например вышел, насколько я помню, 15 июля. Все только о нём и говорили, потому что помимо него релизов громких не было.

Ответить

Балдурс гейт 3 вышел в августе и разъебал. По причинно следственным связям выяснилось, что если делать охуенную игру, то и прибыль нормальная будет в любое время.

Ответить

13 зарплата в ноябре? Очень интересно

Ответить

ААА выпускают под конец года, что бы красивые циферки в финансовых итогах были. Ну и неплохо бы оставить хороший след в свежем и гарантированно попасть на все премии. Вон про Хогвартс в том году вообще все забыли. Почему? Потому что вышел в начале года. Вот и срались за готи БГ3, аналвейк и длс к Киберпуку.

А в начале года выходят как правило сильно неуверенные в себе проекты, рассчитывающие на то, что у них в этот период не будет крупных конкурентов.

Это конечно не абсолютная истина, у каждого издателя в отдельной ситуации могут быть свои мотивы.

Ответить