Боевые головоломки. Обзор Ash of Gods: The Way

Хардкорные тактическо-карточные битвы. Отечественная разработка. Обзор демо-версии игры.

<i>Лого.</i>
6363

Играла в первую игру, и последующие не жду: не очень мне понравилась эта тактическая находка (еще со времен Banner Saga), где чем врагов остается меньше, тем сложнее выжить, и последний оставшийся враг может просто вырезать всю партию только потому, что у тебя не все клирики/маги/более_слабые_воины походили.

2
Ответить

В Саге это решалось, режимом "потасовки" - когда оставался один враг, то он получал ход, только когда все твои походят, а не по очереди. В Ash of God, насколько я помню, такого не было.

1
Ответить

The Way — игра в другом жанре, там совершенно иная боевка. Это не продолжение Redemption.

Плюс мы усвоили свои ошибки, даже выпускали демо Ash of Gods: Arena в 2020 на летнем фестивале с исправленной боевой системой в качестве работы над ошибками. Если соберёмся делать Enhanced Edition, обязательно поправим этот момент для оригинальной игры

Ответить