реклама
разместить

Nintendo подало в суд на PocketPair (Palworld) за нарушение патента. Что за патент?

Нинтендо запатентовало (внимание)

  • Систему ЛОВЛИ монстров/персонажей
  • Систему отслеживания (читай покедекс) пойманных монстров\персонажей.
  • Ездовые объекты (читай маунты)
Nintendo подало в суд на PocketPair (Palworld) за нарушение патента. Что за патент?

И как интересно совпало время подачи иска с возможным анонсом Palworld на PS5, который, по слухам, должен был состояться на Tokyo Game Show с 26 по 29 сентября 2024 года, где у студии место прямо напротив другого гиганта - Capcom.

Nintendo подало в суд на PocketPair (Palworld) за нарушение патента. Что за патент?

Таким образом, любая компания, которая решит создать игру, где можно ловить монстров/персонажей и заниматься их менеджментом, будет засужена Nintendo.

Что это, как не монополизация целого поджанра?

Добавлено позже публикации поста:

Так же, судя по некоторым комментариям на Reddit, у Nintendo имеются ещё очень интересные патенты (браузерный перевод):

  • Быстрое путешествие

  • Призыв чего-то, что сражается за тебя

  • Вызов ездового животного

  • Замена используемого крепления на другое

  • Игры с открытым миром и монстрами
  • физика, как в любой игре, которая обновляет свое состояние с персонажем игрока и двумя или более объектами на экране, что охватывает, вероятно, +98% всех когда-либо выпущенных игр
  • Номер патента: 12083424
    Аннотация: Пользователь выводит виртуальную форму жизни, практикуя хорошие привычки сна, и сохраняет мотивацию к практике хороших привычек сна, наслаждаясь разведением виртуальной формы жизни. Игровой сервер управляет ходом игры по разведению виртуальной формы жизни, игровой сервер включает схему, настроенную на получение данных о сне, которые по крайней мере включают схему сна, указывающую время отхода ко сну и время пробуждения пользователя; сохранение полученных данных о сне в виде истории сна; и обновление игры по разведению на основе схемы сна в истории сна.
    Тип: Грант
    Подан: 1 августа 2022 г.
    Дата патента: 10 сентября 2024 г.

Сначала они запрещают моды, запрещают ROMы старых игр, которые никак не достать (только коллекционные издания за десятки тысяч долларов), даже для сохранения в архивах, что бы игры не пропали вообще. А теперь вот запрещают (по сути) целый поджанр, оставляя его себе.

192192
3535
3131
1616
55
44
33
11
11
11
11
реклама
разместить
437 комментариев

Как же ушлепков не покоит успех индюшки просто пиздец гнидетндо.

198

Может, не стоило свой успех строить на пизженных дизайнах?
Да не, бред какой-то

53
47
2
2
1

Ну теперь я просто обязан купить свич чтобы поддержать эту компанию гигачадов

5
3

Даже в вызове тряски ебут все остальные студии, что уж про игры и консоли говорить.

5

Надо запатентовать подачу в суд за нарушение патентов разработчикам игр с монстрами/персонажами, чтобы Nintendo (разработчик игр с монстрами/персонажами) не могла подавать в суд за нарушение патентов🤪.
Идея чисто в фирменном стиле Nintendo.

5

Вот бы они патент на батл рояли пораньше сделали, так бы мир спасли

123
5
4

Вот ты шутишь, а прикинь что было бы, если бы разрабы h1z1 патент подали на батлрояли...

18
4
3
1
Раскрывать всегда
Юристы SEGA, Capcom и Konami назвали патенты способом покрытия затрат, а не попыткой монополизации технологий и механик

Nintendo использует их для защиты бренда.

Юристы SEGA, Capcom и Konami назвали патенты способом покрытия затрат, а не попыткой монополизации технологий и механик
208208
1616
1212
22
11
Торренты - это способ покрытия затрат, а не попытка скоммуниздить игру
реклама
разместить
Юрист Nintendo пояснил, что делает эмуляторы нелегальными в Японии и других странах

Проблема в том, как их используют.

Юрист Nintendo пояснил, что делает эмуляторы нелегальными в Японии и других странах
237237
3535
2727
55
33
11
Меня пугает этот гриб. Как будто хочет сдружится с тобой, чтобы потом сливать инфу для юристов нинтендо
«Как я сделал Switch "PRO": русификаторы, хаки, хомбрю и чуть-чуть магии»

Когда-то я был добропорядочным владельцем Nintendo Switch: играл в купленные игры и даже не помышлял о всяком «сомнительном» колдовстве над железом.

Сколько же было накуплено, за время владения консолью...
3636
33
33
Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.

Ряд систем, которые разрушат игру и превратят её в мусор. *Чутка большой пост

Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.
133133
2020
88
33
22
11
11
11
Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта: 1. Играть не интересно. Все остальное я теоретически готов простить.
Парадокс открытого мира в видеоиграх

Привет, с вами Акега, намедни хотел подробнее узнать о парадоксе открытого мира в современном геймдеве, но нигде не нашел описания этого явления, поэтому решил описать его самостоятельно.

Парадокс открытого мира в видеоиграх
3737
2020
11
11
11
почему ты называешь выверенные системы, направленные на удержание определенной аудитории, - парадоксом? и ещё гашню в пример ставить, девсы которого с микроскопом измеряли каждую наносекунду твоего геймплея
В сети появился патент Nintendo на технологию масштабирования изображения

Утечки по следующей консоли продолжаются.

В сети появился патент Nintendo на технологию масштабирования изображения
136136
6565
1515
22
22
11
11
Сначала подумал, что Нинка опять что-то запатентовала, чтобы всех по судам таскать)
В Palworld всё-таки вырезали механику призыва питомцев с помощью броска шаров, из-за Nintendo

Palworld вышла в январе, а в мае Nintendo решила запатентовать механику призыва с помощью броска шаров из серии Pokemon. В последнем обновлении разработчикам Palworld пришлось её вырезать.

1313
88
22
22
11
11
Нинтендо контора добропорядочных людей с добрыми юристами.
[]