Доброго времени суток. Немного про игровой процесс игры Starfild.

Начну пожалуй со своего отношения к стрелялкам в целом. Играю я в них плохо, стрелять быстро, метко, далеко у меня не получается. Но сами стрелялки я люблю. Особенно от третьего лица, где есть возможность увидеть как персонаж вскидывает оружие на прицел и т.д. Эталонными, а под эталоном я подразумеваю игры которые мне больше всего нравятся я считаю Tom Clancy's the division и Breakpoint а так же Mass Effect начиная со второй части. В первой стрельба не зацепила.

Про стрельбу.

А теперь про Звездное Поле. Стрельба от третьего лица не плохая, хотелось бы конечно более плавные анимации, но и того что есть мне хватает, а когда после тридцати часов игры я обнаружил, что в игре есть подкаты, и это я не про напарников, то стрельба из удобоваримой стала приятной. Когда к этому добавилось замедление времени при зависании в воздухе на ранце стало совсем хорошо. Что касается стрельбы от первого лица, она приятная, удобная, я к сожалению пользуюсь ей чаще чем от третьего, но стараюсь постепенно привыкать к нюансам третьего лица и надеюсь в будущем перейти полностью на третье лицо.

Про корабли.

Кораблестроение меня крайне порадовало. Возможность ходить по построенному своими руками кораблю вызывает во мне детский восторг и легкий трепет. Небесные кони разнообразны, интересны, как и их внутренняя архитектура, которую интересно рассматривать и изучать. Небольшие катсцены со своим кораблем, радуют мой падкий на эстетику космоса взгляд. Вид от первого лица тоже приятный, множество мелких деталей, за который не цепляется взгляд, но которые создают цельный ансамбль ощущений. Немного сбивают общий настрой лестницы и их расположения в кораблях , но я подозреваю, что Беседка, так сильно радовалась возможности делать их, что пихала их везде где только можно.

Исследования.

Одна из самых спорных частей игры, как я понял, эстетика камней на небесных телах зацепила не так что бы многих. Цветастое исполнения No Man’s Sky, людям больше нравится, что же не могу с этим спорить, но постараюсь объяснить свое виденье. Чувство когда тебя после длительного путешествия по лунам, жарким планетам, ледяными шарами застывшего океана находишь планету с кислородом, наполненную жизнью, флорой и фауной, что охотится друг на друга и живет в соотвествии со своей небольшой пищевой цепочкой вызывает во мне странное желание искать дальше, взглянуть что там за горизонтом, на берегу океана и ледяных шапках полюсов.

Аванпосты и подземелья.

Часть игры которая не вызывает во мне никаких, ни положительных, ни отрицательных эмоций. Они есть, их много они разнообразны, но если долго по ним бродить, то истории как и аванпосты начинают повторятся, и к сожалению сбивается ритм игры. Моим решением стало размазать данную часть игрового процесса в течении всей игры, а не пробегать их залпом.

Итог.

Хотел бы рассказать про строительство баз, но к сожалению в эту часть игрового процесса я не успел погрузиться и изучить, отсюда у меня нет возможности что либо сказать или рассказать об этом. Я надеюсь прочитав данный пост вы сможете увидеть эту игру так как вижу ее я.

«Существуют две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково пугающие» - Артур Чарльз Кларк.

И данная игра дарит нам первую часть высказывания.

P.S За кучу опечаток в прошлом посте, прошу прощения. Я так и не смог найти можно ли редактировать пост. Скриншот с планеты на которой я нашел последний храм до нг+ прилагаю.

1.5K1.5K показов
186186 открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Играю без модов, на дефолте так сказать, а те квесты которые про поставь N количество N ресурса? Я их совсем не смотрел, думаю уже на нг+ гляну

Ответить

игровой процесс игрытавтология, брат

Ответить

Прошу прощения, не прогонял через редакторы, просто пишу и пару раз перечитываю, в будущем постараюсь повнимательнее.

Ответить

Автор некомпетентен. Старфилд скорее бродилка, но никак не стрелялка.

Ответить

Поделитесь компетентным мнением, пожалуйста.

Ответить

Поиграй в шутеры от первого лица перед тем как писать рецензии

Ответить