Nintendo подало в суд на PocketPair (Palworld) за нарушение патента. Что за патент?
Нинтендо запатентовало (внимание)
- Систему ЛОВЛИ монстров/персонажей
- Систему отслеживания (читай покедекс) пойманных монстров\персонажей.
- Ездовые объекты (читай маунты)
И как интересно совпало время подачи иска с возможным анонсом Palworld на PS5, который, по слухам, должен был состояться на Tokyo Game Show с 26 по 29 сентября 2024 года, где у студии место прямо напротив другого гиганта - Capcom.
Таким образом, любая компания, которая решит создать игру, где можно ловить монстров/персонажей и заниматься их менеджментом, будет засужена Nintendo.
Что это, как не монополизация целого поджанра?
Добавлено позже публикации поста:
Так же, судя по некоторым комментариям на Reddit, у Nintendo имеются ещё очень интересные патенты (браузерный перевод):
Быстрое путешествие
Призыв чего-то, что сражается за тебя
Вызов ездового животного
Замена используемого крепления на другое
- Игры с открытым миром и монстрами
- физика, как в любой игре, которая обновляет свое состояние с персонажем игрока и двумя или более объектами на экране, что охватывает, вероятно, +98% всех когда-либо выпущенных игр
- Номер патента: 12083424
Аннотация: Пользователь выводит виртуальную форму жизни, практикуя хорошие привычки сна, и сохраняет мотивацию к практике хороших привычек сна, наслаждаясь разведением виртуальной формы жизни. Игровой сервер управляет ходом игры по разведению виртуальной формы жизни, игровой сервер включает схему, настроенную на получение данных о сне, которые по крайней мере включают схему сна, указывающую время отхода ко сну и время пробуждения пользователя; сохранение полученных данных о сне в виде истории сна; и обновление игры по разведению на основе схемы сна в истории сна.
Тип: Грант
Подан: 1 августа 2022 г.
Дата патента: 10 сентября 2024 г.
Сначала они запрещают моды, запрещают ROMы старых игр, которые никак не достать (только коллекционные издания за десятки тысяч долларов), даже для сохранения в архивах, что бы игры не пропали вообще. А теперь вот запрещают (по сути) целый поджанр, оставляя его себе.
Nintendo использует их для защиты бренда.
Когда-то я был добропорядочным владельцем Nintendo Switch: играл в купленные игры и даже не помышлял о всяком «сомнительном» колдовстве над железом.
Ряд систем, которые разрушат игру и превратят её в мусор. *Чутка большой пост
Привет, с вами Акега, намедни хотел подробнее узнать о парадоксе открытого мира в современном геймдеве, но нигде не нашел описания этого явления, поэтому решил описать его самостоятельно.
Palworld вышла в январе, а в мае Nintendo решила запатентовать механику призыва с помощью броска шаров из серии Pokemon. В последнем обновлении разработчикам Palworld пришлось её вырезать.
Как же ушлепков не покоит успех индюшки просто пиздец гнидетндо.
Может, не стоило свой успех строить на пизженных дизайнах?
Да не, бред какой-то
Ну теперь я просто обязан купить свич чтобы поддержать эту компанию гигачадов
Даже в вызове тряски ебут все остальные студии, что уж про игры и консоли говорить.
Надо запатентовать подачу в суд за нарушение патентов разработчикам игр с монстрами/персонажами, чтобы Nintendo (разработчик игр с монстрами/персонажами) не могла подавать в суд за нарушение патентов🤪.
Идея чисто в фирменном стиле Nintendo.
Вот бы они патент на батл рояли пораньше сделали, так бы мир спасли
Вот ты шутишь, а прикинь что было бы, если бы разрабы h1z1 патент подали на батлрояли...