Assassin's Creed Odyssey начинает обнадёживать
Сюжетные квесты по-прежнему удивительно унылы. Ты находишь очередного человека, который вроде как когда-то видел твою мать. Но он тебе не расскажет, куда она направилась, пока ты не выполнишь три задания для трёх разных людей, каждый из которых попросит выполнить ещё по три задания. И когда ты через несколько часов наконец-то разберёшься с ворохом их проблем, по дороге спасши целый город от очередной беды, он, паскуда такая, выдаёт что-то вроде: "Ну да, было дело, но я толком-то её не знал, и куда-то она направилась, знать не знаю, куда". Офигенно. Что делать будем с горой трупов, которых Кассандра для тебя нарезала? А потом я попал на острова Делос.
И тут наконец-то развернулась чудесная сюжетная линия. Крепкая основная сюжетка с борьбой против жестокого афинского диктатора. Вечно бухие местные повстанцы, потрёпанный спартанский авангард, харизматичная предводительница повстанцев с таинственным прошлым. Россыпь сайдов, увязанных на основную сюжетную линию, ещё глубже раскрывающих характер и прошлое основных действующих лиц. Моральные выборы и их последствия. А где движ, там и Сократ с его философемами. Эпичная битва и праздник с горьким привкусом под огромной луной острова Миконос.
Камерная, завершённая история с завязкой, кульминацией и развязкой. История, постоянно балансирующая на грани банальности, но в последний момент ловко оборачивающаяся неожиданным поворотом событий, оставляя в результате впечатление настоящего маленького приключения.
ЗАПАХЛО ВЕДЬМАКОМ! Пожалуйста, Одиссея, продолжай в том же духе, не останавливайся.
Для меня лучшая из новой трилогии. Про квесты и сюжет согласен, даже побочные попадаются вполне неплохие. Плюс шикарный визуал, прекрасное средиземноморье, чего так не хватает в Вальхалле. И повествование без постоянной давящей сурьезности и драмы как в Ориджинс, это тоже плюс. Избыточная серьезность с этим миром сочетается плохо. Ну разве что в начале момент с глазом и козой - слегка перебор.
Да, про серьёзность это очень верное замечание. Но момент с глазом и козой прекрасно задаёт тон дальнейшей истории. Греки весёлые и нескучные. И Кассандра получилась как раз такой: весёлой и решительной.
Какой бы Байек ни был обаятельный, но в Одиссее отдыхаешь от его звериной серьёзности. Мы тут никому не мстим, а пытаемся цивилизованно разобраться в происходящем, методично вырезая всех причастных.
Единственная проблема для меня была в том, что я принципиально не использую в играх фаст-тревел. А без него в Одиссее очень тяжело - кругом горы и моря, лазать по горам долго, плавать - скучно. В результате решился пренебречь принципом, начал путешествовать фаст-тревелом, и игра расцвела.
Ну там без фаст тревела вообще не вариант, конечно. Даже без учета морей карта слишком огромна.
А я иногда любил включить автопилот и просто по сторонам смотреть, пока скачешь через весь материк. В той же Вальгале конечно не та атмосфера, все болотисто зеленое и "грязное" чтоли
Да, автопилот там клёвая штука. Очень удобно. Мне очень напоминает Black Desert, только работает лучше.
Там в разных локациях разные люди делали квесты. Качество скачет очень сильно. Но в целом игра не такая плохая, как её ругают.
Да, большинство её ругает просто на автоматизме, как мне кажется. Но тут действительно очень неравномерное качество. Например, только сегодня наткнулся на чудесную побочную ветку квестов о двух братьях, у которых бандиты убили отца. Сами квесты, как всегда, незамысловаты и примитивны, но история очень хорошая и душевная. Неудавшийся поэт и неудавшийся солдат пытаются найти себе место в мире и мир в душе, параллельно сражаясь за сердце Кассандры.
А ветка действительно нашлась случайно, мимо по лесу пробегал и решил спасти какого-то чудака из лагеря бандитов. В то же время это создаёт какое-то впечатление приключения.
Когда играешь за мужика, эти братья тоже клеятся к тебе. Я с этого квеста кринжуху ловил.
Серьёзно? Я думал, они под мужика переписали ветку по-другому. Ну это совсем ленивое решение.
Спорно. Сюжетка ниочем имхо. Длс про первый клинок +/- ок. Атлантида имхо лажа... там невероятно тесно, не смотря на то, что красиво нарисовано. Побегать норм в целом, мир красивый. Советую вальгаллу после. Имхо там лучший сюжет, лучшее повествование и лучшие длц во всей серии игр даже не смотря на некоторые сомнительные моменты.
Да, сюжетка пока ни о чём. Но сайд-квесты неожиданно классные оказались. С ними интересно возиться, хотя геймплейно они примитивные, но сами истории порой увлекательные.
Честно говоря момент с глазом и овцой запомнился больше, чем все Истоки.
Обожаю эти два острова! Ну и Кира в сердечке.
Кира клёвая. Но я с ней так и не переспал. Заролеплеил любовную драму: долго ухаживал, даже целую флягу афинского вина ей подарил (на квесте можно найти), а потом узнал, что она любит спартанца, и решил не мешать их счастью. Знал бы я тогда, чем всё это закончится! Так даже ещё круче получилось, чем я рассчитывал.
Бросай нудятину, Вальхалла на порядок интересней. И да, Одиссею я прошел, если что.
Всё потому, что основной командой-разработчиком в Вальгалле Юбисофт Монреаль был, а в Одисее Квебек, которые в серии всегда проходняк делали.
Ничего не поделать, не могу переходить к следующей части, не пройдя предыдущую. К тому же это части одной трилогии. Я и так скипнул Юнити и Синдикат, отчего до сих пор неуютно. Но потом пройду.
Ну не сказал бы... Прошел и ту и ту, и сюжетки одиссеи помню а вальгаллу уже забыл )
Там еще в длс довольно приятные моменты будут, особено в царстве аида.
Ненавижу такие "квестовые пирамиды"
Даже не надейся на что то хорошее, игра просто как мем с папашей из суперсемейки, после первого сюжетного длс ты будешь высушен.
Дропнул на тартаре, не могу больше играть в это говно