Александр Перминов

+720
с 2019

Девять лет отразрабил дизуром, потом настоклепела офисная жизнь, ушёл работать на завод. Жду развития воксельных движков.

41 подписчик
62 подписки

Space Engineers 600
This Land Is My Land 350
И так далее
Это при том, что в пиратки сыграно не меньше :)))

1

Запомнилась или запомнится?
Виар авиасим с кабиной имитирующей перегрузки.
Остальное - мусор

Где обосрался киберпанк я уже указал.
Игра должна давать участвовать, а не рассказывать всякую хрень буковками и фильмами.

1

Хочу добавить, что я за такие "срачи" и провокации (кому как угодно). Мы очень плохо обсуждаем игры когда они выходят и плохо анализируем их спустя некоторое время. А надо бы. Игры не развиваются если мы не хлещем разрабом по морде. По наглой рыжей морде :)))

Меня вели по прямой. Игра не видит, что я снайпер и предлагает мне пешком искать других снайперов. То же касается других ситуаций. Проще проработать именно сюжетные миссии, но именно они - линейные. Самое мерзотное было вынюхивать улики в этом пространстве повспминаний. Я блин варвар из пустошей, просто скажите мне кого убить!!?

3

Я бы из киберпанка 2077 сделал блейм, где нет улиц весь город как единый небоскрёб только точки доступа в локации, и ты по ним можешь телепортироваться. Вся эта буерга с улицами и машинками - чудовищный минус. Они уместны только в Пустоши. Тогда будет работать контраст с передовым Сити и отсталыми Пустошами, где до сих пор котлеты жарят и на открытом огне. То же самое я бы посоветовал Эус экс МД, вместо нелепых полётов на огромной кракотани сделать кварталы и дать ходить в них когда вздумается.

Оружие - мусорный мусор. Я понимаю что каждый выбирает свой топ и ходит с ним всю игру, ура у нас есть выбор (давать человеку выбор может только такой вид искусства как компьютерная игра, иначе она скатывается до книг и фильмов). Я проходил игр с револьверным типом. Сосед - со снайперами. Друган - с катанами. Разница почти нулевая.

Хакерство никак не показано. Оно киношное, со смешными стереотипами.

Записочки из первых шутанов - балласт. Читать этот бред скучно. Тут вам ИГОРЫ!!! Тут надо давать участвовать!!!!! (дефиз фильмов - показывать, а не рассказывать). Если вы не даёте мне участвовать в истории - это фильм или книга, что см. выше - откат в каменный век типографской краски, 'Прибытие поезда" Люмьеров с Лиленталями.

Девиз игор: давать участвовать, а не рассказывать и показывать.

3

Инструменты локацию и цель дают игры как таковые. Этим игры и отличаются от остальных видов искусств :)))

4

В одном из первоисточников была дрезина. До сих пор ни один мод её не реализовал :)))

Начиная с 90-х стал капитализм и начал людей активно отжимали квартиры. И появились бомжи.

В ссср не было бомжей и безработных, все где-то жили и работали.

У меня вопрос: почему авиасимы делают без поддержки виар. По умолчанию должна ж быть!

Не получается.
Игра без алайфа не даёт выбора, так как рельсы и спавн перед носом.
Смысл игор - предоставление выбора: пойти мимо или вмешаться, переждать стадо или перестрелять, дать аптечку или лутануть труп. Такое даст алайф.
Рандомный спавн или то, чем страдали в рдр - хрень на постном масле.
Компьютерные игры - единственный вид искусства предоставляющий зрителю право выбора, так пользуйтесь им, ипонский городовой. Не берите пример с книг и фильмов, этого линейного говна!

1. Снимаешь боковую крышку.
2. Ставишь возле корпуса три полторашки холодной воды на блюдечки для стекающего конденсата.
3. Ещё три баклажки томятся в холодильнике.
4. ?????
5. Профит.

2Д игроры обеспечивали равномерность заполнения пикселями героев и задников. Глаза игроков при этом не выпадали из глазниц от контраста между этими сущностями.
В 3д с этим огромные проблемы, обеспечить равномерность заполнения пикселями поверхности всех моделей (где всё является моделями) практически невозможно, лишь с огромными усилиями можно хоть немного привести к некоторому консенсусу этот разнобой.
Такео удалось сделать в WOW и некоторых других игорах.

Я так понял, что разрабы очень плохо знают математику, если неспособны сделать живой мир.
Математика простыми инструментами описывает сложные процессы, экономя вычислительные ресурсы.
Учите матчасть, сучки.